Спасибо попробую при помощи шины накачанной до 1 атм. сделать опресовку на выходных, надо только приспособу сделать и фильтр купить топливный для этой приспособы, говорят проверенный способ для проверки на утечку давления воздуха.Думаю ещё в разрыв манометр повесить и контролировать давление, помимо как на слух искать шипение.
Спасибо теперь буду знать.А сама ДЗ тоже должна быть герметична через неё воздух при оприсовке не попрёт?
Всем привет.Подскажите пожалуйста,стоит ли покупать s4 93г.в. 2.2Т?Что может быть с турбиной?Или купить 2.8?
Помогите плз, подскажите где искать. что проверять. а4 б5. АЕВ 1,8T(к03). Пользуюсь пол года=20 тысяч намотал. Проблем небыло никаких. Но однажды лопнул ремень, погнуло 12 клапанов, попал на ремонт головы. Сделал голову, поставили собрали - начинает ехать авто нормально, бодренько, а дальше по идее когда должна подключатся турбина, нету наддува. пропал и всё. Комп диагностика молчит, первичный осмотр выявил что н75 рабочий(щелкает, открывает/закрывает 3й сосок, вестгейт двигается. Снимал шланг с ВГ пробовал прокатится - изменений нет), и дырявый байпасс. - заменил на новый - ситуация не изменилась. турба крутится нормально, не свистит, не жужжит, маслом не кидает(стенки патрубков слегка слегка засраны, но это изза вкг, так было и до поломки), не дымит, мало не жрёт. В общем ни визуально ни на слух работа двигла не изменилась, разве что слегка тише стало изза того что гидрики и цепь не стучат,а наддув пропал. Теперь вот не знаю где искать, что проверять и как. Патрубки визуально нигде не дырявые, шипений нет, зажато всё тоже нормально. Клапаны как писал выше проверил про которые прочитал(75й и байпасс).
дайте и мне диагноз а4 в6 мотор бфб ,не едет турба закидывает маслом патрубки но как ни странно жрёт всего 400гр на 1000км ,дыр в наддуве нет при разгоне и сбросе газа в турбе что то гремит-звенит \регулировка калитки не помогла и она кстати была сильно пережата что мне пришлось её отпускать а не подтягивать\ ката нет периодически на 3000об проскакивает детонация \давка топлива 3,9 при 6000 об\ сегодня попробовал отключить н75 и заглушить подачу к вестгейту надеясь словить передув но в этом резиме в 115 группе давление отличалось от 200 до 600 в момент выхода на буст а нагрузка вываливала до 130% в трубку которая идёт от турбы к н75 вставил манометр так вот давко поднимается до 0,8 и останавливается и машина в момент как давка наберает 0,8 тоже перестаёт разгонятся \это всё при отключенном вестгейте\ пробег 325000 \зато настоящий\
Всем привет . Помогите такая проблема у меня . Свез турбины мне их перебрали в тех куй знает каком центре но адрес знаю . Вообщем разобрал свеж турбины в ремонт , сделали . Поставил на машину все как положено новые патрубки , шланги , трубки , прокладки масло все новое . Поехал до вышнего волочка так 100 - 120 . Все норм было обратно возвращаюсь после клина решил жарку кинуть так 210 и чуть больше . В химках слышу при резком рывке свист не большой . Подезжая к Балашихе стал скрежит с левой стороны . А перед домом попробовал на обгон а она не выстреливает так как раньше просто тупо разгоняеться . Подскажите что делать ? Кому обратиться чтоб не снимать турбины, опять это такой гемор на ауди а6 с5 2.7битурбо снять турбины приходиться пол машины разобрать чтоб снять их .Помогите может кто знает куда обратитьсяпроверить в чем причина ???? Что не так((((((( за ранее спасибо .
Всем здравствуйте такая проблема купил машину ауди а4 б6 2002 г amb1. 8t едит вообще тупо такое ощущение что турбина не работает все патрубки целые на патрубках присуцтвует масленная плёнка старый хозяйн сказал что вырезан катализатор и вкг. На днях приезжал товарищ подключил elm и через телефон посмотрел значение там было на пике вакуум 24.356 надув 0.123 подскажите куда лезть за ранее спасибо
Друзья, подскажите как решить проблему! А7 2015г., 3.0 Дизель, загорается спиралька (турбина), причем если жать на газульку и ехать с оборотами 2-3 т около 10 мин, то она работает и нормально, пока не заглушу, если со старту ехать спокойно и не давать газу, то загорается ошибка..., посоветуйте как быть! сейчас на о. Сахалин тут с сервисами проблема.
мои симптомы тоже с эим могут быть связанны? А7 2015г., 3.0 Дизель, загорается спиралька (турбина), причем если жать на газульку и ехать с оборотами 2-3 т около 10 мин, то она работает и нормально, пока не заглушу, если со старту ехать спокойно и не давать газу, то загорается ошибка..., посоветуйте как быть!
Подсоеденить комп и посмотреть на разгоне есть ли вообще наддув. На этих моторах если вообще трубки не подключены к турбине, наддув будет. Просто когда наддув станет превышать заданный будет ограничиваться подача топлива. На вскидку мне видится 2 вариант если за турбину идет речь. 1ый дырявый байпас. 2ой неисправна турбина.
Спиралька - это необязательно турбина. Это и давление топлива, и расход воздуха, и разные датчики температуры ОГ. Нужно подключать комп и смотреть ошибки.