Я уже выше писал что для начала неплохо бы знать буквы мотора на котором необходимо проверить работу турбины. Возможно что достаточно будет и компа. Если есть сильное желание то манометр на 1.8Т (догадываюсь что речь о нем) тыкать сюда :
Ну вот именно об этом я тебе и писал, вот только это не манометр в нармальном понимании этого слова. Работает за счет вакума. Такой дорогущий и мало нужный прибор може у диллера какого и есть да и то не у всякого, а в реальностях екатеренбурга да и любого другого города в том числе москвы на посгарантийном сервисе врят ли где будет. Можно конечно раскрутить старый щиток приборов от 200 в 43 кузове. Там такой датчик есть, но все равно он показывает лишь приблизительно, а нужны точные показания. На всех современных, ты правильно говоришь стоит уже электронный датчик либо это 2в1 работает как расходомер и как измеритель нагнетания турбы либо отдельный но все равно работает по тому же принципу нагревание и охлаждение нити. Через кабель можно посмотреть. А принцип работы тот же информация о разряжении снятая с датчика преобразовывается через формулу и уже в удобочитаемом виде выводится как давление. Но по сути давления во впускном коллектре в нармальном понимании слова давление нет и не было. Есть только разряжение. В реальности умники говорящие о давлении даже представления не имеют что же это на самом деле такое. Как говорится слышал звон а не знаешь где он На рисунке старый мотор так сказать первых экземляров с тросиком газа прибор подключен через вакумный шланг управляющего перепусного клапана. Я несколько раз задумывался а нафига нужна там трубочка переходник А оказывается все просто что бы была возможность подключить прибор Во как Мне даже жить проще стало ГЫ.
Я конечно не физик . Но помню как в добрые старые времена любили диагносты турбин погонять на моем ANN с ах...ым механическим манометром на длинном шланге,просунутым в окно и подключеным именно в то же место через тойник (отвод от впускного на байпас). Чего они там видели ...уж не вакуум точно .Мех манометр (тюнинговый ) как раз может показать и вакуум (в режиме ПХХ) и избыток (на полной тапке).
Я убил сообщение, хочу на потом оставить О чем и речь, что проверка сжатия воздуха турбиной с помощью прибора вообще ничего не даст. Единственное что можно будет узнать что турбина на машине все же стоит и она крутится. Еще о состоянии перпеускных клапанах можно будет узнать что они в рабочем состоянии. больше никакой информации не получить необходимой при покупочно\продажной диагностике.
Господа, недавно при мне диагностировали несколько турбовых моторов (в том числе и мой), в гаражных условиях между прочим... Есть и прямые и косвенные методы. Обратимся с практикующим спецам, г-н Bazarov, надеюсь даст разъяснения.....
+1 Обратитесь к практикам . Знаю точно турбину можно проверить именно на ее возможности по наддуву(исключив фактор электрокомпонентов) - отключив трубку с актуатора вастгейта (но делать это со знанием и осторожно)
Да это понятно про датчик но хочу добавить ,что для 85% пользователей авто поломка датчика температуры масла -это всего лишь отсутствие показаний температуры ,а не глобальная проблема с таким узлом как турбина если брать во внимание все по немногу тут все влияет в какойто степени на тот или иной узел т,е сломалось что-то одно не делаешь! жди и нагнется что-то другое т,е потеря масла (легкий пример) из-за турбины приводит к поломке двигателя в этой дискусии можно согласиться со всеми по немногу но человекупокупающему данную проблему этим не помочь
Начну издалека. Известно что рабочее давление нагнетаемое турбиной равно 1.2 бар. Бар равен приблизительно 1 ат. Из этого следует что подключив воздушный шланг на работающем двигателе к впускному коллектору можно накачать автомобильную шину до 1.2 ат. Попробуйте в реальности так сделать и что у вас получится ГЫ. Раньше давление в ваккуме измеряли в "ат" но уже давно измеряется в "бар", потому как измерения "ат" по сути не верно и могут появляться логические ошибки. Бар — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м² (ГОСТ 7664-61) или 106 дин/см² (в системе СГС). Ньютон (обозначение: Н, N) — единица измерения силы в системе СИ. 1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2 в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг·м/с2. 1 Н = 105 дин. Стандартная атмосфера, или физическая атмосфера (атм, atm) — внесистемная единица измерения давления, в точности равная 101 325 Па и равна 760 миллиметрам ртутного столба. Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. Теперь о ваккуме том процессе который происходит во впускном коллекторе. Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Вакуум характеризуется соотношением между длиной свободного пробега молекул газа λ и характерным размером процесса d. Под d может приниматься расстояние между стенками вакуумной камеры, диаметр вакуумного трубопровода и т.д. В зависимости от величины соотношения λ/d различают низкий (λ/d<<1), средний (λ/d~1) и высокий (λ/d>>1) вакуум. Манометры -приборы с измерением от 0,6 до 10000кг/см. Вакуумметры -приборы измеряющие разряжения (давления ниже атмосферного) (до −1кг/см). Мановакуумметры - приборы измеряющие как избыточное (от 0.6 до 24 кг/см), так и вакуумметрическое (до −1 кг/см) разряжение. Вот как раз таки силу сжатия воздуха турбины как раз таки и измеряют Мановакуумметром. Он может быть как механический так и электронный. А зачем ездить с заведомо известным испорченым агрегатом? Это же как наступить на грабли!
Ну все это немного сложно для человека покупающего авто все это годится только для человека который владеет уже им,кто даст разбирать патрубки человеку который еще не купил да и где-то найти прибор для замера давления надува, Необходим совет для человека более простой!
Вот именно об этом я писал в самом первом посту, что ничего не нужно отсоединять и мерить, в особенности манометром Я же написал все от и до как по внешним признакам определить роботоспособность турбы. И вообще в самом конце поста написал что не стоит покупать с таким дефектом машину, а если уж и нравится и хочется взять то варинт самый менее попадосный из возможных нужно выдвигать условие покупки продавцу в устранении этого дефекта. Или еще как вариант прибить продавца по цене стоимости оригинал новой не востановленной ВАГ турбины и на работу снять поставить в фирменном сервисе Кароч прибить по цене этак тыщь на 70-100 и тебе shahid не стоит особо переживать сам ремонт турбины колеблется в пределах 8-10 т.р. Снять поставить турбу это уже на усмотрение можно и самому Б\у турба в отличном состоянии стоит порядка 12-16 т.р. Новая ККК аналог 25 т.р может и дешвле бывает, слышал что народ и по 15ть брали, но я таких цен не видел. Новая ВАГ оригинал 60 т.р. Так что есть где развернуться. Главное не затягивать это дело. http://www.turbo-ufo.ru/to_3942601/ В москве существенно дороже http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=3&c=2 У нас в области средняя цена ремонта 6 максимум 8 т.р. Если уж все делать чужими руками и в моск с легкостью можно уложиться в 20 т.р. по времени 7-10 дней.