Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    ГНЦ - гидро натяжитель цепи
     
  2. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    в идеале снять надо логи....по минимуму тест исполнителей.....ну и наконец......какой бенз в баке?????и атмосферные условия....и канешно же значение 32 группы....и да прибудет с тобой шварц:)
    р.з. масло тут ни причем:)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    В выходные пришпорил свою Авдотью на длинной трассе. 160км/ч (не всегда конечно) с полной загрузкой, 95й лукойловский бенз., 21*С за бортом. Расход составил 9,2л/100км.
    Сейчас не узнаю старушку, взбодрилась, даёт шороху. По городу без пробок и кондея 11,5л/100км по компу. Гидрики не цикают, двигло работает будто шелестит.
    Трасса её родная стихия. Чахнет она в каменных джунглях.
    Логи сниму когда, выложу....
     
  4. ECHER

    ECHER Новичок

    28 май 2010
    19
    Audi A6 4B(C5) 97г/в AEB 1.8t
    Добрый день всем форумчанам.
    Поделюсь своими новостями.
    Сделал раскоксовку Лавром. Двигатель стал работать ровнее, мягче, эластичней. Но тяжесть присутствовала, так же как и бензин газпромнефть в баке и включенный кондей.
    Вечером заменил масло на правильное 5W40 с допуском 502.00. Провёл обработку ревитализантом Хадо и в путь-дорогу. Через ~100км пути по трассе появилась та долгожданная лёгкость. Похоже продукты раскоксовки прогорели в катализаторе и нефтяная компания не причём.
    На сегодня средний расход составил 9.8л/100км (пробег замера 500км, ср. скорость 55км/ч). На разных режимах пока не замерял, проверяю честность компьютера.
    По всему выходит скоро нужно ставить пламягаситель вместо ката.
     
  5. kim131070

    kim131070 Новичок

    25 фев 2010
    5
    BMW 735 e32 m30b34
    Есть такая трабла, на холодную пока прогрев идет, турбина работает как ошпареная. Но стоит прогреться и всё, здох бобик( двигло AEB 1,8l R4/5VT Motr HS D02, Part# 4B0907557A, Coding 04002). Сканер показывает ошибку 528( цепь датчика давления ( компонент F96)), Которая на холодной машине обнуляется, а на горячую нет. Теперь вопрос- и где он этот датчик ставится? Да по 25 блоку параметр 2, на хлодную 0, после прогазовки поднимается до 6,5 и падает обратно, на горячую же подпрыгнет до 6,25 и зависает. Что это может быть?
     
  6. S 474

    S 474 Новичок

    6 сен 2010
    9
    Вопрос дня!!!!
    Почему на горячею пропадает давление турбины???
    Например, выезжаешь с гаража, турбина давит по щитку прибора 1.7-1.8бар (0,7-0,8), как только прогрелась, всё давление падает до 1.3-1.4бар (0,3-0,4). И такое ощущение что кто держит за жопу.
    Не давно покатался ночью, так температура двигателя было ниже 60 градусов, так при такой температуре давление турбины держалось на отметки 1.7-1.8бар, пока движка не нагрелось.
    Если кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ решить её.
    Да кстати проблема у Audi S4 2.2 turbo Quattro 1993г. двигатель AAN, турбина ККК-24
     
  7. sagio

    sagio Заблокирован

    29 авг 2008
    6
    1.8 TQ BFB 2004
    Убедительно и предельно ясно. Спасибо за труд.
     
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #208 wolkin, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    не верь человеку, который этого не пробовал. Вот только манометром можно проверить всю систему нагнетания воздуха, а не турбину, турбину можно проверить только на стенде.
    Турбина ломается, её может заклинить или тупо развалиться, при этом она даже может не гнать масло.

    на счет манометра - вакуумметра
    Я сам подключал прибор к впускному коллектору и при движении видел и вакуум, и давление (которое было слишком низким), после замеров нашел дырку в турбопроводе, всё исправил и давление стало выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sagio

    sagio Заблокирован

    29 авг 2008
    6
    1.8 TQ BFB 2004
    1. "сасибо" было за один из первых постов, для прояснения картины понимания "как что крутится". Если исключить "разреженный вакуум" и т.д.
    2. Собираюсь обзавестить "турбо", поэтому как покупателю мне интересно, какие есть общие методики проверки турбины, без разбора ее на винтики и гаечки. Осилил 11 страниц, голова кругом.

    Упростим вопрос донеприличия, вопрос звучит так:
    1. "Зачем нужна турбина" или так
    2. "Зачем нужна турбина, если она НЕ создает давления воздуха, который потом попадает (куда он там попадает? ) в впускной коллектор".

    Поделитесь докой-видео где наглядно показано, что куда всасывается-вдувается.

    п.с. бай зе вей. Смотрел 1.8Т 2004 B6, 1.8Т 2005, 2006 B7, маркировку двигателей не помню. ВО всех трех вибрация небольшая но есть по кузову, когда держишься за руль, за крышку двигателя на холостых оборотах. На моей 1.8 B5 ADR c пробегом в 340 тыс. никакой вибрации не было ни на холостых-рабочих оборотах.
    ТАК должно быть?
     
