Незнаю как шарики, а презервативы рвет аж влет ;-) http://www.youtube.com/watch?v=i4p31nw3h1E Но обратите внимание только в режиме работы противопомпажного клапана, в данном случае BlowOFF
Зажимая воздушный патрубок перед входом во впускной коллектор, тем самым понижается пропускная способность. Значит за еденицу времени сможет попасть меньшее кол-во возду во впускной коллектор. Если воздуха будет недостаточно для горения смеси Двигатель станет неусточиво работать тк. ему не хватает воздуха. Возможно какую то еденицу времени перекрыв подачу воздуха перед входом впускного коллектора произойдет повышение давления до перекрытия. Т.к. перед перекрытием мы имеем компресор который еще на остаточной энергии газов произведет работу создав давление. Т.к. перекрытие будет мешать естественному движению возуха. Создадуться вихревые потоки которые будут оказывать на воздух противодавление. Тем самым мы получим давление выше атмосферного до перекрытия. Далее при работе двигателя с частичным перекрытием энергия выхлопных газов будет ниже, отсюда скорость вращения ротора турбины снизится т.к энергии будет не хвать для прокачивания воздуха через противодавление на перекрытии. Давление на перкрытии начнет выравниваться с давлением уже во впускном коллекторе. Вернемся обратно к компрессору который качает воздух в атмосферу. Только теперь он качает через мягкий резиновый шланг. Если частично произвести перекрытие шлага то мы получим ту же картину дуться. Но ведь давление то на выде из шланга не подключенного к ресиверу не изменится.!
Ого , да тут уже тяжелая артиллерия работает ! Кирилл ! Отличное наглядное пособие Только вот так лучше :
Базара 0 Видно что сперва разряжение, а потом давление. Но что там стоит? Что за мотор и система впрыска? Не совсем понятно почему когда обороты падают презик не стал сдуваться.
По такому же как и у всех, только с той лишь разницей что противопомпажный клапан не закольцовывает магистраль, а выпускаешь излишек в атмосферу ( в данном случае эээ в презерватив)
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PSWYA5_scrE&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PSWYA5_scrE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> Вот здесь хорошо видно что сперва разряжение, а потом давление. Это уже турбины высокого давления. Далеко не то что стоит на стоке 1.8 т. <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fdgpvNTYHbE&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fdgpvNTYHbE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> А здесь хорошо видно что стоит ваккумный усилитель тормозов в стоке.
Да нет, это просто презерватив слипся ))) Т.к. BlowOFF клапан открывается при определенных условиях ("бросание" педали газа) в других случаях он закрыт.
Отсюда по подробне плиз .... Значит на 1.8Т турбина "низкого давления" (это всем известно), а например на 2.2Т "высокого" давления (тоже факт) . Квесчен намбер ван : "низкое давление" это какое в твоем понимании и когда оно становится "высоким" на 1.8Т ? Квесчен намбер ту : "низкое давление" презик так не надует ?
Да так не надует конечно. Потому что не будет такого давления. А с такой производительностью турбины наверное и колеса можно подкачать ГЫ,
Низкое это когда давление во впускном коллекторе не превышает атмосферное. на ауди 200 стоит гидроусилитель тормозов. А на ауди 1.8т в б5 кузове такой же и на б5 1.8