A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2141 alexson.75, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Это регламент на всё что входит в ГРМ,т.е. это помпа,2 ролика,натяжитель,рычаг натяжителя,но при условии что устанавливаются оригинальные детали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    рекомендации VAG по состоянию на 02.2000 !!!!
    При замене ремней следует обращать особое внимание на состояние натяжителей и роликов, а также на отсутствие заеданий в их работе.
    На моторах, отмеченных * при замене ремня в обязательном порядке меняется и натяжительный ролик.
    Указанные значения справедливы в случае применения оригинальных з/частей.

    Audi A6 (4B) с 1998
    4 Цил. 5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo) - 180.000 km
    V6 5V Бенз. двигатели (2.4l / 2.7l Turbo* / 2.8l* ) - 120.000 km
    1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X)* - 90.000 km
    1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) - 90.000 km
    2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) - 120.000 km

    VAG рекомендует тупо особо обратить внимание на их состояние 2,4 не отмечен звездочкой значит там просто внимательно осматриваем ))))) Хотя че мы идиоты конечно поменяем! А вот про помпу чет не слова )))) странно конечно !
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Мне больше интересно почему на 2.8 стоит звёздочка,а у 2.4 нет,ведь моторы то отличаются лишь объёмом,да и в целом то непонятно,на 2.4, 2.7Т, 2.8 идёт один и тот же набор деталей ГРМ,а при замене почему то применяются разные критерии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ну это у VAG надо спрашивать ! Мне тоже оч интересно, таже ситуация с моторами 1.9 до 99 года и с 2000 года
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Логика проста, 2.8 более хороший и редкий мотор - его надо жалеть.
    А 2.4 везде как говна, загнуло клапана - пошел на рынок новый мотор купил.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    :laugh::laugh::laugh::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    :lol::thumbup:
     
  8. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Вы все флудите)))
    Все. Собрал стенд для проверки/ремонта/"поглядеть" дизельных форсунок. Терь надо кубатурить НФ и КР:unhappy:
     
  9. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ну чё? Вы уже там насмеялись? " ....на заборе то же что-то было написано..."
    :laugh:

    теперь смотрим на оригинал рекомендаций от собственно производителя . сорри что in english. другого нет.... полагаю что перевод слова renewing вы одинаково с производителем понимаете

    upload_2016-12-7_17-12-14.png

    upload_2016-12-7_17-12-39.png
    upload_2016-12-7_17-13-5.png
     
  10. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Зы. Посоны, мож кто знает, где почитать про родной подогрев ОЖ на дризелях? Свечки накала в рубашке охлаждения
     
  11. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #2151 Kopernik, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    рекомендации VAG по состоянию на 02.2000 !!!!
    Внимательно смотрим еще раз Я дал инфу на 2000 год. т.е модельный ряд с 98 до 00 года. И даже не сильно смеялись :ded:
     
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #2152 Kopernik, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    У тебя Модели автомобилей начиная с 00 года Небольшой перевод 16 страницы картинки
    Ауди А6
    Выпуск 005 2012 (выпуск документа)
    Работы должны быть завершены
    Зубчатый ремень:
    проверка насоса охлаждающей жидкости и повторно
    представления в случае необходимости (использовать ремкомплект)
    (В6 2,8 . 5В бензин двигатели модель 00 -й год) каждый 120000 км В дополнение к инспекции (76000 км)
    Зубчатый ремень бензиновые двигатели,
    модель 00-й год и далее
    Зубчатый ремень: обновление (используйте ремонтный комплект) (против 2,7 т. бензин
    двигатели, начиная с модели 01 года
    года)
    Зубчатый ремень и натяжной роли: обновление (V6 с 2,8 .
    Бензиновые двигатели 5В, от модели 01 года
    года)
    Зубчатый ремень и натяжной ролик
    двигатели с насос-форсунками
    Зубчатый ремень для привода распределительного вала и зубчатый ремень для
    обновление (V6 и ТД двигатели)
    Подшипник Втулки для поликлинового ремня натяжитель: проверка (двигатели V6
    ТД двигатели)
    180000 помимо км Для проверки
    Зубчатый ремень: повторного представления ( 1,8 это. Бензиновые двигатели 5В
    за исключением турбированных версий)
    Зубчатый ремень: обновление (4-цил 5В 20 кл. бензиновых двигателей)
    Зубчатый ремень: обновление (V6 с 2,4 . Бензиновые двигатели 5В,
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да не проблема. токо вы чего то наехали на безобидных "пенсионеров", юзающих неторопливо корыта с 2,4 ... ну вот, нашлось чем ответить :laugh::beer:

    п.с. а вообще не вся инфа кроме оригинала, имеет претензию на правдивость. кривой перевод, переводчик не особо тему рубил..... да мало ли что.... вот и появились звездочки.... а всего то дело в том, что рекомендации не одинаковы для всех 2,4литровых... для 124kW -180тк а все остальные 120тк.
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    а я предоставил не текст откуда-то, а копию официального документа и там для авто С 98 года и далее.

    я не комментирую то, что там написано VAGом. просто выложил для инфо.
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Дак я как бы и не спорю спасибо за документ всем интересно что да как чтоб не гадать на кофейной гуще
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Вот именно в нем то и указано касается модельного ряда начиная с 00 года посмотри 16 страницу
     
  17. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Всем привет! Подскажите парни, купил неделю назад а6с5 quattro 2,5 тди BAU 180КМ АКПП 05.2003 года. Вопрос по коробке, на quattro я не заметил блокировки "бублика", но машина валит очень хорошо, должна она вообще быть? на всех акпп a6 он блокируется? До этого было тоже a6с5 2000 года, передний привод, там бублик блокировался на 3 передачи и после этого тяга была как на механике, а здесь получается нет такого..... так может быть?

    В какой то статье видел, что ставились на а6с5 ручка, мультитроник, обычная акпп 5 ст, (с бубликом я так понимаю) и еще какой то Адаптивный Типторник - это что?
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Типтроник нет такой коробки на С5,были ручка,multitronik он же вариатор и АКПП,варик и АКПП имели режим ручного переключения который собсна и называется tiptronik.
    АКПП да на С5 были адаптивные т.е. проехав некоторое расстояние(если не ошибаюсь километров 30) коробка адаптировалась под стиль езды водителя,если на протяжении этих километров водитель отжигал на машине,гашетка в пол,обороты до отсечки то коробка так и продолжала ехать даже если езда уже стала спокойной,т.е. водитель уже еле нажимал на газ а коробка продолжала переключать передачи на высоких оборотах.
    Я точно не помню как называется сам режим адаптации в управлении коробасом,но знаю точно что он отключается через ВагКом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Спасибо за ответ, но меня больше интересует вопрос, в котором я спрашивал о " блокировке бублика"!
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Блокировку надо через ВагКом смотреть,группу не помню,но там прям вроде где то в самом начале,блокировка бублика у АКПП С5-х есть если не ошибаюсь на всех передачах начиная с первой,определять "на глазок" это не правильно,так что цепляй ВагКом и вперёд :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...