Скажите аналог ликви для заднего редуктора. В МКПП допуск G50 и ликви по этому допуску (масло GL4+) вот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470 А вот для заднего редуктора я не знаю оригинал и не знаю какой допуск. Но ликви предлагает несколько вариантов GL5, без ваговских допусков. Залить в редуктор тоже GL4+?
Ну ориджинал вроде на экзисте стоит под 1,7 к. Для меня тоже дороговато. Ликви доверяю в принципе, тем более официалы есть "под рукой".
И в задний диф (1,5л) и в торсен (0,7-0,8л) идет G 052 145 S2(в литровой таре) или G 052 145 A1(пол-литровый пузырек). Я в задний лил LM GL-5 (75W90), а вот в торсен чёт очканул и разорился на литрушку оригинала))
поллитровый оригинал в экзисте стоит 750рэ,соответственно х3=2250р(я к стати купил оригинал не в экзисте,по 510р),не дороже замены масла в моторе,только меняется гораздо реже,если бы в оригинале шло LM я б может и залил его,а так заливать,да еще и с присадками,вот этого я точно бы не рискнул,ибо "если что" то даже б/ушный редуктор обойдется почти в 4 раза дороже масла,вот в коробас да я залил Мобил 71141,ну так оно и в оригинальных баклажках налито. Короче каждый сам конечно решает что лить.
Необходимо прояснить, а что за масло G 005000? Вязкость 75 90. Экзист мне его предложил. Собственно ликви, который я хочу купить, это и есть допуск G50 от этого масла. Ликви тоже рекомендует его именно для моего авто. G 052 145 S2 может в торсен и задний редуктор при АКПП?
торсену без разницы состыкован он с МКПП или АКПП,ведь у него своя емкость для масла,равно как и заднему редуктору, я купил оригинальное масла по соображениям того,что у меня нет лишних денег на эксперименты с заливкой другого масла,так сказать я не настолько богат,чтобы экономить на масле и заливать не то что предписано.
ты же говоришь что у торсена своя емкость,но дополонительных сливных и заливных на коробке я не видел
да у него отдельная от КПП емкость,где находится торсен в курсе?если в курсе,то глянув на него с ямы без труда отыщешь сливную пробку снизу и заливную пробку сбоку с правой стороны под 6-ти гранник.
к стати если стоит у АКПП не зависимо от разновидности привода,главная пара(редуктор) тоже "купается" в своем масле,т.е если передний АКПП привод,то две емкости с маслом,ATF в АКПП и трансмиссионка в главной паре,если квака,то прибавляется третья емкость под торсен. ну эт типо полезной инфы,мало ли кто не знает,к стати так повелось еще с 45-ки,насчет 44-го кузова,чесно не в курсах.