Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #42 SergV, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    Да все к тому, что манометром не измерить давление нагнетаемое турбиной.
    Так же как и не накачать шину.
    Потому как хоть турба и сжимает воздух и может его даже накачивать, двигатель его сжигает и чем больше будет сжато воздуха тем больше его влезет в камеру сгорания за такт, больше воздуха значит больше можно впрыскнуть топлива, мощнее взрыв. Это называется смесеобразованием. А во впускном коллекторе разряжение т.к. весь воздух не для этого накачивается что бы он был, а для того что бы он попал в камеру сгорания в достаточном количестве.

    Хоть Турбо, компрессор работающий от отработанных выхлопных газов, но у него нет замкнутого контура ресивера. По этому сколько бы компресор не накачал давления выше атмосферного не получится. Это как переливать из пустого в порожний. Турбина только уплотняет, сжимает воздух в объеме. Воздух становится уплотненным и более тяжелым и насыщеным. В этом то все и приемущество турбы что в камеру сгорания попадет более насыщенный и тяжелый воздух. А для того чтобы была большая эффективность в "цепь" добавляется интеркуллер для охлаждения воздуха.
     
  3. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    редкий бред...
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Более насыщенный воздух, это - пять!

    "Уплотняет воздух в объеме...." А что такое давление? Разве уплотненный воздух не стремиться расшириться и не давит на единицу площади с бОльшей силой?

    Автор, хорошо скопипастил материал по СИ, но с этого поста я выпал.:rofl:
     
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Куда сообщение делось? :confused:

    sv, ты глумишься?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #46 SergV, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    1 ньютон равен силе, сообщающей телу массой 1 кг ускорение 1 м/с2 в направлении действия силы.

    Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного.

    Давление в вакуме может быть как избыточным так и разряженным.

    Блямба все написано.
    Не хватает только по формулам раскидать.
    Я же от себя ничего не добовляю это же физика.

    Насыщеный антоним разряженный. Согласен не совсем в тему. Но я уже запарился разжевывать.

    [​IMG]
    Мановакууметр TU-1 применяется для измерения разрежения во впускном коллекторе и различных точках вакуумных систем, а также для измерения давления наддува в двигателях, оснащённых системами наддува.
     
  7. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    sv39rus, мне вот, интересно, ты сам-то свои сообщения в состоянии прочитать??
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #48 babls, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    Ты сам пишешь, что "Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного." Так вот в коллекторе у нас давление скажем 1.6 бара, то есть 1бар=атмосферное давление, 0.6 бара избыток. Где тут вакуум то?
     
    1 человеку нравится это.
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Добавил в предыдущий пост
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Дружище, много пил сегодня? Вики тоже надо уметь прочитать и запостить.

    "Вакуум — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. "
    Эта фраза - хорошо.

    "Давление в вакуме может быть как избыточным так и разряженным."
    Такого в той статье вики нет,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуум

    поиском гугл тоже не выдал, правильно писать "вакуум".

    Но выдал следующее

    "Сеть студий загара Sun People :. Загар в солярии, вакуумные ...
    Вакуум, пониженное давление, в связке с избыточным давлением,"

    Вот откуда черпаешь знания?

    Давай так - избыточное давление и вакуум (разряжение) - антонимы, для нас, простолюдинов, хорошо?
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А прибор этот совмещает в себе манометр и вакууметр, помоему это следует из названия.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может ты не првильно читаешь.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

