Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    И при чем здесь AWM? AWM 170 л.с. вообще-то на пассаты ставился с 01 - 05 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sportec

    Sportec Участник форума

    15 дек 2005
    103
    нет
    вот и меня это тоже смущает,даже если в ETKA смотреть очень мало,где встречается этот мотор на A4,но тем не менее,A4 01 год двигатель AWM,америка
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да был AWM на А4 пиндосских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да встречается редко, но все же такой двигатель на а4 есть.
    Вот например вин WAULC68E52A106767 с двигателем awm

    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates можешь потыкать поиск и найдешь на а4 с двигателем awm сертификат соответсвия. :)
     
  5. K.os

    K.os Новичок

    15 мар 2009
    24
    Audi А6 2.7Т Quatto 99г АКПП
    Скажите пожалуйста, а какой звук должна издавать правильно работающая турбина?
    Свист - это признак умирания, так ведь? Т.е. свиста вообще никакого не должно быть, при любых оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    Свист - лучший звук турбины! Если не свистит, значит её НЕТ!!!:nod:
    Если серьезно - свистеть должна.
     
  7. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Надо только уточнять, что если свистит как реактивный дрыгатель, то явно что-то не то. :))
     
  8. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Да? :shock: :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. K.os

    K.os Новичок

    15 мар 2009
    24
    Audi А6 2.7Т Quatto 99г АКПП
    Не, подсвистывают при интенсивном разгоне. Не шумно. Просто, едва заметный звук. Спасибо за ответы.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все зависит от производительности турбы.
    Если сток 1.8т 150 л.с. то да свист едва слышен.
     
  11. K.os

    K.os Новичок

    15 мар 2009
    24
    Audi А6 2.7Т Quatto 99г АКПП
    2.7 Би-Турбо на А-6, сток 230л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я так сказал : Свистеть должена не турбины в воздух нагнетаемый . Звук достаточно харрактерный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    На АМВ тоже в 115 группе смотреть давление наддува? И до каких оборотов газовать? Спасибо!
     
  14. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    #194 ECHER, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Добрый день. Пожалуйста, помогите решить проблему.

    Постараюсь описать подробно:
    Audi А6 4B(C5) 1.8t AEB 1997 г/в
    На момент приобретения машина летала, но ползать спокойно не могла, дёргалась, расход 18л.
    После планомерного и длительного лечения; устранение дыр ВКГ (сплошное решето), замена прокладки ГНЦ, замена термостата, клапана отключения (байпас), тяги на низах не прибавилось но дёргаться перестала.
    Ещё раз продиагностировали и заменили ДТОЖ, ЛямдаЗонд (оригинал) но всё равно отсутствовала реакция на лямбда регулирование.
    Порекомендовали прокатиться хорошо, чтоб нейтрализатор прокачать. Покатался, расход 8 л. трасса, 11 л город. На низах не едет, только на турбине.
    Проверили форсунки, бензонасос. Всё в норме.
    Взялись за блок управления - выявили следы пайки на плате и сбой в програмном обеспечении.
    В сервисе обновили ПО, исходник взяли с б/у блока аналогичной машины.
    Результат - тяга на низах появилась, отлично, можно ездить плавно, расход вырос, 9л трасса, 14л город (претензий к компу нет, проверено).
    Но! пропал явный эффект включения турбины, списал на более пологую кривую момента и незаметный переход в турбо режим за счёт возросшей тяги на низах.
    Манипуляции с ПО проводились зимой, поотжигать небыло возможности. Сейчас ястно, что турбина не давит, до 5000 под нагрузкой не докрутишь.
    При том, что масло не жрёт (200мл Mobil1 5W50 на 500 активных км по трассе). Не дымит, не хрустит и не свистит. Люфта нет, проверено пальцем.
    Дыр нет, проверено опрессовкой. Турбина крутится, т.к. небольшой избыток прощупывается. Грибок, блидер, клапан отключения (байпас) в норме!

    Предполагаю: 1. Залили стоковое ПО от атмосферника. Потому не работает электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено).
    2. Вышел из строя N75 (просто совпало с заменой ПО).
    3. Заклинил Вестгейт (тоже совпало).
    4. Забит нейтрализатор (но тяга есть).
    5. Пришло время хоронить турбину, во что не хочется верить, т.к. отсутствуют вторичные признаки.

    Вопрос: Как диагностировать первые 3 предположения? Желательно подручными средствами, без поездки в сервис (хотя-бы 2 и 3). И где и как проверить 1 и 4?
     
  15. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер уважаемые поклонники четырёх колец!
    Сегодня у товарища на A6 C5 1.8TQ APU хотели снять внешний патрубок с турбины, сняли корпус воздушного фильтра, но всёравно не удобно подлезть. Подскажите с чего начать, сверху или снизу удобнее?


    P.S.Масло не ест, не дымит, тянет хорошо, но турбина покрыта масленной щубой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    Возможно, в стыках подводящей масло трубки сочится. По любому утечку нужно искать снаружи. Сама турбина гонит масло в впускной трубопровод и снаружи не заметно.
     
  17. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Мысль понял. Благодарю.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    1. Звонил в сервис, электрик сказал что ПО не меняли, а восстановили ключи. Что бы это значило?
    2. Говорит, что умирающий ДМРВ может давать ухудшение динамики. Надо диагностику делать.
    3. Выкрутил вчера лямбду, погазовал изменения наддува незначительные. Делаю вывод что кат в норме.
    4. Есть ещё предположения, что масло 5w-50 густовато. При покупке авто было elf, но с его поиском возникла проблема. Авторитетная личность (на тот момент) предложила GM 0W-30 longlife, всё было нормально, пока не заменил термостат. На трассе загорелся чек давление масла. Срочно проведена замена на масло с допуском 501. мобил1 5w-50. Динамика действительно снизилась. Выходит нужно 5w40. Скоро буду менять.
     
  19. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    так тебе в любом магазине по каталогу скажут, что на АЕВ масло идёт 5w-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #200 wolkin, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    прокладка ГНЦ, что это, расшифруй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...