Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот эту

    Возмем обычный промышленный компрессор.
    Компресор подключен к замнкнутому ресиверу.
    Его производительность 10 ат.
    Теперь вопрос сколько накачает обычный компрессор накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу?
    За минуту за час, за год?

    Можно супер пупер комресор способный накачивать ресивер до 20ат.
    И сколько накачает, накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу?
     
  2. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    а сейчас, лет 8-9 небось:confused::D:D
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так что с задачей?
     
  4. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    #104 arst, 25 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Пояснение к задаче:
    в роли компрессора выступает турбина...
    впускной коллектор принимаем за ресивер...
    все остальное, патрубки там, интеркулер принимает за шланги:D к ресиверу...
    Теперь вопрос сколько накачает компрессор накачивая воздух не в ресивер а в атмосферу?
    За минуту за час, за год?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хватит изворачиваться.
    Ответь сколько?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Звонок другу, помощь зала, 50\50?
     
  7. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    ну так мое пояснение к твоей задаче и было тебе ответом:D
    прочитай внимательно, ежели не понятно:umnik:
     
  8. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    да, еще GrayCep спрашивал тебя про вакуумный насос, слышал ли ты что-нибудь?
    а ты ему про вакуумный усилитель тормозов ответил, хотя судя по постам твоим, имеешь турбомашину..........
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да у меня турбо с вакумным усилителем томрмозов.
     
  10. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    ну так и как же он у тебя работает?
    прям так и подключен к впускному коллектору?
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Он не различает эти устройства..
    sv39, признайся, ты завалил предмет теория ДВС, отвечал так, как здесь пишешь и теперь хочешь понять, в чем был не прав?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так как ответите?
    Какое давление накачает обычный промышленный компрессор не в ресивер а в атмосферу?
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А может лучче сколько шариков,м-м-м???:)
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Получается так что на простые вопросы не можете ответить. А начинаете спорить не понимая сути вещей.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 откуда вакуум в усилителе тормозов на 1.8Т ?
    И для чего на машинах с АКПП к вакуумнику в дополнение стоит электронасос тормозов ? Наверно потому что там как раз разряжения и нехватает .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hitrii_ezh

    Hitrii_ezh Участник форума

    28 янв 2009
    110
    Audi A6 2002 1.8T МКПП AWT
    А как часто обычно меняете масло в турбированных двигателях, в частности а6 1.8Т?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    так я же ответил тебе выше, если до сих пор не видишь ответа....
    фразу "пояснение к задаче" читай как "решение задачи"...
    перевожу твою задачу на язык автомобилистов:
    за компрессор принимаем турбину...
    за ресивер впускной коллектор...
    еще по такой аналогии, за пневмо-инструмент подключенный к ресиверу, можно принять цилиндры двс, типа отбойный молоток такой, если тебе нравятся такие сравнения...
    Только вот не задача, компрессор-то гонит воздух на улицу а не в ресивер, ну или в одном из твоих патрубков дыра с двух рублевую монету, каким же тогда будет давление в системе?
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В цирфах!
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #120 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Я читал что для большей эффективности при экстренном торможении.
    Типа эффективность срабатывания лучше.
    Вы не ту машину смотрите, я говорю про б5 а вы мне впариваете 8е.
    В 94 году еще так сильно не заботились об безопасности. И там никаких вспомогательных насосов нет.


    А ваккумный уселитель Как раз таки по тому что во впускном коллекторе разряжение, давление ниже атмосферного, ваккум.

    Влад у тебя же эльза есть.
    Так 100% описание что такое абсолютное давление и почему оно понимается со знаком +
    А так же 100% должна быть схема тормозов на б5 1.8т