итак ребята, колхозник, в смысле я, сегодня разобрался почему "не работают зеркала" я думал здесь как на с4 переключателем меняется зеркало, а регулируется другой кнопкой-здесь это навигация, оказывается джойстик и является джойстиком))))) все жужжит и работает, но как пашет навигация??? я понимаю что у нас ее нет и не будет, но на что она инфу выдает о местоположении???
каким образом, там же даже букв никаких нет только хначки сигнылы о неисправностях ну и средний расход и пробег выдает
Машины с жпс комплектовались 2-дин магнитолой с дисплеем в центральной консоли там еще типо телевидение можно позырить)))!!!!!!!Посмотри объявления по продаже аудюх наших годов с фотами......
я по вину смотрел навигация есть, антенна на багажнике есть, привод с картой германии в багажнике есть, магнитола по вину 1 дин, кнопки ГПС. Это по вину. И что-то я сомневаюсь что на машине 98 года должен стоять экран под 2 дин
Ну не знаю,что у тебя за солянка? На моей раньше стояла с экраном,сейчас стоит ауди симфони 2-дин... И вообще я считаю,что не нужно заморачиваться с этим жэпээс ЗАБЕЙ))))
ты меня убил, возможно у меня стояла 2 дин, а выписку из своего вина не дашь? вроде у меня обычная кассетная.
как не странно но я думаю что если на твоей стояла 2-дин то было бы не целесообразно менять ее на 1-дин в свое время))) У моего друга хендай нф соната 2007 г.в. так у тачки стоит штатная кассетная магнитола)))))))))Вот где прикол так прикол))))))))))) а у твоей тачки токая вот видимо комплектация.....на магнитолу с экраном у бюргера денег не хватило и он решил: "Попозже поставлю"))))
друже, где то вычитал на другом форуме что навигация реально выводится на бортовик, что на приборном щитке.
Как ты себе это представляешь?Даже сейчас спустя 15лет для навигации и мультимедии ставиться отдельный экран
Нави-плюс это все в одном,второе поколение,а первое это слот для диска в багажнике за левой крышкой,регулятор между сиденъями и дисплей в приборке,карт там нерисует,просто красная стрелка прямо,на лево,на право и все.Тот же регулятор-джойстик в етке значится как: 4B0 919 719 Многопозиц. выкл-тель для на- вигационной системы с дисплеем в комбинации приборов Дисплей только кажется тупой,например стоит автономку через него запустить и начинает вот что рисовать:
Я тоже слышал от однго продавца, когда авто себе подбирал, что инфа выводится на экран приборки. Он даже показывал, но я не особо смотрел на нее т.к. было куда еще смотреть. Авто себе то не взял, в поиске.
тогда ребята еще вопросы-как как снять трубку вкг, или купить или поменять, у меня она сломана была в одном месте и сверху надет обычный шланг, и оттуда дымок постоянно видно, открыл посмотрел внутри масло дофигища может есть какой аналог. И ребята за что отвечает эта резиновая трубка, лиже к лобовухе там есть какая-то гайка не пойму откуда но вроде маслице слегонца подтекает, как исправлять. Выручайте?
то, что ты изобразил - шланг ГУРа (если меня глаза не подводят). лечится подтяжкой, ремонтом, заменой. вообще жижу в ГУРе поменяй - лишним не будет. трубки ВКГ крепятся на хитрых быстросъемах, которые легко ломаются при неудачном нажатии. в принципе, как и сами трубки - они тоже ломучие до ужаса. по аналогам/заменителям - инет в помощь, ВКГ 100% надо чистить. в качестве колхоза, как временная мера - снять трубку, почистить нутро и обильно обернуть изолентой, либо найти термоусадку подходящего диаметра. от чистоты этих трубок напрямую зависит жор масла и сопливость мотора. да, и цена на трубки ВКГ тебя приятно удивит))))
кстати, оборачивание изолентой насколько надежно? сколько ходит? Воздух то там горячий гуляет. Не расплавит или рассушит изоленту? У меня одна маленькая трубочка ВКГ, под дроссельным узлом, сломана и обмотана изолентой. Вот думаю, менять не менять. С одной стороны не охота лезть туда снова, уж больно это муторно. Но с другой стороны мыль покая не дает, что колхоз присутствует
тут палка о двух концах. и опять же временная мера. надежность изолентирования зависит от качества изоленты и точности намотки