ну так и я про нее родимую,уже обсуждалось,с завода идет "в сборе",при замене пилится и новый ставится на хомуты,вот мой сток с завода эт с разбитой,на теперешней тож самое.
добавлю еще. предстоит замена стоек стаба заднего. взял Лемф, сами кости пластиковые, на резине выбит ваг.
Как менять думаешь ? Я в свое время не рискнул пытаться открутить нижнее крепление косточек, тесновато там и аморт мешает. В результате отпускал внутренние сайленты нижних рычагов, отжимал их вниз и вынимал амортстойку в сборе, чтоб не стягивать. Аккуратно с верхним креплением стойки - легко сорвать, размер маленький, а место грязное.
задние нижние (!) рычаги, передние сайленты, по ЕТКА по две штука в рычаг, визуально похожи на сайленты поворотного кулака (ступицы), а номер ЕТКА не показывает. Знает кто, такие-же ?
Позиция 2 (красным) - номер не показывает. Похожи на 11, хотя само по себе это ничего не значит, это всего лишь схема, а не фотография.
Они идут в сборе с рычагом)))) Ставим №11 с использованием старого как втулку между ними(пилим по длине).