    Манометр (от греческого слова manos - редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.<SUP class=reference id=cite_ref-bse1_0-0>[1]</SUP>
    Принцип работы напоромера основан на том же принципе, но из-за цели измерения низких давлений, вместо пружины бурдона используется более чувствительная двухпластинчатая мембрана, которая расширяется при воздействии давления.
    Мановакуумметр U-образный. Исполняется в виде стеклянной трубки изогнутой в U-образную форму прикрепленной к градуированной шкале заданного диапазона, шкала находится между двумя концами трубки. Два конца этой трубки открыты. Отметка «ноль» находится ровно по середине шкалы. Чтобы измерить давление, нужно: 1. налить дистиллированную воду в трубку так, чтобы ее уровень соответствовал точно отметке «0» 2. одну часть трубки присоединить к измеряемой среде а вторую оставить открытой по отношению к окружающей среде. При возникновении избыточного или остаточного давления, уровень воды в неприсоединенной трубке будет изменяться относительно шкалы. Показания уровня на шкале и будут значением измеряемого давления.
    В группу приборов измеряющих избыточное давление входят:
    Манометры -приборы с измерением от 0,6 до 10000кг/см.
    Вакуумметры -приборы измеряющие разряжения (давления ниже атмосферного) (до −1кг/см).
    Мановакуумметры — манометры измеряющие как избыточное (от 0.6 до 24 кг/см), так и вакуумметрическое (до −1 кг/см) давление.
    Напоромеры -манометры малых избыточных давлений до 0,4кг/см (40 КПа)
    Тягомеры -вакуумметры с пределом до −0.4кг/см (-40 КПа).
    Тягонапоромеры -мановакуумметры с крайними пределами не превышающими ±0,2 кг/см
    Данные приведены согласно ГОСТу 2405-88
    Большинство отечественных и импортных манометров изготавливаются в соответствии с общепринятыми стандартами, в связи с этим манометры различных марок заменяют друг друга. При выборе манометра нужно знать: предел измерения, диаметр корпуса, класс точности прибора. Также важны расположение и резьба штуцера. Эти данные одинаковы для всех выпускаемых в нашей стране и Европе приборов.
    Также существуют манометры измеряющие абсолютное давление, то есть избыточное давление+атмосферное
    Прибор измеряющий атмосферное давление называется -барометр
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин хорош постить данные с википедии, все ей пользоваться умеют. Ты мне ответь пожалуйста, как так " вакуум эт газ с давлением ниже атмосферного", а у нас по датчику, который меряет абсолютное давление на стоке а4 8е получется 1.6 бара?? И где там вакуум при этом?
     
  14. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    может sv.. , это бот:shock:

    :laugh::laugh::laugh:
     
  15. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    :thumbup:
    Вакуум при высоком давлении по ГОСТ 3458476.34/34 создает разряжение во впускном коллекторе ауди, воздух из цилиндров откачивается во впускной коллектор, далее насыщается и уже насыщенный и тяжелый обратно опускается в цилиндры.

    И еще, надуть шину выше атмосферного давления невозможно! Шарик тоже.

    Вот он наспамил :) Скорее кто-то угнал ник и стебется.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #56 SergV, 25 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Смотря кто еще и спамит.
    У тебя изначально не правильно представление об показаниях этого датчика.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #57 GrayCep, 25 мар 2009
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
    Мы, надеюсь, говорим об измерении давления во впускном коллекторе в нагрузочном режиме с турбонагнетателем??? На ххх там, действительно, разряжение, никто не спорит. Но кто додумается проверять турбину на холостых?

    Ты, видимо, хочешь донести про атмосферный двигатель.

    Спасибо, скан познавателен, но он по смесеобразованию, к предмету спора имеет косвенное отношение. В моем понимании смесь - соотн воздуха и топлива, а вот количество этой (правильной, надеюсь) смеси, которое можно запихать в цилиндр предварительно сжав и охладив - несколько разные вещи.

    Вообще, если уж разобраться, во впускном коллекторе есть циклы мини-разряжений, когда впускные клапана открываются и поршень по ходу вниз захватывает смесь из коллектора (на ххх), но они не создадут разряжения под нагрузкой (малы по сравнению с нагнетаемым воздухом от турбины).
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Господа теоретики, для начала разделите тракты впуска от собственно возд. компрессора и выпуска с газовой частью турбины... Насколь понял в пространственных рассуждениях и по названию темы, разговор о избыточном давлении, создаваемом именно газовой частью турбокомпрессора.
    И начните с того, что вы пытаетесь замерить собственно сопротивление выпускного тракта. В давлении создаваемом турбиной - немалая часть собственно этого сопротивления (противодавление). Поэтому даже "неисправная" турбина может создавать вполне приличное давление, а исправная "недодувать".... Настройки самого турбокомпрессора тоже имеют значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Самый эффективный способ обследования турбины - это пробная поездка + внешний осмотр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    С такой же эффективностью можно ничего и не увидеть.....;-)
    Что, например, про подшипники при внешнем осмотре скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...