в идеале снять надо логи....по минимуму тест исполнителей.....ну и наконец......какой бенз в баке?????и атмосферные условия....и канешно же значение 32 группы....и да прибудет с тобой шварц р.з. масло тут ни причем....
В выходные пришпорил свою Авдотью на длинной трассе. 160км/ч (не всегда конечно) с полной загрузкой, 95й лукойловский бенз., 21*С за бортом. Расход составил 9,2л/100км. Сейчас не узнаю старушку, взбодрилась, даёт шороху. По городу без пробок и кондея 11,5л/100км по компу. Гидрики не цикают, двигло работает будто шелестит. Трасса её родная стихия. Чахнет она в каменных джунглях. Логи сниму когда, выложу....
Добрый день всем форумчанам. Поделюсь своими новостями. Сделал раскоксовку Лавром. Двигатель стал работать ровнее, мягче, эластичней. Но тяжесть присутствовала, так же как и бензин газпромнефть в баке и включенный кондей. Вечером заменил масло на правильное 5W40 с допуском 502.00. Провёл обработку ревитализантом Хадо и в путь-дорогу. Через ~100км пути по трассе появилась та долгожданная лёгкость. Похоже продукты раскоксовки прогорели в катализаторе и нефтяная компания не причём. На сегодня средний расход составил 9.8л/100км (пробег замера 500км, ср. скорость 55км/ч). На разных режимах пока не замерял, проверяю честность компьютера. По всему выходит скоро нужно ставить пламягаситель вместо ката.
Есть такая трабла, на холодную пока прогрев идет, турбина работает как ошпареная. Но стоит прогреться и всё, здох бобик( двигло AEB 1,8l R4/5VT Motr HS D02, Part# 4B0907557A, Coding 04002). Сканер показывает ошибку 528( цепь датчика давления ( компонент F96)), Которая на холодной машине обнуляется, а на горячую нет. Теперь вопрос- и где он этот датчик ставится? Да по 25 блоку параметр 2, на хлодную 0, после прогазовки поднимается до 6,5 и падает обратно, на горячую же подпрыгнет до 6,25 и зависает. Что это может быть?
Вопрос дня!!!! Почему на горячею пропадает давление турбины??? Например, выезжаешь с гаража, турбина давит по щитку прибора 1.7-1.8бар (0,7-0,8), как только прогрелась, всё давление падает до 1.3-1.4бар (0,3-0,4). И такое ощущение что кто держит за жопу. Не давно покатался ночью, так температура двигателя было ниже 60 градусов, так при такой температуре давление турбины держалось на отметки 1.7-1.8бар, пока движка не нагрелось. Если кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ решить её. Да кстати проблема у Audi S4 2.2 turbo Quattro 1993г. двигатель AAN, турбина ККК-24
не верь человеку, который этого не пробовал. Вот только манометром можно проверить всю систему нагнетания воздуха, а не турбину, турбину можно проверить только на стенде. Турбина ломается, её может заклинить или тупо развалиться, при этом она даже может не гнать масло. на счет манометра - вакуумметра Я сам подключал прибор к впускному коллектору и при движении видел и вакуум, и давление (которое было слишком низким), после замеров нашел дырку в турбопроводе, всё исправил и давление стало выше.
1. "сасибо" было за один из первых постов, для прояснения картины понимания "как что крутится". Если исключить "разреженный вакуум" и т.д. 2. Собираюсь обзавестить "турбо", поэтому как покупателю мне интересно, какие есть общие методики проверки турбины, без разбора ее на винтики и гаечки. Осилил 11 страниц, голова кругом. Упростим вопрос донеприличия, вопрос звучит так: 1. "Зачем нужна турбина" или так 2. "Зачем нужна турбина, если она НЕ создает давления воздуха, который потом попадает (куда он там попадает? ) в впускной коллектор". Поделитесь докой-видео где наглядно показано, что куда всасывается-вдувается. п.с. бай зе вей. Смотрел 1.8Т 2004 B6, 1.8Т 2005, 2006 B7, маркировку двигателей не помню. ВО всех трех вибрация небольшая но есть по кузову, когда держишься за руль, за крышку двигателя на холостых оборотах. На моей 1.8 B5 ADR c пробегом в 340 тыс. никакой вибрации не было ни на холостых-рабочих оборотах. ТАК должно быть?
