Да все к тому, что манометром не измерить давление нагнетаемое турбиной. Так же как и не накачать шину. Потому как хоть турба и сжимает воздух и может его даже накачивать, двигатель его сжигает и чем больше будет сжато воздуха тем больше его влезет в камеру сгорания за такт, больше воздуха значит больше можно впрыскнуть топлива, мощнее взрыв. Это называется смесеобразованием. А во впускном коллекторе разряжение т.к. весь воздух не для этого накачивается что бы он был, а для того что бы он попал в камеру сгорания в достаточном количестве. Хоть Турбо, компрессор работающий от отработанных выхлопных газов, но у него нет замкнутого контура ресивера. По этому сколько бы компресор не накачал давления выше атмосферного не получится. Это как переливать из пустого в порожний. Турбина только уплотняет, сжимает воздух в объеме. Воздух становится уплотненным и более тяжелым и насыщеным. В этом то все и приемущество турбы что в камеру сгорания попадет более насыщенный и тяжелый воздух. А для того чтобы была большая эффективность в "цепь" добавляется интеркуллер для охлаждения воздуха.
Более насыщенный воздух, это - пять! "Уплотняет воздух в объеме...." А что такое давление? Разве уплотненный воздух не стремиться расшириться и не давит на единицу площади с бОльшей силой? Автор, хорошо скопипастил материал по СИ, но с этого поста я выпал.
1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2 в направлении действия силы. Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Давление в вакуме может быть как избыточным так и разряженным. Блямба все написано. Не хватает только по формулам раскидать. Я же от себя ничего не добовляю это же физика. Насыщеный антоним разряженный. Согласен не совсем в тему. Но я уже запарился разжевывать. Мановакууметр TU-1 применяется для измерения разрежения во впускном коллекторе и различных точках вакуумных систем, а также для измерения давления наддува в двигателях, оснащённых системами наддува.
Ты сам пишешь, что "Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного." Так вот в коллекторе у нас давление скажем 1.6 бара, то есть 1бар=атмосферное давление, 0.6 бара избыток. Где тут вакуум то?
Дружище, много пил сегодня? Вики тоже надо уметь прочитать и запостить. "Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. " Эта фраза - хорошо. "Давление в вакуме может быть как избыточным так и разряженным." Такого в той статье вики нет, http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум поиском гугл тоже не выдал, правильно писать "вакуум". Но выдал следующее "Сеть студий загара Sun People :. Загар в солярии, вакуумные ... Вакуум, пониженное давление, в связке с избыточным давлением," Вот откуда черпаешь знания? Давай так - избыточное давление и вакуум (разряжение) - антонимы, для нас, простолюдинов, хорошо?
Может ты не првильно читаешь. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80 Манометр (от греческого слова manos - редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.<SUP class=reference id=cite_ref-bse1_0-0>[1]</SUP> Принцип работы напоромера основан на том же принципе, но из-за цели измерения низких давлений, вместо пружины бурдона используется более чувствительная двухпластинчатая мембрана, которая расширяется при воздействии давления. Мановакуумметр U-образный. Исполняется в виде стеклянной трубки изогнутой в U-образную форму прикрепленной к градуированной шкале заданного диапазона, шкала находится между двумя концами трубки. Два конца этой трубки открыты. Отметка «ноль» находится ровно по середине шкалы. Чтобы измерить давление, нужно: 1. налить дистиллированную воду в трубку так, чтобы ее уровень соответствовал точно отметке «0» 2. одну часть трубки присоединить к измеряемой среде а вторую оставить открытой по отношению к окружающей среде. При возникновении избыточного или остаточного давления, уровень воды в неприсоединенной трубке будет изменяться относительно шкалы. Показания уровня на шкале и будут значением измеряемого давления. В группу приборов измеряющих избыточное давление входят: Манометры -приборы с измерением от 0,6 до 10000кг/см. Вакуумметры -приборы измеряющие разряжения (давления ниже атмосферного) (до −1кг/см). Мановакуумметры — манометры измеряющие как избыточное (от 0.6 до 24 кг/см), так и вакуумметрическое (до −1 кг/см) давление.Напоромеры -манометры малых избыточных давлений до 0,4кг/см (40 КПа) Тягомеры -вакуумметры с пределом до −0.4кг/см (-40 КПа). Тягонапоромеры -мановакуумметры с крайними пределами не превышающими ±0,2 кг/см Данные приведены согласно ГОСТу 2405-88 Большинство отечественных и импортных манометров изготавливаются в соответствии с общепринятыми стандартами, в связи с этим манометры различных марок заменяют друг друга. При выборе манометра нужно знать: предел измерения, диаметр корпуса, класс точности прибора. Также важны расположение и резьба штуцера. Эти данные одинаковы для всех выпускаемых в нашей стране и Европе приборов. Также существуют манометры измеряющие абсолютное давление, то есть избыточное давление+атмосферное Прибор измеряющий атмосферное давление называется -барометр
Блин хорош постить данные с википедии, все ей пользоваться умеют. Ты мне ответь пожалуйста, как так " вакуум эт газ с давлением ниже атмосферного", а у нас по датчику, который меряет абсолютное давление на стоке а4 8е получется 1.6 бара?? И где там вакуум при этом?
Вакуум при высоком давлении по ГОСТ 3458476.34/34 создает разряжение во впускном коллекторе ауди, воздух из цилиндров откачивается во впускной коллектор, далее насыщается и уже насыщенный и тяжелый обратно опускается в цилиндры. И еще, надуть шину выше атмосферного давления невозможно! Шарик тоже. Вот он наспамил Скорее кто-то угнал ник и стебется.
Мы, надеюсь, говорим об измерении давления во впускном коллекторе в нагрузочном режиме с турбонагнетателем??? На ххх там, действительно, разряжение, никто не спорит. Но кто додумается проверять турбину на холостых? Ты, видимо, хочешь донести про атмосферный двигатель. Спасибо, скан познавателен, но он по смесеобразованию, к предмету спора имеет косвенное отношение. В моем понимании смесь - соотн воздуха и топлива, а вот количество этой (правильной, надеюсь) смеси, которое можно запихать в цилиндр предварительно сжав и охладив - несколько разные вещи. Вообще, если уж разобраться, во впускном коллекторе есть циклы мини-разряжений, когда впускные клапана открываются и поршень по ходу вниз захватывает смесь из коллектора (на ххх), но они не создадут разряжения под нагрузкой (малы по сравнению с нагнетаемым воздухом от турбины).
Господа теоретики, для начала разделите тракты впуска от собственно возд. компрессора и выпуска с газовой частью турбины... Насколь понял в пространственных рассуждениях и по названию темы, разговор о избыточном давлении, создаваемом именно газовой частью турбокомпрессора. И начните с того, что вы пытаетесь замерить собственно сопротивление выпускного тракта. В давлении создаваемом турбиной - немалая часть собственно этого сопротивления (противодавление). Поэтому даже "неисправная" турбина может создавать вполне приличное давление, а исправная "недодувать".... Настройки самого турбокомпрессора тоже имеют значение.
С такой же эффективностью можно ничего и не увидеть.....;-) Что, например, про подшипники при внешнем осмотре скажешь?