Ребята-тупо кваттровский вопрос: тупит задний правый датчик абс, раньше ошибка стиралась терь нет-начинается движение-он горит. Как посоветуете и чем его заменить. Я посмотрел на кваттру 6600 датчик задний(((( и замен нет, неужели хлопцы заменить ничем нельзя. От монопривода не подходят???
в оригинале стоит Бош на замену так же идет Бош, на моих к слову родных,стоящих на ней с завода кроме Бошевского никаких других номеров не было написано,так что смотри на своем номер,вбивай в экзист и увидишь аналоги, можешь поступить проще,на кваках левый и правый(сами датчики) одинаковые,разница в том что с левым обычно идет еще провод датчика корректора для штатного ксенона,поэтому он и такой дорогой и еще разница в двух уплотнительных резинках которые одеты на провод датчика,покупаешь правый,разрезаешь аккуратно с торца резинку(от ее края и до провода) и снимаешь эти резинки,далее снимаешь свой левый датчик и точно так же разрезав резинки,вытаскиваешь из них провод старого датчика и вставляешь на его место новый,собираешь все обратно,подключаешь и радуешься экономии и его абсолютно корректной работе, если совсем уж переживаешь из за возможной разницы левого и правого датчиков,вернее их проводов,то сними свой,прийди в магаз и сравни их,убедившись в моих словах,то что они одинаковы,покупаешь и ставишь,сами датчики абсолютно одинаковы.
спасибо за советы, но полетел зараза как раз таки правый задний, а своего номерок не дашь? Гаража нет и как следствие возможности разбирать машину на улице((( В позе лотоса ползал под ней там датчик уже корой покрылся
Тут доступнее цены http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...ear&_nkw=audi+c5+a6+quattro+abs+rear&_sacat=0
у тебя дорестайл,а у меня рестайл,я не знаю одинаковы они или отличаются,я чесно говоря склонен ко второму,номерок конечно напишу на всякий случай 0 265 006 760 ; 0 265 006 762 вот только какой из них правый/левый уже не помню.
A6Q 1998 год, задние датчики АБС без авт.корректора фар для 4,6 цил., до VIN 4B-X-062731 - 4B0 927 807 B - два штука.
да у меня есть автокорректор, правда он подключен на заднем левом. Ну а смысл этого номера я же его и сам нашел((( А дешевле нет ничего не знаю где номерок брать. WAUZZZ4BZWN109889 вот вин если он может помочь в поиске
ищи бошевский номер этого датчика и будет дешевле. пы.сы. и да,в одном из предыдущих постов погорячился,сказав то,что в оригинале Хелла,конечно же имел ввиду то,что там стоит Бош,поэтому и искать его номер каталожный,мож даже в каталоге Бошевской продукции,а потом номерок в экзист вбить,должно выдать цену раза в два меньше оригинала.
С корректором до 4B-X-062731 - 4B0 927 907 D. Я аналогов тоже не нашел "В" вариант наверняка дешевле, или ищи б/у - датчик 100-пудово такой-же: кусачки, паяльник, изолента и всё - как родной приживётся. Банальные версии по проводке и правильной установке проверялись ? Мог просто выдвинуться, попробуй через деревянный брусок затюкать его обратно. На более поздних версиях датчик с креплением - ошибки молодости были учтены. А у нас просто держится на трении и всё.
Ставили мне какой то кетайский датчик за 1200рэ, отходил он три месяца... Купил бош и вот 1,5 года не беспокоит (птьфу три раза)..
Ребят а геморно сцепление на кватре менять? Планирую в ближайшее время замену вместе с маховиком. Может есть ньюансы, специфический инструмент? В книжке ничего о замене сцепы нет, на гольфах менял запросто, а с кватрой еще не сталкивался
кардан помешает 100%. плюс, я думаю, придется каты отворачивать - мимо них КПП не проскочит. в остальном не хуже чем на обычных. из специфического инструмента что надо не знаю, но точно нужна оправка для центровки диска
Снимал КПП прошлым летом. Выхлоп откручиваем, снимаем. Кардан только от КПП открутить и подвязать. Привода так же, даже колёса не нужно снимать. Кулису открутить. И останется только цилиндр сцепления и саму КПП от двигателя. Из спец инструмента торксы разные, сьемник лямбд.
Спасибо ребят! Буду делать!) Сегодня маховик почти умер, вибрация жесть! Неплохо так отдает в педаль сцепления, плавно тронуться с 1 почти невозможно