Ну нет, так нет. Я и не говорил что он стопроцентный. Значит неверную информацию выложили, а я ее продублировал.
Метод очень субьективный и точного ответа не даст. Я например катался с подключенным компом на машине с ошибкой 17125 и на машине где небыло такой ошибки. И получается так что если разогнав машину до 100 км.\ч и при уже включившейся блокировке ГТД резко отпустить педаль газа то практически тут-же отключается блокировка ГТД. Конкретно на моей машине так 2800 об. скорость 120 км\ч в режиме "D". До 2800 об. ГТД работает как надо (сравнивал с машиной где небыло такой ошибки тоже Аллроад) после 2800 блокировка отключается, и по новой включается либо после удаления появившейся ошибки либо после выключения зажигания. Поэтому точный ответ даст только диагностика.
Короче, сделав свой бублик и выехав из сервиса, тут же решил проверить по этому методу. Если раньше на 100км/ч у меня было 3000 оборотов и при сбросе газа падало резко до 2500, то щас у меня при тех же 100 км/ч 2750 оборотов и отпуская газ обороты не падают ничуть. Так что я уверен теперь что этот метод очень действенен.
ремонт с заменой масла, сальников около 30 получается. Я делал в Ебурге. В Московии дешевле вроде делают.