A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    так можно и насос ГУРа поджечь:nod:
     
  2. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Мусь, не засирай технический форум пустым бабьим трепом:umnik: иначе я пожалуюсь на тебя. теще:D
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну, я просто разворачивался, а там встречка шла, нужно было по быстрому развернуться, половина педали это еще не половина мощности, не особо сильно я уж и ускорился. :) Тем не менее?)
     
  4. Эмма

    Эмма Старожил

    16 ноя 2013
    14.153
    метро
    у тебя нет тещи,пистабол!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    итак я уже писал что у меня периодически горела лампочка давления масла, вернее масленка на бортовике. Вчера со своим стариком полезли под машину, заменил расширительный бачок, мой был раздут и засран... уж простите как есть. Поставил бачок SWAG крышку поставил FEBI, слил прозрачно зеленую-дурно пахнущую жидкость из блока и из радиатора (из радиатора слили через датчик, завели погоняли на дистилированной воде, остатки неизвестной мне зеленой жидкости слили с водой, не так уж было и страшно 50на 50 развел G13 получил сиреневую массу которую и влил в движку, получилось около 8 литров. Печка стала греть даже лучше-может самовнушение))) Теперь по маслу предыдущий хозяин сказал что масло Ликви моли 10W40. Повторюсь давление масла заколебало пищать. Фильтр поствили оригинальный Ваг, старый бал просто убитый, масло слили-оно было чернее нигрола (притом что на своей первой машинке А6С4 менял масло оно было таким будто его только что залили, а тут((( Смотрю я на поддон и вижу что он был пробит и запаян, дальше ребята-я увидел что в поддон не вкручен этот здоровенный датчик вроде уровня масла и три отверстия в поддоне увидел заизолированный провод красного цвета, я так понял на этот самый датчик, погонял сегодня и снова под вечер загорелась масленка, хлопцы, как мне быть(((( Думал ласточку оживил а тут(((
     
  6. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    как бы это... у тебя квака? если да, то в ней 10 ШРУСов, плюс кардан с подвесным, плюс подушки КПП, ДВС и редуктора, плюс 8-ми рычажная передняя подвеска. где-то тут и закопана твоя легкая вибрация. а вообще забей, для наших машин это вроде как норма. главное чтобы при развороте машина не подпрыгивала как бык на родэо и не пиналась.
    да, и насос ГУРа подожжешь, если выкрутишь руль до упора и будешь пытаться дальше давить на баранку. не хорошо это для него.
     
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    а масло уходит?
    мне кажется, что по ВИНу у тебя поддон должен быть без датчика, т.к. у тебя 98 г.в. хотя я могу ошибаться. если фишка под датчик предусмотрена, то замени поддон на датчикосодержащий)) датчикоНЕсодержащий я брал за 1300 ру - у меня предхозом была загублена сливная пробка. опять же по ВИНу он может идти с прокладкой или герметиком.
    если датчика нет, то копай глубже - смотри утечки, могут дурогонить датчики давления, а может и насос уже улыбается.
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    где эта сволочь?
     
  9. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    :Dпод капотом
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а если серьезно?:shock: по поддону мой вроде на герметике сидит, я даже вчера колхозом счел. А по подтекам, чуть сопливит левая башка и судя по тому что весь масляный фильтр в масле еще с левого распредвала через прокладку
     
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вроде возле фильтра они. датчики. честно - не помню точно. ща мужики подскажут:beer:
     
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Значит поддоны есть и без датчика?
     
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    стандартный набор))
    может из-под фильтра давить; из-под маслоохладителя - там кольцо резиновое стоит
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ну да
     
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    вот шельмы наприжумывали, я прежде чем полез под машину инструкцию глянул что и как а как залез, в общем думал что без О,7 не обойдусь
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у тя масленка на бортовике какая появляется красная,на основном поле,где температура воздуха и расход кажет или желтая появляющаяся на верхнем сегменте бортовика там где радио обычно ввводится? если красная то это давление,если желтая,то их две: одна с надписью min,вторая с надписью sensor,эти говорят о 1.уровень масла в поддоне слишком мал,2.неисправен датчик уровня и t' масла,
    так какая у тебя появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    #357 Алексей 1980, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    1. Стоит вот такой: ШРУС.jpg , но номер не видел в гараже ямы нет.
    2. Люфт вверх/вниз и только справа , слева на приводе люфта нет
    3. Хрустит при сильных поворотах руля, но это левый наружный ШРУС (уже лежит в багажнике, порвался пыльник) и временами на прямой слышен хруст.
    При заказе на Exist сначала заказал круглый, но не оплачивал, нашел в просторах инета и пост №202 от lupusS HDE 101004 с картинками. Как быть?
     
  18. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Да есть без датчика. Машину взял в 2012 году, через неделю обнаружил, что машина очень хорошо кушает масло: 1 литр на 1 000 км. Обнаружил, что поддон варенный или скорее клеенный с подтеками масла. Купил Hans Pries 112 023 755 с местом под датчик в виде выемки и без отверстий под него, подумал, что такую деталь можно и не оригинал. На самом блоке его номер и запиленные четыре кольца и VW. Также произвел замену прокладок обоих голов. Два года катаюсь пока все нормально
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    красная((( на основной части
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну тогда да,это датчик давления,но раньше времени не расстраивайся,очень часто это из за неисправного датчика,он как бы рабочий но включает лампу при нормальном давлении,нужно мерить давление в системе,а по результату замеров уже что то думать и гадать,
    в том году один клубень тему создавал в которой рассказал что мол индикатор недостаточного давления масла загорается,буду говорит менять маслянный насос и спрашивает что еще до кучи заменить чтобы несколько раз в мотор не лазить?я ради хохмы предложил и вкладыши заменить,он как цепанулся за эту идею и чуть до переборки мотора тема не развилась :laugh:,
    но по совету многих(и меня в том числе) он в е таки замерил давление в системе и......оно оказалось в норме :nod:,дело было в датчике,он его заменил и проблема с масленкой ушла,
    вот и тебе советую не бежать впереди паровоза,начни с диагностики,замерь давление,результаты сюда и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...