в 31 группе вольтаж, 1 и 3 окно (для передних) можно и синусоиду посмотреть,если снять лог а потом в программе Лог-вьюер нажать "ваг-скоп" (вроде так)
То тупит на разгон, то летит... свечи, вв провода и форсы в норме. Дмрв тоже нюхает как надо. Подсосов вроде нема, как и ошибок. Вот лямбды надо проверить
да. субъективные ощущения у человека никто не отменял. и о реальных проблемах не всегда они сигнализируют ....
а еще оптику почикал... (фото не фонтан) На моей кочерге с момента покупки стояли рестайловые фары. Депо. Ой не орите мужЫки. Светили сносно, но щель в полтора пальца у клюва капота и косость по бамперу... Ну и х с ним, ездил и ладно, функцию свою выполняли. Надоело! Вот только покупать особо и нечего. Оригинал дорого, депо и иже с ними два раза дорого, б/у оригинал весь убитый... В общем, по счастливой случайности, заимел за тыщщу две целых (со всеми ушами, крышками и т.д.) фары депо. Корпуса огонь, дырки в крышке от ксенона, убитые стекляшки. Думал стекла махнуть, да ездить. Вот только печаль - стекла в цене начинаются от 1900, да и то кетайцкия. Не наш вариант. Опять жеш по некой неведомой силе снова за тыщщу заимел две оригинальные фары. Стекла, начинка, как с конвейера... и полное отсутствие креплений. Зы... ышо прищипнул Новую правую Оригинальную фару Короче сегодня поколдовал с правым глазом. Аккуратно разобрал обе, обложился потрохами. Для разборки использовал промышленный фен. Женский не пойдет, слабо жарит. Прогрел по периметру и попер по-тихой отколупывать. Герметик, на который приклеено стекло, ААААдовый!!! Но я его победил. Главное аккуратность, т.к. можно покоцать корпуса и стекляшки. Причем не сломать их, а наделать заусенцев стремных. Разобранное Разница в стеклах очевидна. Предварительно - в хелле все как в депо. Или наоборот) Визуально линза хеллы меньше депы, отражатели в целом одинаковы, поворотник хеллы голый/депы с рассеивателем, разные крепления отражателей к регулировочным болтам, проводка депы заточена под старину - тряпочная изоляция. Отражатели линз и сами линзы имеют одинаковое крепление, но разное внутреннее исполнение: на хелле есть сдвижная галка, на депе просто галка. Деполинза соединена с отражателем болтами, хеллалинза заклепана с отражателем. Деполинза гладкая, хелла с круговыми рифлениями. И, самое главное, линза хеллы Больше депы. Хотя маски линз наоборот. С точками - "око" хеллы. Посидел, тыковку почесал, выпотрошенное пощупал... и не придумал ничего лучше, как запхать линзу с отражателем хеллы в депоотражатель. Все встало как у молодого Предварительно все аккуратно протер наждачкой мягкой тряпочкой. ООООчень аккуратно. Лишнее движение и ты папа и поцарапается блестяшка. Никаких разводов, пыли и т.д. При сборке вылез косячок - из депоотражателя выломалось крепление для регулировочного болта, которое со сферой. Пришлось опять тыковку чесать и токарить новый крепеж из капролона. Хорошо токарка своя. Отражатель поворота поставил тоже депо, т.к. он гламурнее. Фишка с проводами перекочевала хеллавская. Перед вставкой стекла попинал герметик по шву корпуса, погрел. Потом: воткнул стекло, прижал, погрел, прижал, напялил скобы, погрел, прижал, проверил, погрел, прижал. Завершением была установка хеллореснички, хеллокорректора и хеллокрышки. Результат на фото Собственно и все. Посмотрим как светить будут. Ксенон ставить не буду - не фанат. На очереди левый глаз. Для сравнения: мой колхозтюнинг и оригинальная фара (с точками) могу забарыжить/подарить/пропить запчастюлины для фар. что-то хелла, что-то депо. ну или одну правую оригинальную фару зы. мораль. не знаю как другие производители оптики, но депо молодцы. делают так, шо родные хеллозапчасти подходят. зы2. не надо стрематься депофар. в них может быть хелла
Я менял. Стояло Sachs, поставил Luk. Особой разницы нет, но может каплю помягче, цена комплекта была около 7к у местного партнера akm150rus.
У меня стоит 624303200, еще возможен 624054200, но различий я не знаю. Маховик...ну, живой. Он заварен у меня, я заварил. Теперь по прошествии времени понимаю что напрасно было сделано... У маховика должен быть небольшой сводобный ход, тем самым он гасит вибрации. Плюс еще подпружиненный ход, который руками так просто не прожать. И не должно быть люфта поперек. А я вот думал что свободного хода вообще быть не должно и с дуру его заварил. Кстати на эксплуатацию это не повлияло. Работа сцепления также достаточно мягкая. Главная проблема - есть небольшая вибрация при езде 70 км.ч, раньше у меня никаких не было вибраций, а теперь с этим колхозом появилась. Нажмешь сцепу - пропадает. И еще был эксцесс - газ в пол и бросок педали на асфальте порвал сварку (сначала она была точечная, 4 точки по 1 см примерно). Пришлось после этого заварить сплошняком. Кароче "Светлый путь", колхоз для нищих на ауди.