Нисколько не переживаю. Хотел показать, что все что написано людьми, которые этим занимаются постоянно - это делов на 30 минут. На СТО ездил 2 раза, первый раз когда купил, менял сальники распред валов и прокладки клапанных крышек, отдал около 10 рублей, второй раз менял подшипник ступицы и частичная смена жидкости АКПП и его фильтра - сам не решился. Как-то дороговато выходит, по возможности сам делаю и много чего еще предстоит сделать и думаю, что это будет не по 30 минут с перекурами.
на дорестайле проще,хоть чуть чуть,но проще решить вопрос с этим болтом,стальной кулак(на рестайле то люминь) можно хорошенько обстучать в районе болта(конечно без фанатизма) и это в половине случаев может помочь,а вот с люминем особенно не постучишь, вот это в точку,хочешь как говорится долго и счастливо,тогда нужно платить
а такой вот вопрос - а чего масло через маслозаливную горловину сопливит-крышку менял, все равно сопли
Верно сказано - менять ВКГ. Отложишь до следующего года, зимой проблемы могут быть. В морозы, пары попадая на дроссельную заслонку, клинят ее. Неприятно, когда отпускаешь газ, а машину несет вперед.
http://www.aliexpress.com/item/High...r-VW-Passat-AUDI-A4-A6-A8-2-8L/994003171.html Вполне приемлимая цена. На днях получил, скоро получу у местного продавца прокладки на дроссель и буду менять прокладки, чистить и адаптировать дроссель. Эжекционный насос ранее брал там-же - отличный.
она самая причем когда на своей менял - на ощупь разницы между оригиналом и неоригиналом не заметил. время покажет.
ну-с, добрый вечер дошли все же сегодня руки до кардана. прикупил заранее ШРУСы на него, опору брать не стал мудак до выяснения обстоятельств. причина копания в грязном белье: - пинается зараза на всех передачах при сбросе газа/наборе скорости. - при сбросе газа на передаче (в основном на 5) ощущается рокот/перекатывание/гул/легкий тремор/мелкая вибрация. по очучениям похоже на умерший внутренний ШРУС (не трипод, а простой). - при вкл 1/задней передачи на ровном месте слышен звонкий трубный щелчок, как-будто по кардану камушек ударил. - ну и напоследок - если руками совершать онанические движения передней и задней гранатой вверх-вниз, то она (граната) похожа на погремушку. сужу по своему мопеду, так что не пинайте. итак разборка: эстакада сами видите какая, ну да ничего. на передачу/ручник не ставил, пенек помог. загнал, залез под НЕЕ, прикинул все. 1. первое что делаем - ослабляем хомуты на глушаках. предхоз гондон нехороший человек - взял и сварил между собой левую банку со штанишками. в результате откручивать пришлось только правую банку, а всю эту конструкцию снимать целиком((. снимаем банки с резинок. далее откручиваем штанишки от каждого ката - все те же хомуты, тока диаметр больше, снимаем с резинок. откладываем все барахло в сторону. 2. снимаем тепловые экраны (хрень такая из лЯминевой фольги). мне помешали три. нашему взору предстает кардан во всей красе. 3. я начал откручивать с задней гранаты. шестигранником на 6 все легко открутилось, ничего не сорвал, даже верхний болт (тот что в самом геморройном месте над гранатой). 4. далее откручивал три нижних болта (там неудобно верх крутить) на передней гранате, предварительно завернув в заднюю гранату болт, шоб кардан не крутился. вынул болт, провернул на 180 вал, закрутил обратно и открутил оставшиеся три болта. 5. открутил два болта на подвесном. все. кардан в руках. передняя граната в хлам - можно отдать детям вместо погремушки. задняя более живая. крестовина в идеале (тфьу три раза). подвесной не шуршит, но имеет неприятный люфт. решил поменять. кардан располовинил без проблем. незабываем пометить половинки иначе потом замучаетесь!!! подвесной сошел легкими ударами молотка через отвертку. резинка целая, но уже устала(( решил сначала поменять только подшипник, но... подшипника отдельно не нашел - времени искать особо не было( да и в процессе выбивания оного слегка покоцал опору( поставить можно было, но да ну ее... стал искать опору в сборе. в процессе поиска опоры целиком нашел опору с пропеллера, Febi. гуано, а что делать? толщина металла раза в 2 тоньше нашего оригинала, резина вроде так себе. ничего не поделаешь, пришлось колхозить и ставить. все промерял, прикинул, отсверлил, отрезал, приварил. дабы не сжечь резинку при колхозинге пользовался ведром с водой. получилось вроде ничего так. поставил на кардан. 6. ШРУСы поменял без особых проблем. собрал, набил смазкой. единственное в наборе не оказалось хомута на пыльник (на оба). пришлось порыться в багажнике)) ну а дальше пошел процесс установки - с чувством, с толком, с расстановкой, не спеша. попутно был заменен топливный фильтр и хомут на глушителе. результат - пинается меньше, но это уже не трансмиссия. все посторонние шумы, цокоты и т.п. пропали. на сброс/нажатие газа стала реагировать по другому. самое главное - я теперь спокоен)) есть один момент - кардан смещен влево относительно оси симметрии авто + опора подвесного имеет форму не идеальной рогатки (тоже со смещением. будте бдительны ниже фото: 1. кваттра. 2. кваттрин кардан. 3. оригинальный нУмер кардана. 4. рабочее место (спальня не иначе). 5. гнилой оригинальный хомут глушителя. 6. погремушка ШРУС.
эт не предхоз их варил,банки в стоке приварены,а вот когда меняются,то ставятся на хомуты,так что просто у тебя одна меняна
под банкой я понимаю оконечный глушитель. мну каЭтся фрицы так не варят, так тока наши могут насрать и сверху болгаркой пройтись причем сдвоенная труба (штаны) почему-то Эбершпехер, хотя номера выбиты ваговские