Ребята сильно не пинайте я из соседней ветки но приятелю на А6 С 6 1998 год полный привод 2,4 ALV нужен передний ступ. подшипник но есть там два варианта 82м м 75м, какой ставить может этот 4D0 407 625 E Всем СПАСИБО! вин WAUZZZ4BZWN081117
Подскажите куда рыть. есть вибрация на руле и по корпусу, особенно заметно по трассе, частота примерно как вращение колес, особенно сильно ощущается при разгоне и движении в натяг, иногда сильнее иногда слабее, сначала думал что балансировка колес, но придвижении накатом (бросил педаль газа) примерно через секунду вибрация пропадает!!! на что грешить ума не приложу
автомат.. просто проявляется это то сильнее то слабее, если ехать бросить газ потом опять или покрутить рулем вибрация может почти пропасть..по городу практически не ощущается из-за низкой скорости и больших ям а если кардан то почему накатом пропадает вибрация? а что есть трипод!? а как проверить шрус или нет?
внутренний может быть шрус,а может быть трипоид. вибрация пропадает накатом если это шрус кардана, а почему ей быть если нет нагрузки, вот если на кардане подвесной сдох,то да, а шрус без нагрузки нет. Что трипоид что шрус проверяй на наличие люфта
ШРУС имеет вал и 2 шарнира, наружний со стороны колеса и внутренний со стороны коробки, при АКПП внутренние ставили триподы, с годами смазка в них загустевает и превращается в гуталин, соответственно центральная часть шарнира теряет подвижность относительно внешней части и при разгоне из за этого образуется некоторая несоосность этих частей и т.к. внутренняя часть трипода установлена на валу ШРУСа то вал так же теряет соосность с внешней чашкой трипода и вследствии этого появляется вибрация, есть вариант обойтись малой кровью, это перебрать трипод, вычистить из него всю старую "смазку", набить новой и собрать обратно, я проделал эту процедуру с одним из триподов и хоть и вибрация у меня была не из за него, тем не менее со вторым триподом планирую сделать тоже самое, подробно и с фотками проведённой переборки трипода,можешь ознакомиться тут https://www.drive2.ru/l/8203270/, если вдруг изменений не будет после переборки триподов, значит причина вибрации не в них, но одной возможной причиной будет меньше, можно конечно не перебирать триподы а сразу заменить, но тут уж по желанию, осенью они были по 3 рубля за штуку, смазка в пределах 500р. дальше уж решай сам.
У меня на кардане точно такой-же люфт, правда описанных симптомов в поведении в повороте нет. Только после сброса газа снова на газ нажимаешь - часто происходит удар/пинок, не связаный с переключением передачи. Еще появился слабый вой на скорости 100-110 под нагрузкой, но пока не понял откуда. Может торсен подвывание давать?
нет,все точно заводское, коробка DWP 5 ступенек, расшифровка вин это подтвердила, когда с вибрацией боролся, тоже искал, оказалось что у меня трипоиды стоят
Миш с роудом то как раз всё предельно ясно, там триподы стоят из того расчёта, что пневма меняет положение кузова и узел шарнира долгое время работает "под углом", трипод более устойчив в этом варианте к восприятию нагрузок, а вот почему у Димки триподы это вопрос, т.к. на А6 при ручке вроде как ставились только шариковые внутренние шарниры, которых при АКПП на С5 никогда не ставилось.
Ненене, не обязательно. Вилел много раз и те и другие.у него небось еще и подвеска типа ппд, там ход подвески большой. По роудам да, там особо вариантов нет. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
без понятия парни, но я реально так попал первый раз, машинка моя 11.06.1999 год, поэтому некоторые части от рестайла есть на ней, так скажем переходной вариант. а вот по шрусу,я сразу то и не посмотрел, знал только что его реально надо менять и заказал, причем только после того как он мне приехал мы подняли, наклонились и поняли, блин трипоид))) шрус сдал в магаз, купил бу трипоид. Причем тачка была в аварии и можно было бы подумать что из заколхозили, но нет, тот трипоид пострадал как раз таки при аварии при дефектовке видно было как приводом в крышку трипоида ударило,и его никто и не менял, так что такая история. мож еще влияет что кватра на палке?
Влияет. На моноприводе трипоиды не ставились вроде, там они ни к чему особо Sent from my PRO 5 using Tapatalk