Не реагирует только с водительской кнопки? Если пытался открыть примёрзшее стекло то скорее всего либо тросик порвался либо направляющие.... Попробуй сжать стекло (при открытой двери)между ладонями и попробуй опустить стекло вниз руками...если конечно оно уже оттаяло Чет мне кажется что дело в тросике.....
сёня лазил в задней двери, в принципе не так просто там чё-нить сломать довольно серьёзно сделано. А если пластик бы сломался то стекло бы наверно упало или нет? Скорей всего кнопка либо контакты в клемнике. там карту снять 3 минуты скинь да глянь всё! Я полес с подсветкой разобраться думал сгорели лампы а там у разьёма ухо отпало: ))))) пришпандорил обратно, закрепил и УСЁ работает как на новой!!!
так вот по элетрике еще и зеркада заднего вида вообще не реагируют ни на что, как достать джойстик переключения зеркал, может он тупо и не подключен
Скорее всего мотор заклинил в стеклоподъемнике. Он щелкает, когда пытается запуститься, и отключается по перегрузке по току. Причин две: или сам мотор (что врядли), или трос порвался и заклинил внутри.
ребята, чудо чудное, ждал друга возле магаза, пока иего не было щелкнул кнопку блокировки дверей, потом снова открыл с кнопки все двери, и вуаля-задний подъемник начал работать как ни в чем не бывало...
возможно, друг и так, купил машину в середине февраля, предыдущий владелец гонял с рваным летним ковриком, там реально лужа была, да и ковролин просто убитый-ваниш подготовил, буду мыть на этих выходных. Пршлый уие-энд машина стояла весь день с открытыми дверями, и сушилась эффект есть погода была хорошая, знаю что ковролин сушить это кошмар настоящий, но постараюсь больше сырость туда не запускать. Кстати, когда вагом блок комфорта просканировать хотел, он название блока выдал какими то иероглифами, а потом написал что слишком большое ожидание блока, посмотрю пока что да как а там видно будет. Да и завтра еще раз просушу
красно-синие провода в жгуте левого порога сгнили - 146% не поленись расплети жгут по водительскому порожку, там заводская спайка. и проверь сам блок в коробке там все зеленое должно быть.
снять порожек, поднять ковер - дальше действовать по обстановке. приблизительно так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368094 веселые картинки
автор, вышло чего? еще вопрос - как у тебя стоят передние рычаги - в первую дырку или во вторую? (от оси симметрии а/м)
эээээээээээ да вышло, начал снимать, приподнял ковер и увидел-в ногах сухо, вся сырость из-за отсутствия ковриков была
Должны стоять в той которая ближе к колесу,т.е. в наружной.. Внутреннее отверстие нужно когда совсем хана развалу на первой дырке.....
пля, а я хотел эксперимент поставить - перекинуть во внутренние и посмотреть шо буит значит у мну правильно стоят. спс
Может можно и так его применить. У меня из более чем одного источника инфа - внутренние отверстия используются на А4.