Ответ: Как работает кваттро? Не знаю как там у вас, более навороченных систем, а у меня кваттра с ручной блокировкой диффов (1 положение - центральный, 2 - центр+зад). Меня уже несколько раз выручала. Весной заехал на пашню - думал замезшая, ан нет. Пофиг!!! На зимней резине, да с полным приводом, без блокировок, поддал газу, аж практически на месте развернулся!!!! И вылез без проблем. Правда резина еще на протяжении километра грязью плевалась В мае на даче у родителей (а дорога с дачи идет вверх под углом примерно 12-14%, поросшая травой). Так вот пока были на даче, пошел ливень. Выезжали, забуксовали (хотя и в натяг пытался ехать, без рывков, играя сцеплением/газом). Заблокировал все диффы, и, о чудо, машину как будто трактором тянули!!! Спокойно, без напрягов выползла в горку до грунтовки. Отключил диффы и вперед на мины . 4 дня назад заехал на пляж за своей семьей (они раньше пошли, а я с работы заехал). К пляжу крутой спуск более 25%, правда асфальтированный. Остановился как учили у обочины, вывернув руль вправо. Но немного не рассчитал тормозное усилие, и правым передним колесом заехал уже на подъем от дороги, вывесив при этом заднее правое колесо. Включаю блок диффов и спокойно отъезжаю назад Кваттра - рулез форева!!!
Ответ: Как работает кваттро? Блин, книгу отдал вместе с машиной, но в электронке осталось немного. Так вот эти твои 2 положения на самом деле всего одно! Просто межосевой сам по себе и сам разбирается куда и скоко послать, а вот "Второе" положение это как раз блокировка заднего межколесного дифа и Так оно Есть и так Оно Будет. Ибо других вариантов Кваттры НЕТУ и НЕ БУДЕТ!!! И еще, Если вывесить заднее колесо то блокировки помогут, но если повесить переднее (у меня так и получилось) то все приплыли, будет крутиться только то которое весит и никакие блокировки не спосут!!!
Ответ: Как работает кваттро? Ни в коем случае не согласен!!! Проверено на подъемнике!!! Я когда машину из ремонта забирал попросил вывесить ее на подъемник, дабы проверить работу блокировки диффов. В положении "0" момент распределяется между всеми колесами поровну. Блокировка любого колеса возможна (тормозили до 3-х колес одновременно ногами). В положении "1" происходит блокировка центального диффа с жестким распределением крутящего момента между передними и задними мостами. Блокировать можно только по одному колесу на каждом мосту. В положении "2" не удалось заблокировать ни одного заднего колеса, а только по одному передние. Так что даже если одно переднее колесо вывесить, задние выгребут. Выбраться не сможешь, если только одним передним колесом будешь на асфальте, а остальные в говно уйдут...
Ответ: Как работает кваттро? Что то темное это дело..... либо книги попались корявые, моя 89 ода была переходка, так там было только два положение влючено/выключено на блокировку заднего дифа. На подьемнимке лажа проверять, в реальных условиях нужно. Короче кроме того что происходят частые порезы переднего правого колеса никаких уж крутых приемуществ против заднего привода (при условии того что я весьма хорошо вожу заднеприводные авто) я незаметил и хваленый полный привод меня подвел, при таких же условиях на чисто заднем приводе я бы даже и не заметил что залетел не туда кудаследует, а эта встала намертво зараза, темболее обидно с такими гадаритами и весом и засесть......
Ответ: Как работает кваттро? Ну, не знаю. Я заднеприводные водил только в сухую погоду и в грязь/снег не лазил. А из переднеприводных самым "проходимцем" оказался Москаль 2141. Но по сравнению с полным приводом - это все не то Хотя, каждый имеет право на свое мнение
Ответ: Как работает кваттро? Москаль 2141, прохомец? Уж увольте, никогда!!! Батя приучил к тому что если сел на машину, то учись ездить на ней капитально, так что бы тебя ничего не не поставило в опасное положение...... вот и на полноприводной учился... сейчас опять заднеприводная.... вот они то мне больше нравятся ИМХО, более адекватные и предсказуемы, при условии что знаеш что от магшины ждать и башка на плечах есть.
Ответ: Как работает кваттро? Подскажите, на моей А4, если резко бросить газ (попытаться провернуть колёса), то колёса понятное дело не прокручиваются, но слышиться треск. Треск идет прмерно из района заднего моста. Не именно из него а откуда-то от туда. Точно сказать нельзя. Что это может быть?
Ответ: Как работает кваттро? Все, что угодно, начиная от подвесного и ШРУСа и заканчивая задним диффернциалом. На подъемник - смотреть и слушать. При езде есть звуки, проблемы?
Ответ: Как работает кваттро? Смотрел не один раз. Звуков никаких нет. При торможении на самопроизвольно отрабатывает АБС, но маловероятно, что это связано. Хотя в блоке АБС зашита электронная блокировка дифференциалов...
Ответ: Как работает кваттро? Слушать нужно, но я бы проверил для начала ШРУСы задние, люфт посмотреть... Может сдыхает какой уже. Звук будет ой-ой-ой, ощущение, что кардан болтается под машиной и звук при открытом окне прослушивается аж в передних колесах У меня во всяком случае так было, под конец терялся в догадках - не дохнет ли заодно и передний ШРУС. Заменил и все ОК.
Ответ: Как работает кваттро? Вот цитата из этой статьи: Как и на Audi RS4, на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Получается классический Торсен 50:50 не так уж и хорош или ???
Ответ: Как работает кваттро? у вас разные кватры. у него рычажками режимы регулировались, а у тебя кнопкой включалась блокировка заднего дифа.
Ответ: Как работает кваттро? Блин я так и не понял у меня постоянный полный или автоматически подключаемый или автоматически отключаемый или механически?
Ответ: Как работает кваттро? У меня audi 200 quatro avant 1985года выпуска 2,2 турбо !Как работает полный привод?И у меня два положения блокировок что они означают и как ими пользоваться?Если можно по подробнее!