Это регламент на всё что входит в ГРМ,т.е. это помпа,2 ролика,натяжитель,рычаг натяжителя,но при условии что устанавливаются оригинальные детали
рекомендации VAG по состоянию на 02.2000 !!!! При замене ремней следует обращать особое внимание на состояние натяжителей и роликов, а также на отсутствие заеданий в их работе. На моторах, отмеченных * при замене ремня в обязательном порядке меняется и натяжительный ролик. Указанные значения справедливы в случае применения оригинальных з/частей. Audi A6 (4B) с 1998 4 Цил. 5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo) - 180.000 km V6 5V Бенз. двигатели (2.4l / 2.7l Turbo* / 2.8l* ) - 120.000 km 1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X)* - 90.000 km 1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) - 90.000 km 2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) - 120.000 km VAG рекомендует тупо особо обратить внимание на их состояние 2,4 не отмечен звездочкой значит там просто внимательно осматриваем ))))) Хотя че мы идиоты конечно поменяем! А вот про помпу чет не слова )))) странно конечно !
Мне больше интересно почему на 2.8 стоит звёздочка,а у 2.4 нет,ведь моторы то отличаются лишь объёмом,да и в целом то непонятно,на 2.4, 2.7Т, 2.8 идёт один и тот же набор деталей ГРМ,а при замене почему то применяются разные критерии.
Ну это у VAG надо спрашивать ! Мне тоже оч интересно, таже ситуация с моторами 1.9 до 99 года и с 2000 года
Логика проста, 2.8 более хороший и редкий мотор - его надо жалеть. А 2.4 везде как говна, загнуло клапана - пошел на рынок новый мотор купил.
Вы все флудите))) Все. Собрал стенд для проверки/ремонта/"поглядеть" дизельных форсунок. Терь надо кубатурить НФ и КР
ну чё? Вы уже там насмеялись? " ....на заборе то же что-то было написано..." теперь смотрим на оригинал рекомендаций от собственно производителя . сорри что in english. другого нет.... полагаю что перевод слова renewing вы одинаково с производителем понимаете
Зы. Посоны, мож кто знает, где почитать про родной подогрев ОЖ на дризелях? Свечки накала в рубашке охлаждения
рекомендации VAG по состоянию на 02.2000 !!!! Внимательно смотрим еще раз Я дал инфу на 2000 год. т.е модельный ряд с 98 до 00 года. И даже не сильно смеялись
У тебя Модели автомобилей начиная с 00 года Небольшой перевод 16 страницы картинки Ауди А6 Выпуск 005 2012 (выпуск документа) Работы должны быть завершены Зубчатый ремень: проверка насоса охлаждающей жидкости и повторно представления в случае необходимости (использовать ремкомплект) (В6 2,8 . 5В бензин двигатели модель 00 -й год) каждый 120000 км В дополнение к инспекции (76000 км) Зубчатый ремень бензиновые двигатели, модель 00-й год и далее Зубчатый ремень: обновление (используйте ремонтный комплект) (против 2,7 т. бензин двигатели, начиная с модели 01 года года) Зубчатый ремень и натяжной роли: обновление (V6 с 2,8 . Бензиновые двигатели 5В, от модели 01 года года) Зубчатый ремень и натяжной ролик двигатели с насос-форсунками Зубчатый ремень для привода распределительного вала и зубчатый ремень для обновление (V6 и ТД двигатели) Подшипник Втулки для поликлинового ремня натяжитель: проверка (двигатели V6 ТД двигатели) 180000 помимо км Для проверки Зубчатый ремень: повторного представления ( 1,8 это. Бензиновые двигатели 5В за исключением турбированных версий) Зубчатый ремень: обновление (4-цил 5В 20 кл. бензиновых двигателей) Зубчатый ремень: обновление (V6 с 2,4 . Бензиновые двигатели 5В,
да не проблема. токо вы чего то наехали на безобидных "пенсионеров", юзающих неторопливо корыта с 2,4 ... ну вот, нашлось чем ответить п.с. а вообще не вся инфа кроме оригинала, имеет претензию на правдивость. кривой перевод, переводчик не особо тему рубил..... да мало ли что.... вот и появились звездочки.... а всего то дело в том, что рекомендации не одинаковы для всех 2,4литровых... для 124kW -180тк а все остальные 120тк.
а я предоставил не текст откуда-то, а копию официального документа и там для авто С 98 года и далее. я не комментирую то, что там написано VAGом. просто выложил для инфо.
Дак я как бы и не спорю спасибо за документ всем интересно что да как чтоб не гадать на кофейной гуще
Всем привет! Подскажите парни, купил неделю назад а6с5 quattro 2,5 тди BAU 180КМ АКПП 05.2003 года. Вопрос по коробке, на quattro я не заметил блокировки "бублика", но машина валит очень хорошо, должна она вообще быть? на всех акпп a6 он блокируется? До этого было тоже a6с5 2000 года, передний привод, там бублик блокировался на 3 передачи и после этого тяга была как на механике, а здесь получается нет такого..... так может быть? В какой то статье видел, что ставились на а6с5 ручка, мультитроник, обычная акпп 5 ст, (с бубликом я так понимаю) и еще какой то Адаптивный Типторник - это что?
Типтроник нет такой коробки на С5,были ручка,multitronik он же вариатор и АКПП,варик и АКПП имели режим ручного переключения который собсна и называется tiptronik. АКПП да на С5 были адаптивные т.е. проехав некоторое расстояние(если не ошибаюсь километров 30) коробка адаптировалась под стиль езды водителя,если на протяжении этих километров водитель отжигал на машине,гашетка в пол,обороты до отсечки то коробка так и продолжала ехать даже если езда уже стала спокойной,т.е. водитель уже еле нажимал на газ а коробка продолжала переключать передачи на высоких оборотах. Я точно не помню как называется сам режим адаптации в управлении коробасом,но знаю точно что он отключается через ВагКом.
Блокировку надо через ВагКом смотреть,группу не помню,но там прям вроде где то в самом начале,блокировка бублика у АКПП С5-х есть если не ошибаюсь на всех передачах начиная с первой,определять "на глазок" это не правильно,так что цепляй ВагКом и вперёд