A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    Eds - это и есть блокировка меж осивого дифа ( ТОРСЕН)
    а по поводу колеса на которое должно переходить мощь : объясняю !!!::: тут все просто ! значит Торсен распределяет крутящий момент меж осями перед и зад !!!! а потом уже стоят простые дифференциалы и передать на колесо момент машина может только если зажмет тормозами другое колесо , тем самым закрутиться другое колесо ! (это в принципе называется антибукс) )))) удачи всем если есть какие вопросы задавайте ))
     
  2. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    не не не ТОРСЕН и должен трещать))) он так устроен я щас не смогу объяснить на словах нужно просто почитать и там все понятно будет ... он так работает и это точно ..........)))
     
  3. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    до 15 км/ч идет блокировка, а дальше дело техники...
     
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Вот тоже интересно...что будет при диагональном вывешивании колёс... и естли отличия в привод а6 и алроуда техже годов ну например на механике....кто-нибудь знает?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    отличия вроде как только по подвеске,а трансмиссия одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #26 malder_dm, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Давайте я расскажу сказочку про свою Кваку.

    Треск, это работа EDL (Elecronic Differecial Lock - Электронная Блокировка Дифференциала), но не в Торсене, а на суппортах колёс, похоже на звук срабатывающей ABS.
    Ребята уже объясняли про её принцип: когда одно из колёс, на одной оси, вращается больше, а другое стоит, система видит это через датчики ABS и посылает к крутящемуся колесу команду "притормозить", срабатывает суппорт на этом колесе, оно замедляется и в этот момент передаётся нагрузка на соседнее, стоящее колесо. Это работа по осям.

    Что же касается распределения усилия перед-зад, вот как это работает у меня:

    Выезжал из леса, поднимался в гору по диагонали, подъём 45 градусов.
    Вверху был выезд на горизонтальную дорогу.
    Я доехал до верха, машина идёт под углом вверх, левое переднее колесо зависает в воздухе и начинает буксовать,
    при этом машина почти останавливается на месте.
    Я даю больше газа, слышу треск EDL, переднее левое колесо переставёт крутиться в воздухе, плавно подключаются задние колёса и машина начинает ползти вверх.
    Когда большая часть машины поднялась над дорогой, кузов первесился и левое переднее колесо опустилось на землю,
    зато поднялось заднее правое колесо в воздух, но накат у машины был, поэтому дальше она уже выехала сама.

    Зимой, специально заезжал по диагонали, на сугроб, чтобы было диагональное вывешивание колёс и заметил такую штуку, EDL начинает срабатывать по мере увеличения оборотов мотора, т.е. если стоять на месте и буксовать на 1500 RPM, то ничего не будет, а если дать 3000 RPM, то слышится хруст, буксующие колёса тормозят и машина начинает продвигаться вперёд.

    Но, у меня дохлый мотор 1.8Т, до 2500 RPM, он овощь + коробка ручная.

    У жены 3.0, на аффтамате, так там не надо особо разгазовывать её, она уже с низов начинает ползти, т.к. помогает гидротрансформатор АКПП, плавно передающий усилие.

    Вообще, аффтаматы менее склонны к пробуксовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #27 malder_dm, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Ещё, по поводу "EDL", она работает противоположно "ABS".

    У "ABS" задача разблокировать тормозящее юзом колесо, т.е. убрать тормозную жидкость от суппорта, это не сложно.
    Ты давишь педаль тормоза, создавая вакуумное усилие, а блок ABS то обрубает давление на суппорт, то включает.

    А вот, у "EDL" задача наоборот - затормозить колесо, без давления на педаль тормоза, причём, колесо быстро-вращающееся.
    И тут, уже даст о себе знать состояние суппорта и колодок, т.к. система сама будет тормозить за тебя.

    ИМХО, у типикстартера проблемы с суппортами, либо с EDL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот так работает "кваттро-привод +"! :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Они прилагаются в комплекте, только к Уродам ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  11. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    А выбираться надо с включенной или выключенной ESP??
     
  12. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    тут как посмотреть с чем лучше))) конечно для того и стоит esp что бы не было пробуксовки и машина как моно лучше имела сцепление с дорогой , она и притормозит колодками и газ сама скинет как ей надо так что если сел например то лучше с ней выезжать !!, НО например в мануале БМВ пишут что при сильном бездорожье эту систему отключить надо так как она просто заглушит мотор (задавит так сказать и затормозит колодками если везде каша) и все машина встанет !!! так что если в переди каша и сильный брод то лучше ее отключить и использовать весь потенциал двигла ))) Ну вот как то так ))
     
  13. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    даже вот как с esp или без ние если у машины нет сцепления с дорогой с покрытием то она ни куда не поедет ! а вообще esp работает отдельно от антибуксов...
    esp - скинет гад подкорректирует каждое колесо в отдельности и если ты ее отключишь то все равно сработает электронная блокировка дифференциала .. поэтому я считаю что в прицепе без разницы ( если что не так поправите меня ) с Уважением ко всем
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На зимних дрифтах отключаем ЕСР,но уже в заносе она сама включается. Где находится эта крайняя точка понять трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #36 Алексей_100_AAH, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    вот тачки !!! без всяких электронных приблуд !!!!
    тоскую по 100чке :shuffle:

    http://auto.tochka.net/ua/video/181076-audi-a6-quattro/

    С5 пробывал в бою один раз пока, форсировал ручей на рыбалке, на брюхо опускал при спуске в русло...вылезла канешна...но автомат напрягает...ссыкотно за него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Отключаешь "ESP" и делаешь то же самое.

    Единственное, что в А6 С4 есть кнопка блокировки заднего диффа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #38 Алексей_100_AAH, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    нету у меня ЕСП, по крайней мере кнопки нету точна...
    покурил расшифровку по вину - тока EDS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    тоже самое вряд ли... автомат научил ездить спокойно...и азарт молодецкий поутих ужо :)

    http://rutube.ru/tracks/2901724.html - позволял себе трошки,раньше...
    а ща стремает попасть на приём к автоматчику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тябе, милок, ящё рано иметь ESP, они пошли с 2000 годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...