A6 C7 Как проверить состояние цепи ГРМ на 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Pashka999, 20 дек 2015.

  1. Neon.vrn

    Neon.vrn Новичок

    28 май 2018
    6
    Воронежская обл.
    там даже в мануале, скоба не вплотную к корпусу как у меня.
    я так понимаю положение штока зависит от положения распредвала есть указание выставлять в ВМТ при осмотре через окошко. в таком положении он будет максимально выдвинут
     
  2. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник форума

    3 сен 2013
    212
    Москва
    A6/C7 2013 г.в.
    Народ а подскажите номер заглушки, которую надо вытаскивать, что бы канавки посмотреть.
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    06H115418D
     
    Pa$$aJir нравится это.
  4. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник форума

    3 сен 2013
    212
    Москва
    A6/C7 2013 г.в.
    Спасибо
     
    Lexman нравится это.
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Пжлст
     
  6. Aleksey_V

    Aleksey_V Новичок

    22 дек 2015
    39
    A6C7FL1.8T 15г.
    Друзья, мой пробег 32тыс., Вася показывает значение 0.0 на всех режимах (заглушеный двиг, на х.х. и на 3000 оборотах).
     
  7. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Продавай скорей её, нах...:facepalm2::D
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #88 AudiA6man, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
    2.0 TFSI 2013 года. На 55 000 км в мае 2015 года цепь меняли по гарантии у дилера. Сейчас цепь пробежала 70 000 км, вышло 2 деления. Судя по мануалу еще должна ходить.
    По шнурку Camshaft adaptation intake bank 1: phase: -2,07`. Забудьте про проверку по шнурку. Только через окошко, для чего оно и сделано.
    [​IMG]

    цепь мануал.jpg
     
  9. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    конечно и парься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Почему так быстро летят цепи???:shock::shock::shock: Особенности двигателя???:shock::shock::shock:
     
  11. Aleksey_V

    Aleksey_V Новичок

    22 дек 2015
    39
    A6C7FL1.8T 15г.
    :D:D:D:D:D
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #92 AudiA6man, 27 авг 2018
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Цепь VAG 06K 109 158 производилась с 12.2011 по 05.2013 и по каталогам заменена концерном AUDI на VAG 06K 109 158 AD. С 2014 по 2017 год она ставится на A8, A7, A6, Q7, TT. Возможно что то изменили.
     
    Bormental555 нравится это.
  13. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
    Господа, здравствуйте! Есть ли у кого информация как ходят улучшенные цепи . Задумался о состоянии цепи, пробег 95000 км. Вчера пробил ВИН, машина выпущена 13.09.2013 года, т.е. на ней улучшенная цепь.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Цепь это расходник как ремень грм, его просто нужно менять периодически. Проверте через окошко когда будете в сервисе/у дилера. На подъемнике лопаткой снизу поддевается круглая заглушка и фоткается на телефон, потом оцениваете. Состояние зависит от количества делений натяжителя. 6 делений пора менять.
    Мне по моей просьбе дилер сделал бесплатно.
     
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вскрывай смотровое окошко, сравнивай с картинкой в #88 и делай выводы. Как то так.:)
     
  16. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Похвально!
     
  17. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #98 AudiA6man, 28 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    В основном все ездят 100-150 тыс км без замены цепи. Если ездить в стоке не чиповать и не давать момент более того который установлен с завода. Это около 6-8 лет.
    Ремень грм по-моему ходит 60 000 км. Это один и тот же элемент, который отвечает за вращение распредвалов от коленвала. Просто цепь дороже заменить чем ремень грм. Но и ходит цепь в 2 раза за дольше.
    При замене ремня грм также меняется целый комплект деталей.
    Нужно просто смириться что это дорогой автомобиль требующий больше вложений на периодическом ТО, и цепь это один из его пунктов. Не менять цепь это как не менять ремень грм. Если проскочит, вложения совсем другие.
    По замеру шнурком Camshaft adaptation intake bank 1, читал что допуском для дорестайловых моторов 2.0 считается +-3. Ориентироваться на 100% по этой системе не стоит. За основу возьмите значение в +-3, не смотря на то, что например при значении в +1.9 на tsi моторе натяжитель может вылезти на 4 риски, а при значении в 2.8 — на одну риску.
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Все четко показано:
    Пробег 5000 км на новой цепи, в VCDS -1,69'. Количество вышедших на натяжителе делений (ямочек) - 2.
     
  20. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Каждое ТО проверяю параметр растяжения цепи и смотрю в "окно"

    90000 км - 2.13 градуса = 3 зуба
    105000 км - 2. 46 градуса = 3 зуба

    У приятеля такая же машина, пробег на 8000 км больше. Проверили в выходные - 5.47 градуса, 6 зубьев отработано.

    Не много по сравнивали стиль вождения, заправки и т.д. 1. Основное отличие в том что я езжу в городе на спорт режиме (в основном линейные ускорения), а приятель ездит в комфорт режиме. Единственное моё логическое объяснение такого результата, в следующем. В спорт режиме двигатель поддерживает обороты около 2000 об./мин, при ускорении двигатель легче раскручивается при меньшим давлении наддува. При езде на комфорте и при ускорении с малых скоростей (обороты 1000 об./мин), двигатель надувает турбиной максимальный крутящий момент уже к 1800 об./мин. Возможно что во втором случае мощность растёт пикообразно , за счёт наддува и при этом на малых оборотах. Частые циклы пикообразных нагрузок - как вариант могут влиять на растяжение цепи. 2. При более высоких оборотах поддерживается более высокое давление масла , соответственно и в натяжителе цепи уже достаточно масла при переходе к ещё более высоким оборотам (резкие и пиковые нагрузки). И на оборот. При проверки цепи ГРМ, рекомендуют "газануть" для более точных показаний. Это нужно что бы натяжитель цепи заполнился маслом. ( Под пикообразными нагрузками я имею ввиду резкие ускорения.) 3. Последние отличие, масло я меняю через 7,5 т. км. и не допускаю падения уровня меньше чем на 200 мл. Приятель меняет через 15 т. км. и доезжает практически до горящей лампы индикатора масла.

    Такие вот размышления, не претендую на абсолютную истину, личное мнение.
     

    Вложения:

    AudiA6man нравится это.