A6 C7 Как проверить состояние цепи ГРМ на 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Pashka999, 20 дек 2015.

  1. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    Привет! Не понял про канавки. На этом фото это в верхней части эти канавки?
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    #102 KOKA, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Так понятнее?
    Screenshot_20180606-175716.jpg
     
  3. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    О, благодарю))) понятнее. На 2,8 такая же методика определения растяжки? Или у нас две цепи и такого окошка нет?
     
  4. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    839
    AVant C4 Q ABC 97г
    Народ, подскажите на машине А4 и моторе 1.8Т CJEB (01.2013г) можно посмотреть на шток натяжителя не разбирая всё? При пробеге 87000 не пора ли заниматься вопросом цепи?
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Все не нужно, можно ограничиться заглушкой на смотровом окне.))
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #106 AudiA6man, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Четко указано "если считали более 6 канавок - заменить цепь ГРМ" на новом натяжителе. На старом было 4. Новый отличается от старого конавками по кругу, на старом плоско нарезаны по грани.

    Важно что на рисунке показано, канавка - это ямка с двумя вершинами с двух сторон. На рисунке есть пятая ямка, но не полная, то есть с вершиной только с одной стороны, и она канавкой не считается. Указано что "на рисунке показано 4 канавки".

    IMG_1653.JPG

    1A6C4031-C6DA-41D8-9982-785505B0E20F-594-000000CA19B4C452.jpeg
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #107 AudiA6man, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
    Как новая у тебя. На новой цепи 2 канавки:

    IMG_1658.jpg
     
  8. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    На новой -0,00 или -0,05 должно бы быть по идее. По крайней мере сколько смотрел после замены цепи такие параметры были. С трудом верю в пробег 5 т.км. и такое растяжение... Год выпуска какой?
     
  9. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Ты щаз с кем?:shok:
     
  10. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      331,8 КБ
      Просмотров:
      224
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #111 AudiA6man, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018


    Не забываем совместить метку на шкиве с меткой на крышке цепи. В этом положении натяжитель максимально выдвинут и именно так нужно мерить растяжение. Поворачивается шкиф ключем на 24 все ничего сложного.
    У меня тоже было 2 деления, а как совместили метку посмотрели в окошко - а там 3,5 деления.
    N13-10591.png
    Четкая инструкция из оригинального документа Audi в приложении ниже:
    1. ДВИГАТЕЛЬ В ВМТ
    Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов: по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке)
    src.jpg src (1).jpg

    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ
    Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя.

    3. НАТЯЖИТЕЛЬ
    Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок удается считать более 6-ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.
    src (2).jpg


    Возможно твое меньшее растяжения как ты пишешь из-за езды в спорте связано с этим, так как в спорте обороты больше.
    Это из ELSA данные давления масла для проверки в зависимости от оборотов именно на нашем 2.0 TFSI СDNB при 80C:
    l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2.0 бар.
    l Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 ... 2,2 бар.
    l Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 ... 4,0 бар.

    Как видим оно разное это также связано с вязкостью масла меньше на 5w30 больше на 5w40, еще больше на 5w50 (в жарких странах) при одних и тех же оборотах, общий сдвиг диапазона давлений регулятором происходит только при 2000 и 3700 оборотах.
    Также ELSA пишет что первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар. это связано только с изменением вязкости масла с изменением температуры. Как вы понимаете регулятор давления здесь не работает что на разных маслах одно и тоже давление один в один.
    Не верите? Откройте раздел ELSA по замеру давления масла двигателя по вашему VIN.
    Поэтому возможно вы не только ездили в Sport все время но и на масле 5w40 поэтому цепь у вас меньше растянулась, то есть совсем не растянулась за 100 000 км.
    Неверующие Фомы сейчас скажут это износ маслонасоса, нет брехня это только вязкость масла, иначе бы она как пишет ELSA не была бы 3-4 бар при 2000 об, а регулятор бы снизил его. Поэтому так как регулятор механический с разной вязкостью он поделать ничего не может, на жидком масле давление поменьше, на вязком побольше.

    Оригинальный документ TPI от Audi в котором описан процесс проверки натяжения цепи:
     

    Вложения:

    Дмитрий C нравится это.
  12. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    _______________________

    Ну ты капанул) Молодец.
    К сожалению сейчас во многих технических сферах рулят маркетологи а не инженеры, от сюда столько много лапши на ушах у людей. Люди слепо верят и трава не расти... Завтра авто производитель введёт регламент замены масла через 500000 км. и многие будут слепо соблюдать рекомендации....
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Понравилась твоя тема с S режимом коробки. При каждом запуске дергаешь назад рычаг? Или как то запрограммировал чтобы включалась автоматом сама? С Самого начала ездишь в S?
     
  14. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #114 Дмитрий C, 10 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
    Пока до сегодняшнего дня было три VAGа. Езжу учитывая особенности этих машин около 10 лет. Начал с того что на Пассате Б6 загорелся чек по форсункам на 12т.км. С тех пор город только S режим. У супруги тоже VAG. Те же принципы эксплуатации.

    Хочу отписать что в S режиме я не топлю тапку в пол. Езжу аккуратно, без фанатизма.

    _____________________

    Ни чего не программировал, если глушу двигатель в спорт режиме, то в больщинстве случаев он остаётся в спорт режиме когда завожу. После ночных стоянок, переходит в D, там ручкой дергаю. Привык, не замечаю.
     
    AudiA6man нравится это.
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Что ты имеешь в виду после ночных стоянок переходит в D. У меня если нажать старт то есть заглушить мотор и выключить зажигание то при новом запуске мотора не выходя из машины снова D, даже ночную стоянку ждать не надо. Уверен у тебя 100% также.
    Я тоже не гоняю в S, просто плавнее нажимаю на газ, обороты 2000 всегда, знаю что это лучше для мотора.
     
    Дмитрий C нравится это.
  16. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Надо понаблюдать.
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я так понимаю в постоянном режиме S 2000 об в городе у тебя и масло вообще не ест мотор не смотря на пробег после первой сотни?
     
  18. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Ест 1л. на 15 т.км. Ноя меняю через 7,5 т.км., Поэтому доливаю в два этапа.
     
  19. sambuk

    sambuk Новичок

    28 июл 2017
    9
    Добрый день, подскажите пожалуйста, audi a6 c7 2.0 2014 на 90 тыс, заменили цепь
    перед заменой было 5 канавок, после стало4
    WhatsApp Image 2019-02-04 at 11.15.30 (1).jpeg проехав 10 тыс сдвинулось на одну и стало как перед заменой))цепь же не могла растянуть, стиль езды очень пенсионерский WhatsApp Image 2019-02-04 at 11.15.30.jpeg
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Цепь не меняли либо заменили на жесткий контрафакт. Цепь очень популярная запчасть для замены и ее подделывают в том числе. Цепь брали у официального дилера? По чем покупали?