Заменили только цепь? Остальные комплектующие - натяжитель, успокоители и т.д.? Что с уровнем масла? Какое масло льёте?
меняли точно(при мне), а вот за качество хрен знает, по цене не знаю, т.к. много запчастей было,а бумажек не осталось
Если бумаг нет и качество хрен знает то видимо так и есть палево. Цепь за 10-ку растянулась на 1 деление, при этом уже была растянута. Может показали вам вот это вторая новая цепь, а одели старую.
Я бы саму цепь купил у дилера, пусть на 500 рублей дороже. Заменил бы в бош сервисе если ценник у дилера конский.
Новая ревизия натяжителя допускает до 6 делений (если я не ошибаюсь. Было где то вожатой ветке). У вас 4. Может это нормально? Я вот менял цепь 30 тысяч назад. Но честно - даже не думал туда лезть смотреть пока не проеду тысяч 50. Может кто то тут подскажет кто менял цепь и наблюдал на сколько выходил натяжитель каждые 5-10 тысяч км. Подождём.
Из мануала к двигателю 2.0 tfsi немного по другому указано определение количество зубьев, не 6, а 7 для замены цепи. https://www.zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/055_vw_522_dvig_2l_162_169_kvt/001.htm
По тем же параметрам адаптации что и на 2.0Т. Только цепей там четыре и проверке на растяжение подвержены только две из них .
Добрый вечер. Подскажите где можно посмотреть необходимый список запчастей для замены цепи ГРМ на AUDI Q5 TFSI 2.0?
Текущий побег 205 тыс.км. Побег 80-85% трасса. Комплект ГРМ менялся на 150 тыс.км. Проверил сегодня насколько вышел натяжитель - всего на одно деление. Нормальный результат за 55 тысяч пробега.
У меня пробег 212 тыс. Цепь не менялась, год назад на пробеге 180 проверял у официалов - 4 деления, недавно проверял сам - те же 4 деления, вроде как можно ездить и не париться. Но хз, все-таки пробег не маленький, может имеет смысл заменить?
Вообще не геморно, открыть капот, вытащить резиновую пробку с передней части двигателя, включить съемку видео на телефоне одновременно со включенной вспышкой в режиме фонарика и опустить телефон в то место где расположено смотровое окно.