A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Объяснил доходчиво! Литр оригинала стоит 1,7, его я залью в торсен. В редуктор залью просто хороший gl5.
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #502 alexander_kr, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    А масло в тосене и в мкпп перемешается??
    Давно не чувствовал себя таким не понимающим... конечно перемешается. Залью так что ликви с допуском, а назад gl5
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    немного не понял :shock:,в торсене и МКПП перемешается с чем,друг с другом?уверен что нет,в МКПП идет G 052 911,а в торсен все то же G 052 145,так что там ничего не перемешивается,если ты это имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #504 Gwynnblade-87, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    оооо,много нового, некоторые суровые челябинские мужики пишут что МКПП и торсен - необслуживаемые. Ребята, а что не так, очень тугое сцепление, иногда даже глохну или газую вхолостую резиновый хвук при нажатии на педаль-о чем говорит и кстати: когда сбрасываю газ чувствуется как бы рывок небольшой и машина катится, при переключения тоже приходится очень плавно орудовать педалями чтобы тронуться без рывка. Что за херь?
     
  5. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    1.коробка-ручка и раздатка вместе
    2.отдельная раздатка если стоит автомат
    3.торсен
    4.задний мост-редуктор

    правильно?

    [​IMG]
     
  6. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Вот это супер,когда все наглядно:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    наверное вот так поточнее будет:
    1.коробка-ручка и раздатка главная пара вместе
    2.отдельно раздатка главная пара если стоит автомат
    3.торсен
    4.задний мост-редуктор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    А на коробке с маслонасосом, 01Е?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    скорее всего желтое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
  11. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    я имел ввиду где там увидели что в торсен заливается?
     
  12. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Alexson, давай попробуем разъяснить. Много всего перечитав, я не раз прочитал что мкпп и торсен одно целое в плане картера. Схема на экзисте это подтвержает, да и сальников я не вижу. А вот на акпп торсен как то отделен. Сальник?
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
  14. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    Я тоже долго смотрел на МКПП где можно было увидеть заливное отверстие в торсен не нашел! Тем более что маслонасос через него качает.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да парни признаю,наверное вы оба правы,просто смотрел по экзисту маркировку масла в МКПП,оно отличается от того что идет в торсен АКПП,отсюда и делал вывод что если масла разные то и емкости должно быть две,сейчас глянул в экзист,увидел то что торсены в АКПП и МКПП тоже вроде как разные,поэтому видимо и работают на разном масле,в МКПП на коробочном,а в АКПП на своем,в АКПП торсен отделен сальниками/манжетами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Да подтверждаю сегодня крутил свою коробку в снятом состоянии сливная пробка одна а вот похожих на заливную две не считая основной,одна стоит под датчиком заднего хода вторая позади рабочего цилиндра сцепления вроде так он называется,я их путаю главным
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Именно тот факт, что в случае с механикой торсен купается в обычной трансмиссионке и был одним из основных аргументом тех, кто утверждал, что в торсен при наличии АКПП можно смело лить обычное GL5 75W90....
     
  18. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Торсен отделен в акпп т.к. масло в акпп используется не обычное трансмиссионное, а торсену оно такое нахт не нужно.
    Все верно?
    Собственно в МКПП льем ликви с допуском и не парим себе мозг высокими технологиями! Тоже самое масло и в задний редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    По ходу дела - именно так.... Насчет ликви - это у же вопрос религии - кастрюль, мобил, мотюль - что угодно, лишь бы не палёное, кмк.
     
  20. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Разобрались. В задний редуктор можно любое gl5 хорошее. Мне старый хоз оставил мотюль литр. Ещё один пришлось купить за 900р. В редуктор вошло ровно полтора литра. А ликви с допуском вага залью в МКПП. Кстати сальник на редукторе поменял, вполне не сложная процедура.