Ответ: Как противно вас читать, дешёвым на Моторшоу была ВАЗ 2110 с мотором 260 л.с., подготовленна по мировым стандартам для Сралли.)))
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым К сожалению, Виталик ака ДМФКипер, немного ошибся в своём посте. Была RS4 v8 4,2 литра, и была она мёртвая. Она проходила 402 метра за 16:00 секунд. Маловато, для таких кобыл. Скажем, мои 130 кобыл москвича 2141 выдали на этой трассе 16:85 А двенашка, про которую я говорил, это детище Олега Сизинцева ака SOM. При своих 1574 кубиках это очень серьёзный аппарат, его время прохождения четвертьмили - 13,86. http://www.raf-moscow.ru/new/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=88 Ну а писал я про другую Ауди, Ауди RS2 230 кобыл в стандарте, Илья и Олег Мурашкины довели до 270 лошадок, но, тем не менее меньше 14,28 секунд на этой трассе не показывали. Всем привет!
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Так для справки в RS 2 315 кобыл, а 230 в S 2, не надо путать два разных автомобиля.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Какими судьбами сюда??? Кстати, я так и не понял - где и в чём я ошибся? P.S. Профиль заполни!
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Тоже не слышал, что она уже у нас. Читал про нее в Клаксоне - впечатляет.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым гонял я у вас с этой S4 ))) попал я случайно на 4 по счёту заезд, вернее брат на слабо меня пронял, вот и согласился, помню ещё ваше местное телевидение снимало, так вот был тогда у мена обычный пассат Б3, но движок был резвый жуть, хотя объёмчик так себе 1.8 90 л.с ABS так вот вначале я обогнал 2.0 беху, потом примерно такой же объём митсубиси, потом 1.6 турбированную тайоту, потом ещё две ауди 80, короче порвал всех (чудом) у меня и двиган проверяли и доки смотрели, а я с двиганом ничего никогда и не делал, единственное никогда не жалел на него денег (масло свечи ER, хадо, лил всякую дрянь что надо и не надо для прочистки и промывки всего )))) ) так вот все были в шоке, после сего мероприятия мою чистую машину облили шампанским и дали денег типа за первое место ))) и в итоге предложили для зрителей местного телевидения проехаться перед камерой с этой самой S4, кажись она серебристого цвета двиган 4.2 около 300 лошадей, так вот хозяин был известный тип в липецке, у него типа был свой сервис, ему лет 27 примерно, короче не буду говорить что я его порвал конечно, но и не сказал бы что он от меня прям так сильно отрывался, и под капот он лазил каждые 10 минут, убил машину вот она и не ездит, мы с ним потом познакомились, блин вот имя забыл, но он скорее всего помнит, у меня был черный пассат номера 999, после этого случая так больше и не гонялся, моё мнение мало что здесь решает как правило только моща движка и всё, хотя в моём случае ...... ну всё равно ехать по прямой утомительно )))) больше люблю ехать утром на работу )))) жена правда со временем стала искать справа педаль тормоза каблуком и в ручку постоянно впивается, но это издержки.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Гыг. Вчера вечером ехал по Тверской, остановился на светофоре. Рядом обычная серая девятка стоит. Без синих писалок, мега выхлопа и даже тонировки. За рулём обычный парень, лет 30... Каюсь, я решил показать ему на каких машинах надо ездить и рванул со светофора чтоб в точку уйти. В точку-то ушёл, но не я, а он! Так пульнул, что у меня только челюсть отвисла! Даже номер не запомнил... Стало стыдно, что хотел маленького обидеть
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым дополню это всё было в Липецке, примерно 2 года назад, самое интересно, что мне потом брат рассказывал какие слухи были среди толпы зрителей ))) вначале как то на меня точно не ставили, а после пары заездов, нашлись какие то деятели которые тыкали себя в груди и утверждали что меня часто видели на гонках и чуть ли не являются моими друзьями ))) сегодня померяюскока моя едит на 402 )))
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым я тоже раньше ездил часто на Foxrasing, потом их не стало. Ездил на Nightrasing. Забились с одним челом на Пассате 2,0, у меня была Ауди80\43 1,8 на автомате. Приятно бало, когда друг того с кем я забился сказал: эта та с 3-х ступенчатым автоматом.. потом сказал другу: "те ловить нечего" - так и было
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Что-то я тебя не помню... Когда это было??? И эта S'ка у нас появилась где-то год назад, или даже этой весной.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Всё это так ребята и очень печально.Не едут Audi не фига,не S2,не RS2.Opel Calibra 2.0 turbo 4x4 рвёт S2 ена британкий флаг и как тузин грелку,вообщем портянки от Audi остаются.А RS2 с BMW M5 в старом кузове за 92 год вроде (там 200 с лишним kw),вообщем справедливо вместе ставить.RS2 до 150 уходит от бэхи,а потом сискает просирая кузов за кузовом...А 7A 125 kw вроде едет,но почему-то Vectra 200 SFI 110 kw уходит не напрягаясь.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Ни в жизнь не поверю, что RS4 в новом кузове с V8 4.2 проходит квотер за 16 секунд - нонсенс, да и в Россию их пока вроде не ввозили :rotate: Аффтар, внеси йасность
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым ну что поделать, если у вас страна бедных фермеров, и починить рску даже негде :rzunimagu Исправная рс2 рвет все живое, М5 Е34 держится за ней только на прямых и ТОЛЬКО в сухую погоду. Туго чипованная рс2 едет на уровне 300+ лыс Порше, проверено много раз. Так что чините машины и будет вам щастье.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым оч. смешно калибра турбо исправная никада в жизни не догонит S2 тоже исправную. у нее по паспорту на секунду меньше разгон. и прошу учесть при весе 1250 против 1550 у S2. а если в нее 300 кг нагрузить дык она и за 7A не угонится
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Вообще-то это не у нас такое происходило.У нас даже RS2 нет не одной.RS4 и RS6 продают и владельцы с них пересаживаются на M5-это факт. http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?sid=7fc028c313ec90279c453ec6962cc145&tid=1131356581 http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?sid=a85e3a519152e48ea712c66537f5f9c3&tid=1131356581 А вот сам лично пробовал http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?sid=f85f83189caf3248612657dbfbeb9b6c&tid=1131356641 Было желание приобрести.В отличии от Calibra 2.0 turbo (не гружёной) S-ка мне не понравилась,после 150 пропадает очумелый подхват.До 100 даа,едет достойно.Потом съездил посмотрел эту http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?sid=106cf0975c8aa13528e60d11032d7c6d&tid=1131356808.Тоже неплохо,до 100 ощущается,но дальше у меня NG-шник не хуже идёт,только ревёт как вымирающий динозавр.Вообщем плюнул на всё,не вижу пока смысла менять свою на что-то другое,не на S2,ни тем-более 7A.Вот осталось огромное желание прокатиться на ЖИВОЙ RS2,если впечатлит,то буду уж на ней заморачиваться.А так брать S2 и ещё влить в неё стоимость RS4 (RS6 вообще туфта..Была бы на ручке,другое дело-мнение самих владельцев RS6) не имеет никакой перспективы