там даже в мануале, скоба не вплотную к корпусу как у меня. я так понимаю положение штока зависит от положения распредвала есть указание выставлять в ВМТ при осмотре через окошко. в таком положении он будет максимально выдвинут
Друзья, мой пробег 32тыс., Вася показывает значение 0.0 на всех режимах (заглушеный двиг, на х.х. и на 3000 оборотах).
2.0 TFSI 2013 года. На 55 000 км в мае 2015 года цепь меняли по гарантии у дилера. Сейчас цепь пробежала 70 000 км, вышло 2 деления. Судя по мануалу еще должна ходить. По шнурку Camshaft adaptation intake bank 1: phase: -2,07`. Забудьте про проверку по шнурку. Только через окошко, для чего оно и сделано.
Цепь VAG 06K 109 158 производилась с 12.2011 по 05.2013 и по каталогам заменена концерном AUDI на VAG 06K 109 158 AD. С 2014 по 2017 год она ставится на A8, A7, A6, Q7, TT. Возможно что то изменили.
Господа, здравствуйте! Есть ли у кого информация как ходят улучшенные цепи . Задумался о состоянии цепи, пробег 95000 км. Вчера пробил ВИН, машина выпущена 13.09.2013 года, т.е. на ней улучшенная цепь.
Цепь это расходник как ремень грм, его просто нужно менять периодически. Проверте через окошко когда будете в сервисе/у дилера. На подъемнике лопаткой снизу поддевается круглая заглушка и фоткается на телефон, потом оцениваете. Состояние зависит от количества делений натяжителя. 6 делений пора менять. Мне по моей просьбе дилер сделал бесплатно.
В основном все ездят 100-150 тыс км без замены цепи. Если ездить в стоке не чиповать и не давать момент более того который установлен с завода. Это около 6-8 лет. Ремень грм по-моему ходит 60 000 км. Это один и тот же элемент, который отвечает за вращение распредвалов от коленвала. Просто цепь дороже заменить чем ремень грм. Но и ходит цепь в 2 раза за дольше. При замене ремня грм также меняется целый комплект деталей. Нужно просто смириться что это дорогой автомобиль требующий больше вложений на периодическом ТО, и цепь это один из его пунктов. Не менять цепь это как не менять ремень грм. Если проскочит, вложения совсем другие. По замеру шнурком Camshaft adaptation intake bank 1, читал что допуском для дорестайловых моторов 2.0 считается +-3. Ориентироваться на 100% по этой системе не стоит. За основу возьмите значение в +-3, не смотря на то, что например при значении в +1.9 на tsi моторе натяжитель может вылезти на 4 риски, а при значении в 2.8 — на одну риску.
Все четко показано: Пробег 5000 км на новой цепи, в VCDS -1,69'. Количество вышедших на натяжителе делений (ямочек) - 2.
Каждое ТО проверяю параметр растяжения цепи и смотрю в "окно" 90000 км - 2.13 градуса = 3 зуба 105000 км - 2. 46 градуса = 3 зуба У приятеля такая же машина, пробег на 8000 км больше. Проверили в выходные - 5.47 градуса, 6 зубьев отработано. Не много по сравнивали стиль вождения, заправки и т.д. 1. Основное отличие в том что я езжу в городе на спорт режиме (в основном линейные ускорения), а приятель ездит в комфорт режиме. Единственное моё логическое объяснение такого результата, в следующем. В спорт режиме двигатель поддерживает обороты около 2000 об./мин, при ускорении двигатель легче раскручивается при меньшим давлении наддува. При езде на комфорте и при ускорении с малых скоростей (обороты 1000 об./мин), двигатель надувает турбиной максимальный крутящий момент уже к 1800 об./мин. Возможно что во втором случае мощность растёт пикообразно , за счёт наддува и при этом на малых оборотах. Частые циклы пикообразных нагрузок - как вариант могут влиять на растяжение цепи. 2. При более высоких оборотах поддерживается более высокое давление масла , соответственно и в натяжителе цепи уже достаточно масла при переходе к ещё более высоким оборотам (резкие и пиковые нагрузки). И на оборот. При проверки цепи ГРМ, рекомендуют "газануть" для более точных показаний. Это нужно что бы натяжитель цепи заполнился маслом. ( Под пикообразными нагрузками я имею ввиду резкие ускорения.) 3. Последние отличие, масло я меняю через 7,5 т. км. и не допускаю падения уровня меньше чем на 200 мл. Приятель меняет через 15 т. км. и доезжает практически до горящей лампы индикатора масла. Такие вот размышления, не претендую на абсолютную истину, личное мнение.