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #210 wolkin, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Турбина нагнетает воздух в впускной, чтобы запихнуть в цилиндры больше смеси.
    - нагнетает воздух во впускной коллектор, впускной клапан открывается и воздух под давлением идёт в цилиндр.
    тут всё подробно
    http://rstgroup.ucoz.ru/blog/2009-01-28-4

    проверить её можно будет только на стенде, предварительно сняв.
    Еще есть такая штука, что турбина гонит масло, с таким недостатком она может долго проработать, но расход масла увеличится и будет засераться система. Чтобы проверить, отсоедини шланг от интеркуллера и посмотри польётся ли масло
    Вообще, турбины ваговские достаточно надёжны, если лить хорошее масло и не так дороги при замене, допустим, по сравнению с ремонтом АКПП


    К сожалению, не имею привычки записывать видео.

    Вибрация, ничего по ней сказать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 12321

    12321 Новичок

    2 фев 2011
    21
    A4/B5 1.8Т 01г.
    Всем привет . Не могли бы мне подсказать по одному вопросу . Купил авто АУДИ А4 2001год двиг AWM 1.8Т 170л.с. Купил можно сказать даром немного уставшая . Проблема в следующем решил на ней прокатиться после ремонта и выйдя на прямую дал ей газа до упора разгон меня не вдохновил .Смог разогнать ее только до 160 км а дальше как будто ее за хвост держат. И иногда во время ентих покатушек такое ощущение было что как будто в районе 3000 тыщ оборотов появлялась тяга но не надолго секунды на 2-3 ,а потом снова тишина . И появление этой тяги было не постоянно , а моментами то она есть то ее нет.Вопрос это умерла турбина ,из-за плохого бенза может такое быть ? Старый хозяин сказал что на диагностике ему сказали что катализатор нужно менять . И еще бывает что временами на холостых обороты плавают хотя чек не горит . Просто рядом диагностики нет проверить ничего не могу . Ну как то так
     
  12. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #212 wolkin, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    по моему у этого двигателя можно через комп посмотреть наддув, но это не из-за турбины дело.
    чтобы устранить все вопросы по наддуву, можешь опрессовать впуск и проверить байпас
    Шнурок есть? Если нет, можно заказать из китая, он дешевый
    потом сними лог, при езде и скинь в тему по расшифровке логов, там помогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 12321

    12321 Новичок

    2 фев 2011
    21
    A4/B5 1.8Т 01г.
    Как опрессовать впуск и проверить байпас ?
     
  14. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #214 wolkin, 2 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
    Опрессовка
    http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5083

    байпас (не знаю где у тебя находится управляющий шланг, у меня он вставлен в впускной коллектор, у самого его края)
    но лучше, конечно его снять
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chdv142

    chdv142 Новичок

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04
    Что значит турбина заглушена?
    Как проверить трубки управляющего вакуума? И что это за трубки?
    Делали опресовку, все ок. Поменяли байпас. У турбины недодув....75 в порядке.
     
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Вопрос уважаемым специалистам, устал с ремонтом надува...Начну с того что пропал надув после проверки турбины при как говорится тапке в пол на коротком учаске трассы, до этого момента всё было не плохо теперь машина стала обычной 1.8.Короче был порван байпас поменял на новый, далее проверил N75 с напругой и без клапан работает закрывает и открывает соответственно, питание на N75 когда двигатель запущен есть мерил около 7.5 В, далее мнесказали возможно вестгейт заклинило ок дал остыть движку полез двумя пальцами достал до него начал туда сюда шток водить ходит свободно туда сюда, далее задвинул шток в одно из крайние положение и поставил метку красным лаком на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото) после чего заведя мотор аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину вестгейта шток чем больше я газую тянется к турбине я дроссель газа отпускаю он возрощается успешно потом сново на газ он обратно к турбине ползёт медленно но чем интенсивнее газую тем быстрее он туда сюда бегает.Отсюда вопрос он так и должен же по идеи работать?Но самое интересное надува как не было так и нет патрубок на дросслельной заслонке не раздувает при газе а наоборот он мягкий и когда я сильно газую я где то слышу пшшшшык быстрый но есть чем больше газую сильнее вроде появляется это значит где то дыра ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    второе фото я с клапана N75 скинул шланг на вестгейт для проверики турбины на полную
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    А как же опрессовка впуска, её делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Опресовка была, но наверно, это так для отмазки, делали опресовку вдувая плотно прижав воздушный патрубок дым (затягивая сигарету) пытаясь дуть туда, что есть силы, но не дулось, быстро наступал запор воздуха и дыма нигде не видно было :confused:
    Понимаю, что это не оприсовка, стаким методом разве, что отсутствие шланга не закрученного заметишь, если не большие дыры лёгких врятли хватит на это, тем более вдувание надо делать долгим при поиске.Посоветовали проделать опресовку при помощи шины сдутой до 1 атм. подсоединить шланг от насоса к шине и другим концом к топливному фильтру, а далее другой конец большой горловины топливного фильтра при помощи хомута соединить с воздушным патрубком у них диаметры одинаковы, потом постепенно подовать давление в цепь, ещё можно механический монометр ввентить, если давление на монометре начнёт падать само по себе значит утечка воздуха есть.Но такой способ ещё надо смастерить думал заработает и так похоже оприсовку серьёзную надо делать.А если дырки в ВКГ есть, значит уже турба не накачивать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #220 wolkin, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    у меня, с такой опрессовкой, даже сантиметровую трещину в трубе не заметили...

    сделай опрессовку по инструкции, а там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...