коробка обычный автомат 5HP19(как собственго и на всех С5-х),а переключение на руле аналогично переключению на кулисе АКПП в режиме tiptronik, т.к. коробас точно такой же,то и его надежность такая же,насчет надеги системы переключения на руле,скажу что она достаточно надежна чтобы не думать об этом, смотря что ты имеешь ввиду под разницей эксплуатации,регламентные работы по обслуживанию различаются,так же есть различия по условиям эксплуатации,так к примеру мультик не любит больших нагрузок,да и буксировка прицепа требует аккуратности с нагрузками,а если еще учесть чуть более дорогой его ремонт,то лично на мой взгляд преимущества автомата очевидны,да и ресурс у АКПП побольше, правда у вариатора есть очень хороший плюс,это расход авто при его наличии,расход меньше не только чем у авто с АКПП,но и авто на ручке, на кваках всегда ставились только АКПП,не считая механики конечно же,вариаторы были только на недоприводе,да и то начиная с 01 года,до 01 года на недоприводе были АКПП.
Подскажите, коробки до 03 г.в. и 04 г.в. разные. По надежности 04 г. лучше, это так? Ссылка, можно сравнить визуально. cars.auto.ru/cars/used/sale/60895320-f58bfc.html и 04 г.в. cars.auto.ru/cars/used/sale/60900243-c50151.html
у первой комплектация и мотор гораздо интересней,вторую вообще автосалон продает,хотя судя по тексту объявы и первую тоже салон толкает, коробасы(вариаторы) думаю на рестайле не отличались,это надо по вину пробивать или табличку хотя бы в нише запаски глянуть,там есть обозначение коробаса, а вообще по поводу multitronika/вариатора лучше в профильной теме просвятиться,на форуме есть.
Я не про авто, мне понять про каробас. У одной полоска для переключалки короче, у второй она длиннее. Где то слышал что вторая коробка лучше, это верно? www.cars.auto.ru/cars/used/sale/52385705-d90db1.html
я согласился с тем, что у каждого есть своя точка зрения, а не с тем, что мех лучше АКПП. ну или наоборот
я сегодня впал в азарт - поменял трипод и наружный ШРУС с левой стороны... давно мне покоя не давал небольшой вертикальный люфт левого трипода. бродил по магазу и решил поинтересоваться че почем. в результате мне в руки попал трипод HDE 101004. от увиденного в коробке я ох...ренел - полный комплект оригинала, правда пиленого. видно на фото. даже пыльник по номеру тот же самый.
мой шарнир внутри оказался очень грустный, хотя пыльник не рваный, крышка сидит плотно. короче от времени смазка протухла))) разбирается все наура. собирается тоже, если не считать крышки - привет конструкторам VAGa
закончив с триподом, решил пощупать и наружную гранату - в результате поменял - не понравились зазоры и ржавость/загаженность ротора АБСки. в итоге - новый левый привод и полная задница радости зы. на фото видно - номера стаканов одинаковые, но конструктив разный. также отличаются и сами крестовинки - в новой игольчатый подшипник, в старой сложная система.
ты не поверишь, но менять именно сейчас не хотел, спонтанно вышло. хотел кардан снять посмотреть итак, вкратце: упоры под колеса, машину на пенек. снимаешь колесо, откручиваешь центральный болт ШРУСа, откручиваешь верхний болт поворотного кулака, который держит два верхних рычага, вынимаешь его, вышибаешь рычаги. заваливаешь ногу (поворотный кулак) влево-назад (хотя она сама туда просится). ставишь на передачу (у мну МКПП), набором удлиннителей (где-то на фото видно) с двенадцатигранной звездой на 10 (вроде) откручиваешь 6 болтов трипода. я откручивал по 3 - так удобней. открутил три шт., передачу выключил, на 180 провернул, опять на передачу, еще три открутил. вынимаешь наружную гранату из ступицы, путем нехитрых манипуляций извлекаешь всю палку. она сама подскажет куда ее тащить. разбирал трипод так - бахнул раза четыре вдоль палки стаканом трипода об крышку - она соскочила. совершал онанические движения стаканом вдоль палки в сторону ШРУСа. вытер, снял стопорное кольцо, вынул треуголку с подшипниками, отстегнул хомуты, снял стакан трипода, снял пыльник. в принципе все. сборка в обратной последовательности. главное обильно мазать)) и ненужные места не измазать. самый гемор был с крышкой, но я ее победил в кратце примерно так