Присоединяюсь к "счастливчикам" со сдохшими термосами... Мой wahler сдох после 55 тык пробега. Вот и чешу репу - чё брать то?! Behr за 920 рублёв ждать две недели, Vag в два раза дороже и тоже ждать, правда дней 5 всего. Валеров в наличии как грязи - косарь денег и он твой... Х
Я себе, дурак, поставил бу оригинал от мотора, который мне пришел. А стоял бехр, работал исправно. Ну я подумал оригинал то лучше будет! Но прокололся на том что его пробег неизвестен)
Да и 55 эт как то не очень нормально,лично по моему мнению должен минимум соточку отработать,это ж не расходник какой то.
Не спорю но какой у нас продают антифриз какого качества? Накипь отложения всяческие, несвоевременная замена антифриза и т.д .Много факторов зависит на его живучесть , теже климатические условия эксплуатации авто. Так что 100 мне кажется редко кто переживет даже оригинал
Спасибо, Леш, но ждать и кататься с картонкой стало совсем не в моготу - купил wahler и отогнал в СТО - сам не полез, поскольку в Сочи, как ни странно, зима пришла - сегодня ночью до -10 температура опускалась, а теплым гаражом пока не обзавелся... P.S. И тут опять засада - звонят из сервиса и говорят, что у старого термостата лопнул корпус и пластиковая крышка, закрывающая термос оплавилась... Как так??? Отчего, х.з. В общем заказали крышку, ждем среды... P.S.S. В кои то веки в нашем регионе время для quattro настало - гололед, снег был и ждем еще... А я на маршрутке передвигаюсь((((( Вот сцуко......
Ну не знаю, мужики, не знаю... Регламент замены ремня ГРМ и прочей требухи на V6 120 тык. Было бы неплохо, если бы и термостат хотя бы соточку прожил... P.S. По поводу ОЖ - менялась вовремя и даже гораздо чаще (были проблемы с патрубками в которые врезаны тройники на подогрев редуктора ГБО - пока их не выкинул нах и не переделал все по нормальному литров 20 антифриза в общей сложности пришлось долить - так что система охлаждения, можно сказать, была еще и промыта))). Заливал только G13.
Так и не понял что за крышка. Термос стоит в блоке, а сверху у нему прикручен ниразу не пластиковый здоровенный корпус, переходящий в патрубок.
У меня был пластиковый корпус (вроде он и называется крышкой термостата), тоже пришел в негодность и стал подтекать, заменили на металлический.
Не Сань на рестайловых 2.4 там пластиковый корпус,а вот на дорестайле он был люминевым(хотя тоже вроде не на всех),с пластиковым да бывают траблы,бывает трескается/лопается,бывает его ведёт,в обоих случаях начинается течь.
Если б машина не висела в сервисе на подъемнике, я б с удовольствием у тебя купил, Леш... Но, увы, время очень поджимает - пришлось отвалить за кусок пластика 4500 рэ. Да да да, 4,5 рубля за хрень, которая даже в не самом дешевом интернет-лабазе за 3,5 тыр в оригинальном исполнении... Крахоборы, сцука!!! Уже пять раз пожалел, что сам не полез менять - стояла ласточка хотя бы дома, под боком... Печаль((((((....
Не ну крышками термоса и термосами то я ещё не барыжил ,я чесно говоря для себя её держал в запасе,а когда 2.8 ставил,глядь а там металлическая стоит крышка,так что мона пластиковые запродать теперь,ну и термос на 2.8 новый и тож как у меня на 87',так что тоже можно отправить туда же