шуметь не шумит, но есть подозрение что ШРУСы сухие. пробовал пошевелить кардан руками - чЕто эти погремушки мне не внушили доверия. пробег 250 и я думаю никто туда никогда не смотрел. займусь в субботу, главное все успеть закупить. на всякий случай
а вообще продаю машинку жаль конечно, но квартирный вопрос сейчас важней ((( уже месяц висит и всего один звонок, причем звонила Женщина и возмущалась почему у меня кожа черная, а не зеленая))))
При переобувании Зима/лето обнвружил, что правый внутренний шрус как-то болтается, перерыл весь инет - внутренний ШРУС идет вместе с приводом везде. Не вызывает подозрение, что конструктив разный? Что-то игольчатые подшипники не вызывают доверия. Сколько уже машинка пробежала?
Вот, что выдает Exist - . Все ШРУСы круглые, а в отчете выше "звезда" (посмотрел на своей тоже не круглые) которые отдельно не нашел
Совсем меня запутал. У правого переднего привода со стороны АКПП есть люфт (слева все ГУД), так что менять?
мопед прошел 250. мне кажется при такой цене трипода (пиленого оригинала) не стоит особо заморачиваться конструктивом.
1. трипод или ШРУС стоит? 2. люфт вдоль палки или вертикальный? 3. под газом вибрация или дрожь есть?
парни вы путаете: внутренний шарнир в сборе с валом идет на АКПП,а на палку можно купить внутреннюю гранату отдельно от вала,так еще с 45-го кузова повелось. Недопривод/квака тут ни при чем.
если у тебя ручка,то внутренняя граната продается отдельно от вала,если АКПП то только с валом,но......можно и отдельно по моему заменить,только главное найти в продаже трипод отдельно от вала.
Если руль до упора вывернуть и педальку надовить до середины, то чувствуется какая-то вибрация равномерная (возможно только в руле). Это нормально?