Ну вот, то можно, то никак Нету там ни сопротивлений, ни меди, а только деталь покрытая каким-то биметаллом. Вот фото: Достались по случаю и расковырял. Так же по случаю и восстановил бы. Есть вариант попробовать например как у некоторых фордов с завода(подробней): Или вот так(подробней): На скорпе очень похожие форсы и точно такое же устройство(...):
Да нет, не обидел, а кто вообще сказал, что мне интересно устройство ??? Погляди ещё раз историю, как всё начиналось: 1) Я спросил, как их проверить на работоспособность. 2) Кто-то сказал, что есть некое реле. 3) Я спросил, где оно располагается. 4) Ещё кто-то написал, что термо-реле нету, а это сама форсунка так устроена. 5) Я сказал, какая "умная штука". В ответ получил приглашение на Луну и был обвинён в том, что если хочу узнать устройство, то надо скачивать программы по ремонту, или искать ответы на Яндексе и не долбать здесь людям мозги. А самое интересное, что я, изначально, хотел просто проверить форсунку и если она не рабочая, то заказать новую. В итоге, я отписался про то, что одна форсунка рабочая, а другая под замену и стоит 150р. денег. Я нигде не спрашивал, как её починить. Таке, чиво, в итоге я не так сделал ???
только это номер форсунки без подогрева. с подогревом 8E0955988B, замененный в 2006 году на 8E0955988D. и вещи несовместимые