О, благодарю))) понятнее. На 2,8 такая же методика определения растяжки? Или у нас две цепи и такого окошка нет?
Народ, подскажите на машине А4 и моторе 1.8Т CJEB (01.2013г) можно посмотреть на шток натяжителя не разбирая всё? При пробеге 87000 не пора ли заниматься вопросом цепи?
Четко указано "если считали более 6 канавок - заменить цепь ГРМ" на новом натяжителе. На старом было 4. Новый отличается от старого конавками по кругу, на старом плоско нарезаны по грани. Важно что на рисунке показано, канавка - это ямка с двумя вершинами с двух сторон. На рисунке есть пятая ямка, но не полная, то есть с вершиной только с одной стороны, и она канавкой не считается. Указано что "на рисунке показано 4 канавки".
На новой -0,00 или -0,05 должно бы быть по идее. По крайней мере сколько смотрел после замены цепи такие параметры были. С трудом верю в пробег 5 т.км. и такое растяжение... Год выпуска какой?
Не забываем совместить метку на шкиве с меткой на крышке цепи. В этом положении натяжитель максимально выдвинут и именно так нужно мерить растяжение. Поворачивается шкиф ключем на 24 все ничего сложного. У меня тоже было 2 деления, а как совместили метку посмотрели в окошко - а там 3,5 деления. Четкая инструкция из оригинального документа Audi в приложении ниже: 1. ДВИГАТЕЛЬ В ВМТ Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов: по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке) 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. 3. НАТЯЖИТЕЛЬ Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок удается считать более 6-ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ. Возможно твое меньшее растяжения как ты пишешь из-за езды в спорте связано с этим, так как в спорте обороты больше. Это из ELSA данные давления масла для проверки в зависимости от оборотов именно на нашем 2.0 TFSI СDNB при 80C: l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2.0 бар. l Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 ... 2,2 бар. l Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 ... 4,0 бар. Как видим оно разное это также связано с вязкостью масла меньше на 5w30 больше на 5w40, еще больше на 5w50 (в жарких странах) при одних и тех же оборотах, общий сдвиг диапазона давлений регулятором происходит только при 2000 и 3700 оборотах. Также ELSA пишет что первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар. это связано только с изменением вязкости масла с изменением температуры. Как вы понимаете регулятор давления здесь не работает что на разных маслах одно и тоже давление один в один. Не верите? Откройте раздел ELSA по замеру давления масла двигателя по вашему VIN. Поэтому возможно вы не только ездили в Sport все время но и на масле 5w40 поэтому цепь у вас меньше растянулась, то есть совсем не растянулась за 100 000 км. Неверующие Фомы сейчас скажут это износ маслонасоса, нет брехня это только вязкость масла, иначе бы она как пишет ELSA не была бы 3-4 бар при 2000 об, а регулятор бы снизил его. Поэтому так как регулятор механический с разной вязкостью он поделать ничего не может, на жидком масле давление поменьше, на вязком побольше. Оригинальный документ TPI от Audi в котором описан процесс проверки натяжения цепи:
_______________________ Ну ты капанул) Молодец. К сожалению сейчас во многих технических сферах рулят маркетологи а не инженеры, от сюда столько много лапши на ушах у людей. Люди слепо верят и трава не расти... Завтра авто производитель введёт регламент замены масла через 500000 км. и многие будут слепо соблюдать рекомендации....
Понравилась твоя тема с S режимом коробки. При каждом запуске дергаешь назад рычаг? Или как то запрограммировал чтобы включалась автоматом сама? С Самого начала ездишь в S?
Пока до сегодняшнего дня было три VAGа. Езжу учитывая особенности этих машин около 10 лет. Начал с того что на Пассате Б6 загорелся чек по форсункам на 12т.км. С тех пор город только S режим. У супруги тоже VAG. Те же принципы эксплуатации. Хочу отписать что в S режиме я не топлю тапку в пол. Езжу аккуратно, без фанатизма. _____________________ Ни чего не программировал, если глушу двигатель в спорт режиме, то в больщинстве случаев он остаётся в спорт режиме когда завожу. После ночных стоянок, переходит в D, там ручкой дергаю. Привык, не замечаю.
Что ты имеешь в виду после ночных стоянок переходит в D. У меня если нажать старт то есть заглушить мотор и выключить зажигание то при новом запуске мотора не выходя из машины снова D, даже ночную стоянку ждать не надо. Уверен у тебя 100% также. Я тоже не гоняю в S, просто плавнее нажимаю на газ, обороты 2000 всегда, знаю что это лучше для мотора.
Я так понимаю в постоянном режиме S 2000 об в городе у тебя и масло вообще не ест мотор не смотря на пробег после первой сотни?
Добрый день, подскажите пожалуйста, audi a6 c7 2.0 2014 на 90 тыс, заменили цепь перед заменой было 5 канавок, после стало4 проехав 10 тыс сдвинулось на одну и стало как перед заменой))цепь же не могла растянуть, стиль езды очень пенсионерский
Цепь не меняли либо заменили на жесткий контрафакт. Цепь очень популярная запчасть для замены и ее подделывают в том числе. Цепь брали у официального дилера? По чем покупали?