Дык работает он. Свиста нет ни внутри ни снаружи, при старте педаль уходит. При заглушённом 3 лёгких качка, 4 туже, 5 колом стоит. Педаль лёгкая, на заведённый пальцем руки нажимается. Подтянул все хомуты, обороты не падают до критичного состояния, и держаться +/- 200 в пределах от нормы
Ну а раз работает - не пойму вопроса. Карб - не инжектор, за оборотами ХХ он следить не может. Просадка оборотов при работе ВУТа с карбом будет в любом случае. Тут либо ХХ чуть задирать, либо на моник возвращаться. Оспаде, наставь на путь истинный идиотов, меняюших моновпрыск на карб!
Судя по тому, что наверчено у него под капотом, вернуться на моник будет не сложно. Проводку не обрезали. Насос по прежнему электрический. Катушка мотрониковая, и судя по всему, работает через ЭБУ, коий покоится в вечной аварии. Кстати, поскольку трамблер стоит с регуляторами, а катушка, проводка, и как понимаю, ЭБУ по прежнему родные, то возможно проблема с оборотами имеет корни в ЭБУ, которое продолжает, хоть и аварийно, крутить УОЗ. Короче, ИМХО, два варианта: 1. Рубить собаке хвост до конца, ставя коммутатор, насос, катушку и приводя в порядок то что называется карбюратором. 2. Ставить на место моник, попутно устранив ту мелкую неисправность, из-за которой его и выкинули некие альтернативно одаренные идиоты.
С телефона картинка не грузилась, потому и не видел, что там под капотом у него. А с компа поглядел - действительно. Верно. Добавить нечего.
Суть в том что всё работает вроде норм, но при работе ВУТ один раз нормально, второй раз обороты проваливаются в 0. Но если нажимать интенсивно на педаль, обороты взлетают выше положенного... Как то странно это. Думаю ЭБУ сдесь не при чём. Трамблёр без вакуума и центробежного уоз. ЭБУ даёт достаточное опережение. А может просто к карбу подвести воздух от коллектора? Зажигание выставлено по температуре ож, и оборотах, но дмрв и дпдз тут нет, смесь получается слишком бедной а при нажатии на тормоз в коллектор попадает чуть более подогретый и разреженный воздух, что приводит к стабильному горению и нормализации работы?
Ну-ну. А Вы, вообще, в курсе о принципе работы ЭБУ мономотроника? Вы, вообще, в курсе о таблице, по которой ЭБУ рассчитывает тот же УОЗ? Вы себе хоть представляете, сколько параметров действуют на этот УОЗ? На него действует даже скорость открывания ДЗ. А у Вас ДПДЗ отсутствует, ДТВВ отсутствует, РХХ отсутствует, ЛЗ 100% отключен. И несчастный ЭБУ пытается сейчас регулировать ХХ только по показаниям ДТОЖ и сигнала ДХ. Не мучайте свои мозги и мозги машины, воткните трамблёр с ЦР и ВР и поставьте коммутатор хотя бы с девятки. Только тогда машина поедет более-менее нормально (если карб настроен правильно). Либо - и это будет правильнее всего - верните назад моник. Более и говорить-то не о чём.
Не норм это. Это примерно, как срать, простите, через рот. ЭБУ, упавши в глубокую аварию, из последних сил, аварийно, пытается что-то крутить зажиганием. Пытается поддерживать обороты ХХ. Ты едешь вроде бы, а ЭБУ обороты ХХ "поддерживает", уводя УОЗ черте знает куда. ЭБУ не видит ничего, не слышит, не чувствует и находится в глубокой коме, а ты с ним пытаешься играть в подкидного дурака... и жалуешься на то, что он улыбается редко... Это у тебя называется -- "вроде норм". Не будет оно так работать нормально.