вот и меня это тоже смущает,даже если в ETKA смотреть очень мало,где встречается этот мотор на A4,но тем не менее,A4 01 год двигатель AWM,америка
Да встречается редко, но все же такой двигатель на а4 есть. Вот например вин WAULC68E52A106767 с двигателем awm http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates можешь потыкать поиск и найдешь на а4 с двигателем awm сертификат соответсвия.
Скажите пожалуйста, а какой звук должна издавать правильно работающая турбина? Свист - это признак умирания, так ведь? Т.е. свиста вообще никакого не должно быть, при любых оборотах?
Добрый день. Пожалуйста, помогите решить проблему. Постараюсь описать подробно: Audi А6 4B(C5) 1.8t AEB 1997 г/в На момент приобретения машина летала, но ползать спокойно не могла, дёргалась, расход 18л. После планомерного и длительного лечения; устранение дыр ВКГ (сплошное решето), замена прокладки ГНЦ, замена термостата, клапана отключения (байпас), тяги на низах не прибавилось но дёргаться перестала. Ещё раз продиагностировали и заменили ДТОЖ, ЛямдаЗонд (оригинал) но всё равно отсутствовала реакция на лямбда регулирование. Порекомендовали прокатиться хорошо, чтоб нейтрализатор прокачать. Покатался, расход 8 л. трасса, 11 л город. На низах не едет, только на турбине. Проверили форсунки, бензонасос. Всё в норме. Взялись за блок управления - выявили следы пайки на плате и сбой в програмном обеспечении. В сервисе обновили ПО, исходник взяли с б/у блока аналогичной машины. Результат - тяга на низах появилась, отлично, можно ездить плавно, расход вырос, 9л трасса, 14л город (претензий к компу нет, проверено). Но! пропал явный эффект включения турбины, списал на более пологую кривую момента и незаметный переход в турбо режим за счёт возросшей тяги на низах. Манипуляции с ПО проводились зимой, поотжигать небыло возможности. Сейчас ястно, что турбина не давит, до 5000 под нагрузкой не докрутишь. При том, что масло не жрёт (200мл Mobil1 5W50 на 500 активных км по трассе). Не дымит, не хрустит и не свистит. Люфта нет, проверено пальцем. Дыр нет, проверено опрессовкой. Турбина крутится, т.к. небольшой избыток прощупывается. Грибок, блидер, клапан отключения (байпас) в норме! Предполагаю: 1. Залили стоковое ПО от атмосферника. Потому не работает электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено). 2. Вышел из строя N75 (просто совпало с заменой ПО). 3. Заклинил Вестгейт (тоже совпало). 4. Забит нейтрализатор (но тяга есть). 5. Пришло время хоронить турбину, во что не хочется верить, т.к. отсутствуют вторичные признаки. Вопрос: Как диагностировать первые 3 предположения? Желательно подручными средствами, без поездки в сервис (хотя-бы 2 и 3). И где и как проверить 1 и 4?
Добрый вечер уважаемые поклонники четырёх колец! Сегодня у товарища на A6 C5 1.8TQ APU хотели снять внешний патрубок с турбины, сняли корпус воздушного фильтра, но всёравно не удобно подлезть. Подскажите с чего начать, сверху или снизу удобнее? P.S.Масло не ест, не дымит, тянет хорошо, но турбина покрыта масленной щубой.
Возможно, в стыках подводящей масло трубки сочится. По любому утечку нужно искать снаружи. Сама турбина гонит масло в впускной трубопровод и снаружи не заметно.
1. Звонил в сервис, электрик сказал что ПО не меняли, а восстановили ключи. Что бы это значило? 2. Говорит, что умирающий ДМРВ может давать ухудшение динамики. Надо диагностику делать. 3. Выкрутил вчера лямбду, погазовал изменения наддува незначительные. Делаю вывод что кат в норме. 4. Есть ещё предположения, что масло 5w-50 густовато. При покупке авто было elf, но с его поиском возникла проблема. Авторитетная личность (на тот момент) предложила GM 0W-30 longlife, всё было нормально, пока не заменил термостат. На трассе загорелся чек давление масла. Срочно проведена замена на масло с допуском 501. мобил1 5w-50. Динамика действительно снизилась. Выходит нужно 5w40. Скоро буду менять.