Вот эту Возмем обычный промышленный компрессор. Компресор подключен к замнкнутому ресиверу. Его производительность 10 ат. Теперь вопрос сколько накачает обычный компрессор накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу? За минуту за час, за год? Можно супер пупер комресор способный накачивать ресивер до 20ат. И сколько накачает, накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу?
Пояснение к задаче: в роли компрессора выступает турбина... впускной коллектор принимаем за ресивер... все остальное, патрубки там, интеркулер принимает за шланги к ресиверу... Теперь вопрос сколько накачает компрессор накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу? За минуту за час, за год?
да, еще GrayCep спрашивал тебя про вакуумный насос, слышал ли ты что-нибудь? а ты ему про вакуумный усилитель тормозов ответил, хотя судя по постам твоим, имеешь турбомашину..........
Он не различает эти устройства.. sv39, признайся, ты завалил предмет теория ДВС, отвечал так, как здесь пишешь и теперь хочешь понять, в чем был не прав?
Так как ответите? Какое давление накачает обычный промышленный компрессор не в ресивер а в атмосферу?
+1 откуда вакуум в усилителе тормозов на 1.8Т ? И для чего на машинах с АКПП к вакуумнику в дополнение стоит электронасос тормозов ? Наверно потому что там как раз разряжения и нехватает .
так я же ответил тебе выше, если до сих пор не видишь ответа.... фразу "пояснение к задаче" читай как "решение задачи"... перевожу твою задачу на язык автомобилистов: за компрессор принимаем турбину... за ресивер впускной коллектор... еще по такой аналогии, за пневмо-инструмент подключенный к ресиверу, можно принять цилиндры двс, типа отбойный молоток такой, если тебе нравятся такие сравнения... Только вот не задача, компрессор-то гонит воздух на улицу а не в ресивер, ну или в одном из твоих патрубков дыра с двух рублевую монету, каким же тогда будет давление в системе?
Я читал что для большей эффективности при экстренном торможении. Типа эффективность срабатывания лучше. Вы не ту машину смотрите, я говорю про б5 а вы мне впариваете 8е. В 94 году еще так сильно не заботились об безопасности. И там никаких вспомогательных насосов нет. А ваккумный уселитель Как раз таки по тому что во впускном коллекторе разряжение, давление ниже атмосферного, ваккум. Влад у тебя же эльза есть. Так 100% описание что такое абсолютное давление и почему оно понимается со знаком + А так же 100% должна быть схема тормозов на б5 1.8т