Вобще то топик стартер уже купил б5 2.8 квадро. да и вобще уже далеко от проверки в сторону ушла тема. Тема была 95% раскрыта еще на первой странице. Конечно не все несправности были расмотрены. Но эта незначительная часть не расмотренных не предполагает усточивую работу двигателя и так что бы можно было не заметить не исправность. Конечно можно многое скрыть, но это нужно прилагать усилия т.е. работа за деньги. Можно скрыть неиспрвности отключив лампочку чек и включив в цепь на эту лампочку реле времени. Заглушить турбину. Да куча всего. Но все это всплывет сразуже как только подключится кабель. По этому они просто опущены. При диагностике, в полевых условиях покупка\продажа достаточно внешнего осмотра. Варианты с разборкой маловозможны и предполагают диагностику на сервисе причем не просто сервисе а со специалистами разбирающимися в турбоньюансах. Подключение же мановаккуметра для диагностики малоэфективно по сравнению с диагностическим кабелем. Если уж на то пошло, правильно затестировать турбину можно только на стенде. Вот видеоролик.А если ты уже совсем совсем в танке. И не веришь что во впускном коллекторе только ваккум. Отсоедени любую ваккумную трубку вакумного клапана соленоида (интересно почему же они так называются тогда) Подсоедени воздушный шарик и попробуй его надуть хоть на каких оборотах двигателя. И посмотри что у тебя из этого получится. Еще перпеускной клапан сброса излишнего давления турбины работает от вакума. Если вакума не будет клапан просто перестанет работать. С не рабочим перепускным клапаном вытекает детонация и прогар поршня. Если уж совсем совсем не веришь. Как может работать вакумный усилитель тормозов как ты выражаешься при полной нагрузке если вакума нету? Никто не отрицает что если турбину подключить к замкнутому контуру ресивера турбина будет накачивать именно давление выше амосферного. Но ДВС не является буквально неизменным константа замкнутым контуром. Поршень всасывает воздух из атмосферы, а турбина ускоряет это всасывание. Конечно есть промежутки, но они такие не значительные. Процесс разряжения во впускном коллекторе непрерывен.
Про вакуумный насос что-нибудь слышал? "Еще перпеускной клапан сброса излишнего давления турбины работает от вакума" А ты в курсе, когда возникает необходимость резкого сброса излишнего давления??? "И не веришь что во впускном коллекторе только ваккум. Отсоедени любую ваккумную трубку вакумного клапана соленоида (интересно почему же они так называются тогда) Подсоедени воздушный шарик и попробуй его надуть хоть на каких оборотах двигателя. И посмотри что у тебя из этого получится." Ты правда думаешь, что во впускном на турбомоторе только разрежение во всех режимах работы ДВС? Ты правда думаешь, что я пойду надувать шарики от "вакуумных" шлангов? Скажи такую простую вещь, куда тогда нагнетает давление турбина, если не во впускной под нагрузкой и как сжатый (уплотненный) воздух попадает в цилиндры минуя оного?
Подшипники - это крайняя фаза. Речь идет о более менее свежем авто. А вообще при покупке старой турбомашины, имеет смысл просить скидон на стоимость турбины Речь то о 30-40 тыщах
Да, и еще вот в теме по ошибкам только что люди отписались: "00575 Давление во впускном коллекторе выше верхнего предела ... вот такая вот ошибочка" Вероятно, инженеры Вага тупят, считая что во впускном может быть давление, да еще какое! Парни, зачем вам турбина, если она не нагнетает давление??? Забейте, и проверять нечего, комп подключите и сразу увидите, что она вся в масле
Ну так скидон можно попросить на всё б\у, двигатель, подвеску, салон... Скидон должне быть оправдан, вот и идет речь о самостоятельной диагностике.....
Внешним осмотром правда ничего не увидишь, но проверить подшипники, их износ, можно достаточно просто......;-) Да, забыл добавить, без снятия турбокомпрессора......
Никому не расскажешь? Точно? ;-) Итак. Давным давно, люди, а звали их автомеханики, придумали............ остальное в личку............
