Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Лет пять назад видел объявление в "АВТО Из рук в руки" на РС2 в Москве уже с таможней. Позвонил, "ну типа кое-чео подремонтировать по мелочи, движок немного стучит .... турбину подремонтировать ..." и 10500$ (!!!!!!) всего, при том что они на родине в дойчляндии тогда от 17000 стоили. Стало ясно, что это убитый жизнью хлам. По самым скромным подсчетам, на данный момент чтобы кататься в России на РС2 нуно не менее 20000 и то если повезет. Не особо немчура их продавать желает. Видать тож уверены, что дорожать будет ....
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Я так понимаю Torsen у меня есть,он в коробке,а перед работает как и на моноприводе,если одно колесо на льду,другое на асфальте,будет зарываться то,что на льду?Или всё-таки что-то будет перераспределять?И вот читал про RS2,там quattro II А на 90 года 90 что за система?Понимаю что quattro,но есть отличия с S2 или RS2?
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым И вот к тебе вопрос как к гонщику..Все S-ки и RS-ки машинки злые и с системой quattro.Но вот видел статью,там чёрным по белому написано,не один полноприводной автомобиль в том числе и Audi quattro не ЛЮБЯТ низкий старт по асфальту.Нагрузка на трансмиссию просто огромна.Тогда как ездить на таких машинах на драге..?Выходит немножко поюзаешь с моно и в помойку?Или всё-таки quattro вещь надёжная и можно иногда побаловаться с отсечки в старт?
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?sid=aed976437980eff27aaae1c50a337835&tid=1131456987 Вот эта S6.Там всё вроде от RS2.Но что-то она очень уж долго продаётся.Сам не смотрел ещё,но сомнения в её живучести есть.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3837&page=1&pp=20&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%ED
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Благодарю,полезная инфа.Ещё трабл есть в том,что не всегда (заметил прошлой зимой) после 25 отключается блокировка автоматически.Не посупает сигнал о скорости?Датчик?
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Дифферинциалам то как раз пофиг. От таких стартов бывает, что вырывает подушки мотора, сцепу рвет на куски, ну и передачи срезает. Так что для драга основная проблема в этих машинах - их масса.
Ответ: Как противно вас читать, дешёвым Успокоил...А то тут с 525 bmw схлестнулся в старом кузове (до 90 года).Стартовал впервые с отсечки,подруга чуть языком не подавилась в прямом смысле.Я подголовник оторвал на фиг.