Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Давай лучче в шариках ааа...??:):):):)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так какое давление накачает обычный компресор не подключеный к ресиверу, а качающий в атмосферу.
    В цифрах!
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Атмосферное и накачает.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Давление - равное сопротивлению выпускного тракта этого самого компрессора, то есть близкое к атмосферному.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Давление - равное сопротивлению выпускного тракта этого самого компрессора, то есть близкое к атмосферному.......:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Это уже и компрессором назвать то с натяжкой можно, так электронасос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Друг, погоди. Ты ответь пожалуйста на один вопрос-турбина создает избыточное давление, или разряжение. При максимальной своей производительности само собой. ЧТо ты доказать то хочешь?
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Про относительное и абсолютные показания что нибудь слышал? Так вот если мы установим туда манометр который измеряет абсолютное давление, то он покажет около 1 Бар (+ стрелка колебаться будет, в зависимости от работы клапанов компрессора), если же мы поставим манометр измеряющий относительное давление(относительно атмосферного) то он покажет 0, т.к. атмосферное давление он уже учитывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #129 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Абсолютное давление понимается как полное или истинное давление жидкости. Это измерение давления относительно идеального вакуума с отметкой 0 мм рт. ст. Не бывает давления ниже 0 мм рт. ст. Следовательно, измерение вакуума (ниже атмосферного давления) в единицах абсолютного давления всегда положительное число.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #130 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Не ну мне нравится что мысль заработала наконец то.
    Так вот турбина качает то качает, а ведь двигатель то этот воздух постоянно в себя всасывает.
    Если предположить что в пике работы турбины давление выше авмосферного.
    Тог получается так что на стенки ресивера т.е. двигателя должна давить сила киллограм на см2.
    Это значит что если я отсоеденю любой воздушный шлаг во время работы двигателя и этого шланга произойдет утечка на ружу. Т.к. давление в атмосфере ниже чем в ресивере т.е двигателе. На практике этого не произойдет утечка будет, но не на ружу а во внутрь. Значит давление в двигателе ниже атмосферного.
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, он не замкнут. Но так как сопротивления в коллекторе значительно выше, чем просто в атмосфере, мы имеем давление выше атмосферного, а следовательно там нет вакуума.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну ты опять за свое.
    Тогда возращаемся обратно к компрессору который качает воздух в атмосферу. Ведь он не может накочать давление выше атмосферного.

    Ты сам говоришь что двигатель замкнут. Значит компрессор не может накочать давление выше атмосферного. А ведь двигателю для своей работы необходим возудх и он его всасывает тем самым во впускном коллекторе понижая давление.
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Это как понимать? Где именно? Во впускном коллекторе? Так там или разряжение(-0.5 и менее Бар) или наддув (+0,6 и более Бар), если двигатель атмосферный, то "максимум что может быть во впускном коллекторе, при полностью открытой ДЗ - давление атмосферы или чуть менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да во впускном коллекторе.
    Так как может быть давление выше 0 бар с твоих слов в амтосферном двигателе когда нету внешнего комрессора. Всасывание возуха происходит естествевенным путем.?
     
  15. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    #135 arst, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Товарищ!!!
    если обладаешь турбомашиной сделай следующее:
    на заведенном авто открой капот и сожми рукой патрубок подсоединены к дроселю, а друга попроси газануть....
    потом напиши какими будут твои ощущения от этого "вакуума"

    неверное патрубок всосет вместе с рукой:D
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не, Кирилл, у этого товарища турбина создает ТОЛЬКО вакуум. Нагнетать и создавать давление выше атмосферного она не может, как не может надуть шарики. Турбина просто "уплотняет" воздух.:)
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну если можно так выразится, недаром он называется "Naturally-Aspirated Engine" http://en.wikipedia.org/wiki/Naturally-aspirated_engine
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #138 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Я же уже писал про шарик.
    Ведь его не возможно накачать на любых оборотах двигателя отсоеденив любую трубку от впускного коллектора.
    Т.к. при отсоеденении любой воздушной трубки от двигателя во время работы происходит утечка не на ружу а во внуть. По этому шарик не может надуться. А значит дваление во впускном коллекторе ниже чем с наружи.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #139 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Да и как тогда может работать ваккумный уселитель тормозов на б5 1.8т если ваккума нет.
    Ведь на этой машине нет никаких вспомогательных насосов.

    partial vacuum that occurs as the piston moves toward bottom dead center during the intake stroke.

    Здесь же как раз таки и написано о ваккуме. :)
     
  20. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    щас пол форума пойдет шарики надувать.........................:D