Пять делений,думаю двигатель не крутили перед осмотром,если не крутили это плюс ещё два деления,т.е. замена и срочно....и даже если двигатель крутили пять делений-это пора задуматься о замене....натяжитель-да нового образца.
Двигатель крутили, как я понял там 4.5 делении то есть на пятую полностью не вышло еще .У официалов только фольксвагане смотрели написали цепь в норме .Может кто то еще может на форуме посмотреть и точно сказать.
Здравствуйте мужчины!!! Подскажите пожалуйста, купила ауди А6 С7 кузов 11 год. 2.0 двигатель. прочитала тут про замену цепи, и возник тоже вопрос, заехала поменять масла и попросила открыть технологическое отверстие, чтоб посмотреть состояние ролика натяжителя, и тут меня ждало удивление, у меня он без зубцов. подскажите пожалуйста с завода он идет такой или это при замене бывают такие натяжители, просто при покупке мне сказали что цепь меняли НО, КАК говорится хотела удостоверится. поэтому интересно какой натяжитель идет с завода или при замене люди до меня такой поставили...если честно ничего понять не могу. пробег 150. спасибо заранее за ответ!!!
Похоже не совсем удачное фото. Слишком приблизили. Канавок не видно. Но могу предположить что старого типа - прорези не видно. То есть может и не меняли цепь. Старый и новый тип визуально отличается количеством канавок и прорезью. Перелистните 3-4 страницы назад и поймёте чем отличаются новый и старый тип натяжителей. Совсем без канавок не бывает. Может у прошлого владельца есть документы о замене? Менял у ОД? Может есть другие более удачные фото типа такого?
бЛИНННН, Я не думала что есть ещё старого образца и поэтому удивилась. а с завода ставили старого как я понимаю образца натяжитель. короче придется ещё 10тыс ездить а потом смотреть, или слить масло и заного посмотреть?))))))
а какие то предпосылки есть в том что пора менять? или просто происходит внезапно обрыв цепи)))) не хочется опять масло сливать.....
Господа, помогите советом. Уже далеко не первый автомобиль с двигателем TFSI, купил покататься себе А4 В8.5Q 2.0т с мотором CDNC, в моторе уже установлена правильная поршневая, цепь менялась. Смотрю Васей адаптацию сразу после запуска авто -1.5 всё в идеале, но стоит газануть и после того как обороты упали адаптация уходит в +2.1. Думал фазик, вскрыл, поменял лопатки, осмотрел опору РВ, заменил механический клапан и электромагнитный, результат 0. Так же после хорошего отжига, если остановится и поставить в паркинг, то ощущаются небольшие толчки, далеко напоминающие работу девятки на валах)
На А6С7 на этом моторе CDNB есть смотровое окошко. У вас нельзя посмотреть физически сколько вышел натяжитель? Смотреть предварительно поставив в точку ВМТ.
Ну и не парится пока. Нет же других ошибок? Пропусков на 1000 об. тоже нет? По толчкам - пробуйте какой то время заправлять 98-100 бензин. Свечи давно меняли?
Есть у меня вторая машина с таким мотором, фонендоскопом со стороны ГРМ если слушать, то на ней там намного тише работа, вот это сильно смущает.