Турбина нагнетает воздух в впускной, чтобы запихнуть в цилиндры больше смеси. - нагнетает воздух во впускной коллектор, впускной клапан открывается и воздух под давлением идёт в цилиндр. тут всё подробно http://rstgroup.ucoz.ru/blog/2009-01-28-4 проверить её можно будет только на стенде, предварительно сняв. Еще есть такая штука, что турбина гонит масло, с таким недостатком она может долго проработать, но расход масла увеличится и будет засераться система. Чтобы проверить, отсоедини шланг от интеркуллера и посмотри польётся ли масло Вообще, турбины ваговские достаточно надёжны, если лить хорошее масло и не так дороги при замене, допустим, по сравнению с ремонтом АКПП К сожалению, не имею привычки записывать видео. Вибрация, ничего по ней сказать не могу
Всем привет . Не могли бы мне подсказать по одному вопросу . Купил авто АУДИ А4 2001год двиг AWM 1.8Т 170л.с. Купил можно сказать даром немного уставшая . Проблема в следующем решил на ней прокатиться после ремонта и выйдя на прямую дал ей газа до упора разгон меня не вдохновил .Смог разогнать ее только до 160 км а дальше как будто ее за хвост держат. И иногда во время ентих покатушек такое ощущение было что как будто в районе 3000 тыщ оборотов появлялась тяга но не надолго секунды на 2-3 ,а потом снова тишина . И появление этой тяги было не постоянно , а моментами то она есть то ее нет.Вопрос это умерла турбина ,из-за плохого бенза может такое быть ? Старый хозяин сказал что на диагностике ему сказали что катализатор нужно менять . И еще бывает что временами на холостых обороты плавают хотя чек не горит . Просто рядом диагностики нет проверить ничего не могу . Ну как то так
по моему у этого двигателя можно через комп посмотреть наддув, но это не из-за турбины дело. чтобы устранить все вопросы по наддуву, можешь опрессовать впуск и проверить байпас Шнурок есть? Если нет, можно заказать из китая, он дешевый потом сними лог, при езде и скинь в тему по расшифровке логов, там помогут
Опрессовка http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5083 байпас (не знаю где у тебя находится управляющий шланг, у меня он вставлен в впускной коллектор, у самого его края) но лучше, конечно его снять http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/
Что значит турбина заглушена? Как проверить трубки управляющего вакуума? И что это за трубки? Делали опресовку, все ок. Поменяли байпас. У турбины недодув....75 в порядке.
Вопрос уважаемым специалистам, устал с ремонтом надува...Начну с того что пропал надув после проверки турбины при как говорится тапке в пол на коротком учаске трассы, до этого момента всё было не плохо теперь машина стала обычной 1.8.Короче был порван байпас поменял на новый, далее проверил N75 с напругой и без клапан работает закрывает и открывает соответственно, питание на N75 когда двигатель запущен есть мерил около 7.5 В, далее мнесказали возможно вестгейт заклинило ок дал остыть движку полез двумя пальцами достал до него начал туда сюда шток водить ходит свободно туда сюда, далее задвинул шток в одно из крайние положение и поставил метку красным лаком на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото) после чего заведя мотор аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину вестгейта шток чем больше я газую тянется к турбине я дроссель газа отпускаю он возрощается успешно потом сново на газ он обратно к турбине ползёт медленно но чем интенсивнее газую тем быстрее он туда сюда бегает.Отсюда вопрос он так и должен же по идеи работать?Но самое интересное надува как не было так и нет патрубок на дросслельной заслонке не раздувает при газе а наоборот он мягкий и когда я сильно газую я где то слышу пшшшшык быстрый но есть чем больше газую сильнее вроде появляется это значит где то дыра ?
Опресовка была, но наверно, это так для отмазки, делали опресовку вдувая плотно прижав воздушный патрубок дым (затягивая сигарету) пытаясь дуть туда, что есть силы, но не дулось, быстро наступал запор воздуха и дыма нигде не видно было Понимаю, что это не оприсовка, стаким методом разве, что отсутствие шланга не закрученного заметишь, если не большие дыры лёгких врятли хватит на это, тем более вдувание надо делать долгим при поиске.Посоветовали проделать опресовку при помощи шины сдутой до 1 атм. подсоединить шланг от насоса к шине и другим концом к топливному фильтру, а далее другой конец большой горловины топливного фильтра при помощи хомута соединить с воздушным патрубком у них диаметры одинаковы, потом постепенно подовать давление в цепь, ещё можно механический монометр ввентить, если давление на монометре начнёт падать само по себе значит утечка воздуха есть.Но такой способ ещё надо смастерить думал заработает и так похоже оприсовку серьёзную надо делать.А если дырки в ВКГ есть, значит уже турба не накачивать будет?
у меня, с такой опрессовкой, даже сантиметровую трещину в трубе не заметили... сделай опрессовку по инструкции, а там видно будет.