Кстати ребята, менял передние стойки и увидел что кранты пыльнику внешнего ШРУСА, оригинала или аналога естественно не нашлось, поставил от нивы, как ни странно подошел, ваши мнения на этот счет. Вроде 500 км полет нормальный. Второй передний внешний тоже скоро "придет в кондицию"
ну в принципе если пыльник от Нивы по размерам идентичен,не только по диаметрам(внешний и внутренний),а и по длинне,то какая разница от чего он,от Нивы,от БМВ,от Вольвы,пыльник он и в Африке пыльник,главное его качество,от этого напрямую зависит его ресурс, если заметить пришедший в негодность пыльник вовремя,то можно прилично отсрочить замену самого шарнира ШРУСа,я в свое время продлил его работу на год и пробег в районе 20-25 тысяч,вот второй заметил не сразу,поэтому замена только пыльника не помогла,пришлось где то через пару недель менять шарнир.
Мда главное если пыльник был порван еще додуматься снять сам шрус и промыть и смазать по новому а то толку от нового пыльника..
каюсь,я это посчитал как бы естественным,поэтому и не написал об этом,а так да ты совершенно прав,промывать и новую смазку закладывать,тогда может и помочь,если не запущенный случай,а если тупо только пыльник махнуть,то надолго этого не хватит.
я на маленькой поменял наружную гранату в сборе + пыльник, хомуты. через 1000 км опять пришлось менять. зима, сугробы... налипло на рычаг, масса затвердела, хомут сорвало, пыльник слетел... трасса, снег, песок, соль. поход в магазин
осмотрел при замене-внутри все чистенько и на вид порвался просто на днях, новой смазки Mayle запихал вроде нормуль
Как сам менял наружный ШРУС. Почитав комменты и отзывы как в течении от 30 мин. до 2 часов все меняется без проблем. ШРУС уже лежал в багажнике. Начал снимать колесо: четыре болта и секретка, которая никак не хотела откручиваться ключ проворачивается и никак не схватывается - снятие колеса 1,5 часа с с громкими матными воплями Далее откручиваю тяги, так как нижний кривой рычаг под замену, рычаги откручиваю с низу. Обильно побрызгав WD-40 всего что собираюсь откручмвать, приступаем к работе. Ослабил гайку одного рычага (пошла хорошо), а вот с кривым рычагом опять началось. Накидной головкой не подлезть, рожковый соскальзывает и накидным ключом в конец срываю грани на гайке добившись идеально круглой гайки газовым ключом. В итоге еще 1,2 часа работа ножовкой по металлу и гака слезает. А вот снять рычаг не получается, поспрашивав у знакомых съемника, давали от ВАЗ - не подлезть. Решено с помощью молотка, в итоге 3 часа махания молотком и вспоминания всех матерей, но результата нет, прикипело намертво. Позвал соседа, чтобы подержал монтажку и одним легким ударом кувалдой рычаг сошел. Ну и замена самого ШРУС и пыльника, заняла минут 30, как и говорили форумчане.
не будь так категоричен,очень часто верхний болт крепления рычагов к кулаку,нередко его удается извлеч лишь высверливанием.
я ни капли. сам крестился когда его отворачивал. но надо отдать должное мастерам, которые предхозу меняли рычаги - все обильно смазано медной пастой.