Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Спасибо попробую при помощи шины накачанной до 1 атм. сделать опресовку на выходных, надо только приспособу сделать и фильтр купить топливный для этой приспособы, говорят проверенный способ для проверки на утечку давления воздуха.Думаю ещё в разрыв манометр повесить и контролировать давление, помимо как на слух искать шипение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    именно! Система впуска и ВКГ на турбомоторе должна быть герметична! Давления 0,7 достаточно в колесе
     
  3. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Спасибо теперь буду знать.А сама ДЗ тоже должна быть герметична через неё воздух при оприсовке не попрёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. L-Sergei

    L-Sergei Новичок

    14 июл 2011
    5
    Audi/B5.2.6 95г.
    Всем привет.Подскажите пожалуйста,стоит ли покупать s4 93г.в. 2.2Т?Что может быть с турбиной?Или купить 2.8?
     
  5. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    Помогите плз, подскажите где искать. что проверять.

    а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких. Но однажды лопнул ремень, погнуло 12 клапанов, попал на ремонт головы. Сделал голову, поставили собрали - начинает ехать авто нормально, бодренько, а дальше по идее когда должна подключатся турбина, нету наддува. пропал и всё. Комп диагностика молчит, первичный осмотр выявил что н75 рабочий(щелкает, открывает/закрывает 3й сосок, вестгейт двигается. Снимал шланг с ВГ пробовал прокатится - изменений нет), и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегка засраны, но это изза вкг, так было и до поломки), не дымит, мало не жрёт. В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал.

    Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, шипений нет, зажато всё тоже нормально. Клапаны как писал выше проверил про которые прочитал(75й и байпасс).
     
  6. yurij230775

    yurij230775 Новичок

    9 мар 2013
    10
    A6/C5 1.8T 02г.
    Да, информации много
     
  7. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    дайте и мне диагноз
    а4 в6 мотор бфб ,не едет
    турба закидывает маслом патрубки но как ни странно жрёт всего 400гр на 1000км ,дыр в наддуве нет
    при разгоне и сбросе газа в турбе что то гремит-звенит \регулировка калитки не помогла и она кстати была сильно пережата что мне пришлось её отпускать а не подтягивать\ ката нет
    периодически на 3000об проскакивает детонация \давка топлива 3,9 при 6000 об\
    сегодня попробовал отключить н75 и заглушить подачу к вестгейту надеясь словить передув но в этом резиме в 115 группе давление отличалось от 200 до 600 в момент выхода на буст а нагрузка вываливала до 130%
    в трубку которая идёт от турбы к н75 вставил манометр так вот давко поднимается до 0,8 и останавливается и машина в момент как давка наберает 0,8 тоже перестаёт разгонятся \это всё при отключенном вестгейте\
    пробег 325000 \зато настоящий\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    про процент уже понял что бред написал\просто незнал что он означает\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ...BeS...

    ...BeS... Новичок

    20 авг 2017
    40
    Всем привет . Помогите такая проблема у меня . Свез турбины мне их перебрали в тех куй знает каком центре но адрес знаю . Вообщем разобрал свеж турбины в ремонт , сделали . Поставил на машину все как положено новые патрубки , шланги , трубки , прокладки масло все новое . Поехал до вышнего волочка так 100 - 120 . Все норм было обратно возвращаюсь после клина решил жарку кинуть так 210 и чуть больше . В химках слышу при резком рывке свист не большой . Подезжая к Балашихе стал скрежит с левой стороны . А перед домом попробовал на обгон а она не выстреливает так как раньше просто тупо разгоняеться . Подскажите что делать ? Кому обратиться чтоб не снимать турбины, опять это такой гемор на ауди а6 с5 2.7битурбо снять турбины приходиться пол машины разобрать чтоб снять их .Помогите может кто знает куда обратитьсяпроверить в чем причина ???? Что не так((((((( за ранее спасибо .
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Забитый ВКГ, в следствии чего внутри двигателя повышено давление и нарушен отток масла от турбин.
     
  11. Vlad777666

    Vlad777666 Новичок

    27 окт 2016
    33
    Кемеровская обл.
    Ауди а4 б6 quattro
    Всем здравствуйте такая проблема купил машину ауди а4 б6 2002 г amb1. 8t едит вообще тупо такое ощущение что турбина не работает все патрубки целые на патрубках присуцтвует масленная плёнка старый хозяйн сказал что вырезан катализатор и вкг. На днях приезжал товарищ подключил elm и через телефон посмотрел значение там было на пике вакуум 24.356 надув 0.123 подскажите куда лезть за ранее спасибо
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ошибок по двигателю нет?
     
  13. denis7744

    denis7744 Новичок

    9 май 2020
    10
    Сахалинская обл.
    А7, 3.0 TDI, 2015г
    Друзья, подскажите как решить проблему!
    А7 2015г., 3.0 Дизель, загорается спиралька (турбина), причем если жать на газульку и ехать с оборотами 2-3 т около 10 мин, то она работает и нормально, пока не заглушу, если со старту ехать спокойно и не давать газу, то загорается ошибка..., посоветуйте как быть! сейчас на о. Сахалин тут с сервисами проблема.
     
  14. denis7744

    denis7744 Новичок

    9 май 2020
    10
    Сахалинская обл.
    А7, 3.0 TDI, 2015г
    мои симптомы тоже с эим могут быть связанны?

    А7 2015г., 3.0 Дизель, загорается спиралька (турбина), причем если жать на газульку и ехать с оборотами 2-3 т около 10 мин, то она работает и нормально, пока не заглушу, если со старту ехать спокойно и не давать газу, то загорается ошибка..., посоветуйте как быть!
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Подсоеденить комп и посмотреть на разгоне есть ли вообще наддув.
    На этих моторах если вообще трубки не подключены к турбине, наддув будет.
    Просто когда наддув станет превышать заданный будет ограничиваться подача топлива.
    На вскидку мне видится 2 вариант если за турбину идет речь.
    1ый дырявый байпас.
    2ой неисправна турбина.
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Спиралька - это необязательно турбина. Это и давление топлива, и расход воздуха, и разные датчики температуры ОГ. Нужно подключать комп и смотреть ошибки.