+1, очень часто ВАГовские датчики "как бы" работают. у меня был глюк на маленькой - пищал зумм при 1800-2200 об/мин и горела лампа давления. заменил датчик и счастье пришло. кстати датчиков должно быть два - высокое и низкое давление.
без ямы хреново - лучше все же посмотреть что на твоем написано, но мну кажется он не отличается от моего. на первой фотке, где коробка от ХДЕ изображена, написаны два ориг номера. пробей их на свою машину и станет ясно. хруст (щелчки, перекаты) по прямой может быть и от внутреннего. а под газом вибрации и тряски нет? как быть - решать тебе - я купил этот ХДЕ, поменял и не парюсь.
Вот про ГУР не знал. До упора вообще не желательно крутить или просто давить не нужно когда до упора выкрутил?
первый раз слышу про два датчика на С5-х с мотором V6,можно поподробнее об этом,где стоит? нежелательно долго держать в положении "до упора",а уж газовать тем более,особенно емли расчитываешь на его (насоса) долгую работу.
тех годов все они живучие ,у меня на сотке 2.3 AAR был,там точно один датчик стоял,чесно говоря никогда не встречал машины с двумя датчиками давления масла на моторе,ни когда в сервисе работал,ни потом на разбитой снимал,а что?
чесно говоря сейчас уже не очень помню,четыре года уж прошло как продал ее,но на 2.4 С5 точно один,на своей разбитой мотор разобрал,датчик давления масла только один стоит.
на 1,8 прошлого века оба датчика стоят либо на кронштейне масляного фильтра - один сверху, один - снизу, либо один на кронштейне, а второй на голове. низкое давление и высокое, причем один работает на замыкание, второй на размыкание. еще в кронштейне фильтра есть заглушка резьбовая. туда вворачивать можно все что угодно )) - мех манометр, датчик на показометр давления. но в основном используется для установки датчика температуры масла. про кардан - разбирал или нет?
да ты не подумай,я без каких либо наездов,просто реально не встречал двух датчиков, что именно? ты имеешь ввиду разбирал ли я его на составляющие? нет не разбирал,т.к. не было необходимости,но "изучил" его для удовлетворения своего так сказать "спортивного интереса",там всего то две гранаты ШРУСа на обоих концах,закрепленных посредством стопорных колец, подвесной посередине,да крестовина,ну болт там еще крепит один из валов к вилке крестовины, а в связи с чем твой вопрос?что именно интересует?
да читаю про разборку кардана - у кого нормально половинится, кто кувалдой мочит, кто резаком греет. просто мож ты разбирал и хотел узнать как оно все у тебя прошло.
Слышал, когда карман снимают то метку ставят, чтобы собрать как было . Если он из двухчастей состоит.