вот с этого стыка, пока в нете нашел завтра фото сам сделаю, матчасть не знаю, поэтому не знаю можно здесь поджать или нет, а может это остаточное явление - подтекал штуцер на рампу тоже голова вся в грязи была в том числе и провода на форсунки, может и остатки, но заметил их через 3 дня после "ремонта" рампы протер все смывкой силикона потом гляну, а вообще какие предложения будут?
понятие "вот этот стык" может быть разное - либо течет из-под обжимки (где мет трубка соединена со шлангом - лечится обжатием в станке или заменой), либо из резьбового соединения (подтянуть попробуй). могло еще откель-нить нассать со стороны. мдааа... я чувствую не подарок тебе мопед достался но ничего, победишь
ну как не подарок, все пучком-интересуюсь что и как дышать на нее боюсь из-за малейшего пятнышка паника, вот С4 предыдущая была((((((((((((((Вот это был аппарат, на первый месяц владения бензонасос сдох колхоз везде проводка на соплях, через полгода загнуло клапана, всем резьбам кранты, не хочу вспоминать...
Тюю, это разве проблемные места С5? Как обстоят дела с компрессией, с жором масла, с грохотом гидронатяжителей, с передней подвеской, с блоком абс, с подушками, с катализаторами, лямбдами, гуром, вкг (уже выяснили), с прокладками крышек клапанов...
ну как бы это одно из мест. по моему мопеду - съела масла 1,7 литра на 10ткм, если не считать, что текут прокладки под клапанными крышками, сцуки. на выходных хочу поменять и ВКГ почистить. фазники не гремят (тьфу 3 раза). подвеска была меняна предхозом. блок АБС - невидимка, комп его не видит))) требуется ремонт гофры перед левым катом, замена прокладки выпускного с этой же стороны. в остальном без проблем да, еще рейка стучит. короче стандартный набор проблем)))
Проблем у всех хватает, думаю тут опровергать нечего. У кого то одни, у кого-то другие. Старые машины, есть старые машины. Никто меня не убедить что у него "в идеале"
Как ни у кого у меня)))) А вообще подпишусь под каждым словом. Не из пальца же форум с вопросами и советами высосан
полез посмотреть как там шланги вкг поживают, снял трубку в принципе грязная, но продулась на ура, что касается тчасти головки на которую надевается трубка-там просто куча кокса, аккуратно гвоздиком-шляпкой оттуда пытался убрать кокс и подумал-а там есть какая-нить сетка внутри, а то остаткт говна что я наковырял на клапана упадут((((
Добрый всем день! Ребята есть к вам вопрос, хочу покупать кваку дизель 2.5 180 л.с. подскажите куда смотреть при покупке? Езжу на моно приводе. Заранее спасибо.
по кваке все стандартно,смотри течи и потение сальниковкоробаса и заднего редуктора,в редукторе не должно быть скольнибудь сильно ощутимых люфтов,при развороте с полностью вывернутым рулем и под умеренным газом не должно быть рывков трансмиссии(по крайней мере сильно ощутимых), ну а дальше все стандартно,по поводу мотора посети профильную ветку.
а дайте кто номерок для сливного болта ОЖ с колечком на блоке цилиндров, боюсь выкручу и кранты, какие еще пробочки хомутики нужно будет заменить, заодно помою бачок ОЖ
отпишу о содеянном - поменял прокладки под клапанными крышками, посмотрел маленькие вакуумные шланги и трубочки, заменил целиком большую трубку ВКГ, промыл форсунки, поменял под ними колечки. пока вроде все нормуль))
Спасибо за совет. Скажите, теоритически можно снять кардан и задний мост и сделать из кватро моно? Или это гиморойно.