ты это о чем? это и так понятно про 128, ты можешь сделать адаптацию в нулевом канале сбросить все по нулям и получишь 128)))
А я не знал что 128 Это и хотел выяснить. А что значит сделать адаптацию в нулевом канале? Поясни, мил человек.
ты когда в нулевом канале вводишь нули и сохраняешь, то все твои изменения уходят в заводские параметры, т.е. к 128, сбрасывается все короче для ЭБУ
он решил уточнить правильно делает,а то многим советуют бред (конкретно к твоему совету нет претензий, но сам знаешь что на форумах творят) они берут и делают не задумываясь, а потом плачут,а как так, мне посоветовали а у меня вообще еще хуже
Ну знаете ли, у нас тут регион ветреный, я на рыбалку езжу, может выдуло из мозгов чо (не помню чтобы это обсуждали). Спасибо что ситуацию сделали кристально ясной.
Ну раз пошла такая пьянка, то может вы поясните русским языком как работает 14 канал и на что он влияет по факту? Это который про компенсацию момента на хх.
Номерок я знаю, только заменителей вроде как нет. Можно попробовать VKJA 3001, но не хочу экспериментировать)) Хочу взять и сразу заменить)
Всем привет, слышны стуки из торсена в тот момент, когда машина возвращается на прямолинейную траекторию после поворота, особенно отчётливо слышно порядки 4 стуков если газ в повороте притопить посильнее и именно в тот момент, когда передние колёса уже почти вернулись в прямое положение. На прямой если притопить тоже бывает подстукивает, но значительно тише. Масло в торсене поменяно, утечек нет. http://smotri.com/video/view/?id=u3158177a61b Гляньте видео с подъёмника, так должно быть или нет?
Разбираться в чём проблема, если в торсене то искать б/у(к примеру убитый коробас) и менять, если не в торсене то искать в чём именно проблема, недавно у кого то была проблема с торсеном, вроде заменил на б/у, но отдельно от коробки проблематично его найти, снять его к стати вроде как можно без снятия коробаса с машины, ну если конечно гараж с ямой есть.
Пока проблема в стуках, как я описал, прогрессировала медленно, порядка года, стуки мне кажется именно из торсена, т.к. ощущаю пятой точкой прямо в туннеле по сиденьем. Если торсен навернётся то машина встанет, вот что напрягает. Знаю, что отдельно проблематично купить, какой там хот порядок цен?
Конченную коробку думаю можно купить за недорого или сам создай тему о покупке таковой, или ищи в объявах кто продаёт коробас, у тебя судя по видео в торсене конкретный люфт, люфт там появляется когда "съедаются" шестерни торсена, отсюда и происхождение твоих стуков, ведь торсен на С5 это межосевой дифф, который вступает в работу когда появляется разница скоростей между передней и задней осей, как раз когда машина совершает поворот и возникает эта разница скоростей осей, я б на твоём месте с этим не затягивал, а то можешь в один не прекрасный день газануть посильнее и так на том месте и остаться в ожидании эвакуатора, там в корпусе коробаса где стоит сорсен, должен стоять магнитик (внутри), сдаётся мне что он весь будет покрыт мелкими опилками. Ну а по деньгам эт уж как найдёшь, можешь и за 5-10 найти, а можешь и за 45, ищи коробку с такого же мотора и тогда торсен 100500% будет таким же, да и с других АКПП он будет таким же, эт я так, чтоб меньше переживаний было. на АКПП которые ставились на С5 торсен по моему одинаков.