плавно разогнался до 100 км на 5й передаче - показывает 2500, резко бросил газ - без изменений (ну, естественно, начала потихоньку тормозить двигателем). На 4й при 3000 спидометр показывает около 90 км\ч...
Вообщем учитывая выше сказанное можно все таки сделать какой не какой вывод, что способ работает. Но как я понял проверять надо на 100 км/ч и именно на 4 передаче!
Для механики есть свой способ проверки: Разгоняешься на первой передаче до 100 км/ч и резко отпускаешь газ, если обороты резко упали, значит бублику ваще хана........или его нет))))
поршни один за другим, пробивая капот, уходят в небо. Как ракеты с ядерными боеголовками с подводной лодки... И падают где-то за МКАД...
Вот не понятно к чему маховик менять, ясно дело что убивается всё, но как надо жарить на тачке... так и в аффтамате ведомый диск угробить можно вместе с ГДТ... тоже смешно будет а сцепу сменить... 350 уе с корзиной (в худшем случае, или около 200 за диск) ну и сменить сцепу у нас больше 150 уе не возьмут
У меня на четвертой передаче при 100км/час 3200об/мин стрелка падает оборотов на 200 за секунду, полторы, но у меня и ошибка 17125 висит с момента покупки, на пятой передаче при 100км/час 2800об/мин. резина 225х55R17
Вопрос сколько она прошла до покупки, покупал 26,02,08г после покупки машина прошла тысяч двадцать, я уже затрудняюсь сказать что в ней не ломалось,