Так какое давление накачает обычный компресор не подключеный к ресиверу, а качающий в атмосферу. В цифрах!
Давление - равное сопротивлению выпускного тракта этого самого компрессора, то есть близкое к атмосферному.......
Давление - равное сопротивлению выпускного тракта этого самого компрессора, то есть близкое к атмосферному.......
Друг, погоди. Ты ответь пожалуйста на один вопрос-турбина создает избыточное давление, или разряжение. При максимальной своей производительности само собой. ЧТо ты доказать то хочешь?
Про относительное и абсолютные показания что нибудь слышал? Так вот если мы установим туда манометр который измеряет абсолютное давление, то он покажет около 1 Бар (+ стрелка колебаться будет, в зависимости от работы клапанов компрессора), если же мы поставим манометр измеряющий относительное давление(относительно атмосферного) то он покажет 0, т.к. атмосферное давление он уже учитывает.
Абсолютное давление понимается как полное или истинное давление жидкости. Это измерение давления относительно идеального вакуума с отметкой 0 мм рт. ст. Не бывает давления ниже 0 мм рт. ст. Следовательно, измерение вакуума (ниже атмосферного давления) в единицах абсолютного давления всегда положительное число.
Не ну мне нравится что мысль заработала наконец то. Так вот турбина качает то качает, а ведь двигатель то этот воздух постоянно в себя всасывает. Если предположить что в пике работы турбины давление выше авмосферного. Тог получается так что на стенки ресивера т.е. двигателя должна давить сила киллограм на см2. Это значит что если я отсоеденю любой воздушный шлаг во время работы двигателя и этого шланга произойдет утечка на ружу. Т.к. давление в атмосфере ниже чем в ресивере т.е двигателе. На практике этого не произойдет утечка будет, но не на ружу а во внутрь. Значит давление в двигателе ниже атмосферного.
Да, он не замкнут. Но так как сопротивления в коллекторе значительно выше, чем просто в атмосфере, мы имеем давление выше атмосферного, а следовательно там нет вакуума.
Ну ты опять за свое. Тогда возращаемся обратно к компрессору который качает воздух в атмосферу. Ведь он не может накочать давление выше атмосферного. Ты сам говоришь что двигатель замкнут. Значит компрессор не может накочать давление выше атмосферного. А ведь двигателю для своей работы необходим возудх и он его всасывает тем самым во впускном коллекторе понижая давление.
Это как понимать? Где именно? Во впускном коллекторе? Так там или разряжение(-0.5 и менее Бар) или наддув (+0,6 и более Бар), если двигатель атмосферный, то "максимум что может быть во впускном коллекторе, при полностью открытой ДЗ - давление атмосферы или чуть менее.
Да во впускном коллекторе. Так как может быть давление выше 0 бар с твоих слов в амтосферном двигателе когда нету внешнего комрессора. Всасывание возуха происходит естествевенным путем.?
Товарищ!!! если обладаешь турбомашиной сделай следующее: на заведенном авто открой капот и сожми рукой патрубок подсоединены к дроселю, а друга попроси газануть.... потом напиши какими будут твои ощущения от этого "вакуума" неверное патрубок всосет вместе с рукой
Не, Кирилл, у этого товарища турбина создает ТОЛЬКО вакуум. Нагнетать и создавать давление выше атмосферного она не может, как не может надуть шарики. Турбина просто "уплотняет" воздух.
Ну если можно так выразится, недаром он называется "Naturally-Aspirated Engine" http://en.wikipedia.org/wiki/Naturally-aspirated_engine
Я же уже писал про шарик. Ведь его не возможно накачать на любых оборотах двигателя отсоеденив любую трубку от впускного коллектора. Т.к. при отсоеденении любой воздушной трубки от двигателя во время работы происходит утечка не на ружу а во внуть. По этому шарик не может надуться. А значит дваление во впускном коллекторе ниже чем с наружи.
Да и как тогда может работать ваккумный уселитель тормозов на б5 1.8т если ваккума нет. Ведь на этой машине нет никаких вспомогательных насосов. partial vacuum that occurs as the piston moves toward bottom dead center during the intake stroke. Здесь же как раз таки и написано о ваккуме.