Ну ты точно танкист. Это ошибка либо механическая связана с застопориванием тяги перпускного клапана, либо прорыв мембраны вакумного клапана. Либо внешний подсос воздуха. Либо прорыв мембраны соленоидного клапана wastegate. Это проблема смесеобразования. Когда слишком большой коофицент избытка воздуха. Т.е. смесь слишком бедная. Еще раз открой капот и посмотри на вакумный усилитель тормозов что он у тебя есть и я его не выдумал. А принцип работы вакумного усилителя здесь Цитирую : "Вакуумный усилитель В вакуумном усилителе используется двойная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не нажата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпускании педали тормоза происходит отсоединение этой камеры от атмосферы. Затем воздух отсасывается из усилителя через вакуумный обратный клапан под действием разрежения." Ты никак не можешь понять что сначала идет всасывание воздха поршнем, а турбина ускоряет это всасывание. Такт двигателя настолько быстрый что давление не успевает создаваться выше манометрического. Превышение допустимого предела это уже смесеобразование, о котором я уже делал выкладки. Это когда воздуха поступило в камеру сгорания гараздо больше чем требуется для оптимального сгорания топлива. А сам двигатель не имеет постоянно замкнутого контура ресивера. Клапана ДВС то открываются то закрываются происходит это постоянно по этому и не происходит сжатия воздуха как в обычном компрессоре с ресивером. На двигателе без наддува тоже можно с легкостью достичь давление выше верхнего предела. Это опять таки смесеобразование. Когда в камеру сгорания поступает топлива меньше чем требуется. Конечно это не так сильно быстро приводит к разрушению двигателя как с турбиной но принцип тот же. Как говорится теже яйца только вид с боку. Я уже устал. Что тебе еще надо? Вот таблица где черным по белому написано что не допускается перевод ат в бар. У тебя логическая ошибка, хоть давление с увеличением темературы выхлопных газов и выравнивается но все равно оно остается в пределах манометрического давления. Ротор турбины вращается с одинаковыми оборотами в не зависимости от оборотов коленвала. А скорость вращения напрямую зависит от энергии газов. Чем выхлоп горячее тем выше скорость вращения ротора. И что бы ты знал на атмосферных двигателях тоже используется наддув. За счет впускного колектора с измененяемой геометрией, воздушного фильтра который подогревает воздух. Так же используется инерционный наддув за счет впускных каналов в поршне. А так же используется наддув за счет специально настроеных впускных клапанов и ресивера который сообщается с атмосферой.
Для подводников: при "подсосе" воздуха (по факту будет утечка) наддув вряд ли достигнет нормы, а тем более будет передув. Я тебя спросил простые вещи, ты мне пишешь опять галиматью какую-то, скопировав без понимания сути вещей, вообщем-то, верную информацию, уходя от совершенно конкретного вопроса, при нагрузке двигателя образуется давление или разрежение во впускном коллекторе?? Теперь начал про давление-разрежение в цилиндрах. Вообщем, с тобой дискуссию считаю продолжать бессмысленным занятием.
Можну дураку встрять ? 1)А вот если мы насосом ножным накачиваем в шину 1бар то сколько манометр (допустим он достаточно хороший с крупной шкалой ) покажет ? 2)Сколько в шине абсолютное давление ? 3) Потом мы снимаем этот классный манометр и подключаем его ко впуску как на моей картинке выше в теме ... Сколько он покажет в режиме полной нагрузки (тапка в пол на 3-й передаче) на 3000 об ?
А утечка воздуха будет происходить во внуть или наружу? Ведь ты же называешь имено "подсос" воздуха. А не усос высос и т.д. ГЫ. Автомобильная шина вней давление оно выше атмосферного, при разгерметизации будет происходить утечка воздуха наружу, до тех пор пока не выравняется давление в шине и атмосфере. Но не как не вовнутрь. Продув передув. Вот смотри объективно у тебя есть вакуный усилитель тормозов. Он работает во всем диапазоне скорости вращения коленчатого вала. Ведь так. Так как он будет работать если нет вакума на турбо? Можно еще по другому отключить перпускной клапан турбины, создав таким образом предел допустимого наддува. Подсоеденить возушный шарик и ждать когда же он накачается ГЫ. Этого же не произойдет! Шарик не накочается! На любых оборотах двигателя. Отсюда следует что ну нету в двигателе выше атмосферного давления есть только ваккуметрическое.
Блин мож реально бот. КАКОЙ в ж... вакуумный усилитель? При чем тут он?? По твоему мнению турбина в коллекторе создает вакуум, "утрамбовывая воздух"? Я вообще запутался че ты хочешь сказать...
Ага, видать реально, в твоих двигателях, где турбина создают утрамбованный вакуум и при "дырке" в системе выдают ошибки по превышению верхнего предела, ниче не понимаю