теоретически да, но утверждать не буду. сдается мне нормально все будет работать, ибо на смесь влияет в большей степени ДМРВ и лямбды... и прокладку под бошки бери от 2,8. на 2,4 другая
Не знаю...люди, которые продают моторы не разрешают их вскрывать. Куплю, поезжу, а там уже видно будет что требует замены.
пошли их нахер если их мотор крякнет на твоей машине - эти мутанты найдут миллион причин шоб отбрехаться от равноценной замены: то двиг не у них в сервисе установлен, то краска на помеченных болтах отсутствует, то еще чего...
и это... на случай продажи авты - модель двс должна соответствовать птс. так шо свой блок не выкидывай
Раз уж пошла мода в этой теме обсуждать разное... Заодно и форум проверю. На кваке При снятии переднего бампера есть необходимость чуть отогнуть локер-подкрылок. Он помимо торкс, в самом низу прикручен к бамперу двумя болтами на 10. Внимание вопрос! Что с обратной стороны этих болтов?? У меня там обычные гайки, которые очень ржавеют, а изнутри держать почти нереально. Вчера час откручивал обе стороны. На схеме в экзисте так и не нашел эту систему креплений...
Саш там нет ничего,там где у тебя болты на 10,должны стоять саморезы под торкс,вкручиваются они в стоке в отбортовку бампера,видимо на твоей отбортовке посадочное отверстие под саморезы слишком "разработалось" вот поэтому там у тебя болты с гайками теперь,у меня вот тож уже не штатные стоят,но у меня всё таки стоят пока что саморезы а не болты с гайками ,вот такие...
Неужели форум вновь оживает)) то есть там просто саморезы которые вкручиваются в мясо бампера? Понял, подумаю
Чёт парни походу пришло время форсы чистить, при тапке в пол провал появился зараза лисАпед изобретать не буду, буду делать как уже обсуждали: карбклинер-реле-шланг-акб, посмотрим что выйдет!! Ну и Лёха готовь насос к отправке
Ребята, гляньте мою тему по замене сальника первичного вала МКПП кваттро, чет затупил. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-salnika-pervichnogo-vala-a6-s5-mkpp.457436/
Я перехожу на 312 тормоза (детский сад для кого-то) Думал купить диски отто, перфорацию. Только дошло до дела и они исчезли из продажи в РФ... Сальник хвостовика кпп мокреет, думал щас поменяю! Ага, фиг, надо половинить кпп.
Тормоза да, тема такая... перебрал полностью валявшиеся в заначке задние суппорта. Терь надо намылить где-то передние и перебрать. И можно будет менять все по кругу - диски, колодки, суппорта