У вас есть проблемы с синхронизацией по валам или с несоответствию положения валов в момент когда происходит регулирование положения ?
031 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 032 Camshaft position; end of phase window 033 Camshaft position; start of phase window. Эти показатели?
Могу эти же параметры посмотреть у себя - если вам интересно просто сравнить. У меня 2.0 tfsi CDNB с пробегом 207 тыс.км. Цепь менял 57 тысяч назад.
Да, на 150 т.км. Менял у ОД. Сказали что можно было еще поездить. Сколько делений не спрашивал. Натяжитель и цепь были старого образца. Но это скорее исключение чем правило. У меня пробег в основном трассовый. На 205 т.км смотрел - было два деления. Это за 55 т.км пробега после замены.
Спасибо, ну кроме адаптации по цепи, можно сказать всё одинаково. Вот ещё посмотрел на А6С7 пробег 100 т.км.
При вытянутой цепи, например 4,5 рисок, может двигатель начать терять мощность и явно это будет заметно? Или только опасаться перескока надо?
Понял, спросил потому как один товарищ сообщил, что после замены машина, стала получше ехать, как то засела мысль, что сдвиг фаз может происходит когда вытягивается, чуть может не корректно, что работать начинает.
Автоматический натяжитель для того и нужен,что бы "поддерживать цепь в одном положении"(компенсировать растяжение цепи),вот когда он с этим начинает не справляться,вот тогда и начинаются проблемы.