Eds - это и есть блокировка меж осивого дифа ( ТОРСЕН) а по поводу колеса на которое должно переходить мощь : объясняю !!!::: тут все просто ! значит Торсен распределяет крутящий момент меж осями перед и зад !!!! а потом уже стоят простые дифференциалы и передать на колесо момент машина может только если зажмет тормозами другое колесо , тем самым закрутиться другое колесо ! (это в принципе называется антибукс) )))) удачи всем если есть какие вопросы задавайте ))
не не не ТОРСЕН и должен трещать))) он так устроен я щас не смогу объяснить на словах нужно просто почитать и там все понятно будет ... он так работает и это точно ..........)))
Вот тоже интересно...что будет при диагональном вывешивании колёс... и естли отличия в привод а6 и алроуда техже годов ну например на механике....кто-нибудь знает?
Давайте я расскажу сказочку про свою Кваку. Треск, это работа EDL (Elecronic Differecial Lock - Электронная Блокировка Дифференциала), но не в Торсене, а на суппортах колёс, похоже на звук срабатывающей ABS. Ребята уже объясняли про её принцип: когда одно из колёс, на одной оси, вращается больше, а другое стоит, система видит это через датчики ABS и посылает к крутящемуся колесу команду "притормозить", срабатывает суппорт на этом колесе, оно замедляется и в этот момент передаётся нагрузка на соседнее, стоящее колесо. Это работа по осям. Что же касается распределения усилия перед-зад, вот как это работает у меня: Выезжал из леса, поднимался в гору по диагонали, подъём 45 градусов. Вверху был выезд на горизонтальную дорогу. Я доехал до верха, машина идёт под углом вверх, левое переднее колесо зависает в воздухе и начинает буксовать, при этом машина почти останавливается на месте. Я даю больше газа, слышу треск EDL, переднее левое колесо переставёт крутиться в воздухе, плавно подключаются задние колёса и машина начинает ползти вверх. Когда большая часть машины поднялась над дорогой, кузов первесился и левое переднее колесо опустилось на землю, зато поднялось заднее правое колесо в воздух, но накат у машины был, поэтому дальше она уже выехала сама. Зимой, специально заезжал по диагонали, на сугроб, чтобы было диагональное вывешивание колёс и заметил такую штуку, EDL начинает срабатывать по мере увеличения оборотов мотора, т.е. если стоять на месте и буксовать на 1500 RPM, то ничего не будет, а если дать 3000 RPM, то слышится хруст, буксующие колёса тормозят и машина начинает продвигаться вперёд. Но, у меня дохлый мотор 1.8Т, до 2500 RPM, он овощь + коробка ручная. У жены 3.0, на аффтамате, так там не надо особо разгазовывать её, она уже с низов начинает ползти, т.к. помогает гидротрансформатор АКПП, плавно передающий усилие. Вообще, аффтаматы менее склонны к пробуксовке.
Ещё, по поводу "EDL", она работает противоположно "ABS". У "ABS" задача разблокировать тормозящее юзом колесо, т.е. убрать тормозную жидкость от суппорта, это не сложно. Ты давишь педаль тормоза, создавая вакуумное усилие, а блок ABS то обрубает давление на суппорт, то включает. А вот, у "EDL" задача наоборот - затормозить колесо, без давления на педаль тормоза, причём, колесо быстро-вращающееся. И тут, уже даст о себе знать состояние суппорта и колодок, т.к. система сама будет тормозить за тебя. ИМХО, у типикстартера проблемы с суппортами, либо с EDL.
тут как посмотреть с чем лучше))) конечно для того и стоит esp что бы не было пробуксовки и машина как моно лучше имела сцепление с дорогой , она и притормозит колодками и газ сама скинет как ей надо так что если сел например то лучше с ней выезжать !!, НО например в мануале БМВ пишут что при сильном бездорожье эту систему отключить надо так как она просто заглушит мотор (задавит так сказать и затормозит колодками если везде каша) и все машина встанет !!! так что если в переди каша и сильный брод то лучше ее отключить и использовать весь потенциал двигла ))) Ну вот как то так ))
даже вот как с esp или без ние если у машины нет сцепления с дорогой с покрытием то она ни куда не поедет ! а вообще esp работает отдельно от антибуксов... esp - скинет гад подкорректирует каждое колесо в отдельности и если ты ее отключишь то все равно сработает электронная блокировка дифференциала .. поэтому я считаю что в прицепе без разницы ( если что не так поправите меня ) с Уважением ко всем
На зимних дрифтах отключаем ЕСР,но уже в заносе она сама включается. Где находится эта крайняя точка понять трудно.
вот тачки !!! без всяких электронных приблуд !!!! тоскую по 100чке http://auto.tochka.net/ua/video/181076-audi-a6-quattro/ С5 пробывал в бою один раз пока, форсировал ручей на рыбалке, на брюхо опускал при спуске в русло...вылезла канешна...но автомат напрягает...ссыкотно за него...
Отключаешь "ESP" и делаешь то же самое. Единственное, что в А6 С4 есть кнопка блокировки заднего диффа.
тоже самое вряд ли... автомат научил ездить спокойно...и азарт молодецкий поутих ужо http://rutube.ru/tracks/2901724.html - позволял себе трошки,раньше... а ща стремает попасть на приём к автоматчику...