Как проверить турбину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем технолог, 13 мар 2009.

  1. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Незнаю как шарики, а презервативы рвет аж влет ;-)
    http://www.youtube.com/watch?v=i4p31nw3h1E
    Но обратите внимание только в режиме работы противопомпажного клапана, в данном случае BlowOFF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    на твоей машине стоит вспомогательный гидравлический насос, а не вакуумный...
     
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Вот для этого и установлен эжекционный насос, а также вакуумный ресивер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #144 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Зажимая воздушный патрубок перед входом во впускной коллектор, тем самым понижается пропускная способность. Значит за еденицу времени сможет попасть меньшее кол-во возду во впускной коллектор. Если воздуха будет недостаточно для горения смеси Двигатель станет неусточиво работать тк. ему не хватает воздуха.
    Возможно какую то еденицу времени перекрыв подачу воздуха перед входом впускного коллектора произойдет повышение давления до перекрытия. Т.к. перед перекрытием мы имеем компресор который еще на остаточной энергии газов произведет работу создав давление. Т.к. перекрытие будет мешать естественному движению возуха. Создадуться вихревые потоки которые будут оказывать на воздух противодавление. Тем самым мы получим давление выше атмосферного до перекрытия. Далее при работе двигателя с частичным перекрытием энергия выхлопных газов будет ниже, отсюда скорость вращения ротора турбины снизится т.к энергии будет не хвать для прокачивания воздуха через противодавление на перекрытии. Давление на перкрытии начнет выравниваться с давлением уже во впускном коллекторе.

    Вернемся обратно к компрессору который качает воздух в атмосферу.
    Только теперь он качает через мягкий резиновый шланг. Если частично произвести перекрытие шлага то мы получим ту же картину дуться. Но ведь давление то на выде из шланга не подключенного к ресиверу не изменится.!
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в том то все и дело что их нет. на Б5ом
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #146 melkon, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Ого , да тут уже тяжелая артиллерия работает !
    Кирилл ! Отличное наглядное пособие :thumbup::rofl: Только вот так лучше :
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    На каком именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чего нету ? Ты что ,посмотри под капот прежде чем такое заявлять :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    melkon2002
    Спасибо Влад! Я там не очень удачное видео выложил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Где? Место каталожный номер? На какой модели двигателя?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #151 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Базара 0
    Видно что сперва разряжение, а потом давление.

    Но что там стоит? Что за мотор и система впрыска?

    Не совсем понятно почему когда обороты падают презик не стал сдуваться.
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    По такому же как и у всех, только с той лишь разницей что противопомпажный клапан не закольцовывает магистраль, а выпускаешь излишек в атмосферу ( в данном случае эээ в презерватив)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #153 SergV, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PSWYA5_scrE&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PSWYA5_scrE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

    Вот здесь хорошо видно что сперва разряжение, а потом давление.

    Это уже турбины высокого давления.
    Далеко не то что стоит на стоке 1.8 т.

    <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fdgpvNTYHbE&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fdgpvNTYHbE&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

    А здесь хорошо видно что стоит ваккумный усилитель тормозов в стоке.
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да нет, это просто презерватив слипся :)))) Т.к. BlowOFF клапан открывается при определенных условиях ("бросание" педали газа) в других случаях он закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отсюда по подробне плиз ....
    Значит на 1.8Т турбина "низкого давления" (это всем известно), а например на 2.2Т "высокого" давления (тоже факт) .
    Квесчен намбер ван : "низкое давление" это какое в твоем понимании и когда оно становится "высоким" на 1.8Т ?
    Квесчен намбер ту : "низкое давление" презик так не надует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да так не надует конечно.
    Потому что не будет такого давления.

    А с такой производительностью турбины наверное и колеса можно подкачать ГЫ,
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Низкое это когда давление во впускном коллекторе не превышает атмосферное.

    на ауди 200 стоит гидроусилитель тормозов.

    А на ауди 1.8т в б5 кузове такой же и на б5 1.8
     
  18. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    :rofl::rofl::rofl:
    жалко что в смайликах нету значка "ЧАЙНИК!"
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Все, чел уперся, и признать что не прав не может.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это уже выше моего понимания . Все я пас в этой дискуссии :rofl::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...