Ну, я просто разворачивался, а там встречка шла, нужно было по быстрому развернуться, половина педали это еще не половина мощности, не особо сильно я уж и ускорился. Тем не менее?)
итак я уже писал что у меня периодически горела лампочка давления масла, вернее масленка на бортовике. Вчера со своим стариком полезли под машину, заменил расширительный бачок, мой был раздут и засран... уж простите как есть. Поставил бачок SWAG крышку поставил FEBI, слил прозрачно зеленую-дурно пахнущую жидкость из блока и из радиатора (из радиатора слили через датчик, завели погоняли на дистилированной воде, остатки неизвестной мне зеленой жидкости слили с водой, не так уж было и страшно 50на 50 развел G13 получил сиреневую массу которую и влил в движку, получилось около 8 литров. Печка стала греть даже лучше-может самовнушение))) Теперь по маслу предыдущий хозяин сказал что масло Ликви моли 10W40. Повторюсь давление масла заколебало пищать. Фильтр поствили оригинальный Ваг, старый бал просто убитый, масло слили-оно было чернее нигрола (притом что на своей первой машинке А6С4 менял масло оно было таким будто его только что залили, а тут((( Смотрю я на поддон и вижу что он был пробит и запаян, дальше ребята-я увидел что в поддон не вкручен этот здоровенный датчик вроде уровня масла и три отверстия в поддоне увидел заизолированный провод красного цвета, я так понял на этот самый датчик, погонял сегодня и снова под вечер загорелась масленка, хлопцы, как мне быть(((( Думал ласточку оживил а тут(((
как бы это... у тебя квака? если да, то в ней 10 ШРУСов, плюс кардан с подвесным, плюс подушки КПП, ДВС и редуктора, плюс 8-ми рычажная передняя подвеска. где-то тут и закопана твоя легкая вибрация. а вообще забей, для наших машин это вроде как норма. главное чтобы при развороте машина не подпрыгивала как бык на родэо и не пиналась. да, и насос ГУРа подожжешь, если выкрутишь руль до упора и будешь пытаться дальше давить на баранку. не хорошо это для него.
а масло уходит? мне кажется, что по ВИНу у тебя поддон должен быть без датчика, т.к. у тебя 98 г.в. хотя я могу ошибаться. если фишка под датчик предусмотрена, то замени поддон на датчикосодержащий)) датчикоНЕсодержащий я брал за 1300 ру - у меня предхозом была загублена сливная пробка. опять же по ВИНу он может идти с прокладкой или герметиком. если датчика нет, то копай глубже - смотри утечки, могут дурогонить датчики давления, а может и насос уже улыбается.
а если серьезно? по поддону мой вроде на герметике сидит, я даже вчера колхозом счел. А по подтекам, чуть сопливит левая башка и судя по тому что весь масляный фильтр в масле еще с левого распредвала через прокладку
вот шельмы наприжумывали, я прежде чем полез под машину инструкцию глянул что и как а как залез, в общем думал что без О,7 не обойдусь
у тя масленка на бортовике какая появляется красная,на основном поле,где температура воздуха и расход кажет или желтая появляющаяся на верхнем сегменте бортовика там где радио обычно ввводится? если красная то это давление,если желтая,то их две: одна с надписью min,вторая с надписью sensor,эти говорят о 1.уровень масла в поддоне слишком мал,2.неисправен датчик уровня и t' масла, так какая у тебя появляется?
1. Стоит вот такой: , но номер не видел в гараже ямы нет. 2. Люфт вверх/вниз и только справа , слева на приводе люфта нет 3. Хрустит при сильных поворотах руля, но это левый наружный ШРУС (уже лежит в багажнике, порвался пыльник) и временами на прямой слышен хруст. При заказе на Exist сначала заказал круглый, но не оплачивал, нашел в просторах инета и пост №202 от lupusS HDE 101004 с картинками. Как быть?
Да есть без датчика. Машину взял в 2012 году, через неделю обнаружил, что машина очень хорошо кушает масло: 1 литр на 1 000 км. Обнаружил, что поддон варенный или скорее клеенный с подтеками масла. Купил Hans Pries 112 023 755 с местом под датчик в виде выемки и без отверстий под него, подумал, что такую деталь можно и не оригинал. На самом блоке его номер и запиленные четыре кольца и VW. Также произвел замену прокладок обоих голов. Два года катаюсь пока все нормально
ну тогда да,это датчик давления,но раньше времени не расстраивайся,очень часто это из за неисправного датчика,он как бы рабочий но включает лампу при нормальном давлении,нужно мерить давление в системе,а по результату замеров уже что то думать и гадать, в том году один клубень тему создавал в которой рассказал что мол индикатор недостаточного давления масла загорается,буду говорит менять маслянный насос и спрашивает что еще до кучи заменить чтобы несколько раз в мотор не лазить?я ради хохмы предложил и вкладыши заменить,он как цепанулся за эту идею и чуть до переборки мотора тема не развилась , но по совету многих(и меня в том числе) он в е таки замерил давление в системе и......оно оказалось в норме ,дело было в датчике,он его заменил и проблема с масленкой ушла, вот и тебе советую не бежать впереди паровоза,начни с диагностики,замерь давление,результаты сюда и т.д.