а можно поподробнее про шруз на кардане и самое главное чем менять? а что за шруз от Москвича!? это от 2141 что ли?
ага, я тут и смотрел Лешь. Только еще советовался с нашими москвичеводами в Калге, мне настоятельно рекомендовали брать GLO италия, токарь проточил, поставили,полет нормальный
Да, да Дим, я помню такое, когда у меня в своё время Реногор был, на них с завода ставили ШРУСы двух фирм GLO и Loebro(GKN), как раз как это не странно Loebro шли гавённые и народ старался купить GLO.
Посоны, всем привет! Не подскажете где глянуть пламягаситель, шоб был похож на наш кат? Пора переваривать... Зы. Мопед двухлямбдовый
К разговору "что у меня стоит - трипоид или шруз" А они внешне разве не отличаются? Нельзя визуально определить? Тут недавно был в сервисе, спросил мастера - он говорит - у меня шрузы вроде стоят.
у меня тоже триподы. Причем кваттро на мешалке. А чего вы сомневаетесб-то. ЕТКА все сомнения развеет на раз)))
На моей нынешней машине трипоиды на АКПП и после замены на механику привода от МКПП тоже с трипоидами. На прошлой, переднеприводной стосорокопятке внутренние ШРУСы были тоже трипоиды. Сохранился один от сотки,так он чётко становиться на шлицы привода С5.
Маховик, я так понимаю, должен мой быть. По мозгам да, интересный вопрос. Может кто знает где информацию найти? Тут на форуме наверняка есть кто-то шарящий?
маховик должен быть от механики 2,4-2,8, на акпп конструктив иной. по поводу двигунов посоны правильно грят - блоки одинаковые шо 2,4, шо 2,8 (тока расточка разная). отличие в дросселе, мозге, вкг/вакуумной системе.
Получилось выяснить что были и одинаковые дроссели и ДМРВ. Просто мотор-то я куплю голый, интересно было можно ли будет ставить свое навесное. Выходит что можно, нужны только форсы 2.8. Остается открытым только один вопрос. Адекватно ли все будет если останется стоковая прошивка ЭБУ (2.4)