Объяснил доходчиво! Литр оригинала стоит 1,7, его я залью в торсен. В редуктор залью просто хороший gl5.
А масло в тосене и в мкпп перемешается?? Давно не чувствовал себя таким не понимающим... конечно перемешается. Залью так что ликви с допуском, а назад gl5
немного не понял ,в торсене и МКПП перемешается с чем,друг с другом?уверен что нет,в МКПП идет G 052 911,а в торсен все то же G 052 145,так что там ничего не перемешивается,если ты это имел ввиду.
оооо,много нового, некоторые суровые челябинские мужики пишут что МКПП и торсен - необслуживаемые. Ребята, а что не так, очень тугое сцепление, иногда даже глохну или газую вхолостую резиновый хвук при нажатии на педаль-о чем говорит и кстати: когда сбрасываю газ чувствуется как бы рывок небольшой и машина катится, при переключения тоже приходится очень плавно орудовать педалями чтобы тронуться без рывка. Что за херь?
1.коробка-ручка и раздатка вместе 2.отдельная раздатка если стоит автомат 3.торсен 4.задний мост-редуктор правильно?
наверное вот так поточнее будет: 1.коробка-ручка и раздатка главная пара вместе 2.отдельно раздатка главная пара если стоит автомат 3.торсен 4.задний мост-редуктор
Вот тут все очень доступно описано http://www.audipiter.ru/forum/topic/41143-zamena-masla-v-transmissii-audi-allroad/
Alexson, давай попробуем разъяснить. Много всего перечитав, я не раз прочитал что мкпп и торсен одно целое в плане картера. Схема на экзисте это подтвержает, да и сальников я не вижу. А вот на акпп торсен как то отделен. Сальник?
Кроме того, я в упор не вижу у себя сливной пробки как на рисунке 3, зато есть вот такая крышка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C68017DA&sr=71&Cat=Audi со стопорным кольцом.
Я тоже долго смотрел на МКПП где можно было увидеть заливное отверстие в торсен не нашел! Тем более что маслонасос через него качает.
да парни признаю,наверное вы оба правы,просто смотрел по экзисту маркировку масла в МКПП,оно отличается от того что идет в торсен АКПП,отсюда и делал вывод что если масла разные то и емкости должно быть две,сейчас глянул в экзист,увидел то что торсены в АКПП и МКПП тоже вроде как разные,поэтому видимо и работают на разном масле,в МКПП на коробочном,а в АКПП на своем,в АКПП торсен отделен сальниками/манжетами
Да подтверждаю сегодня крутил свою коробку в снятом состоянии сливная пробка одна а вот похожих на заливную две не считая основной,одна стоит под датчиком заднего хода вторая позади рабочего цилиндра сцепления вроде так он называется,я их путаю главным
Именно тот факт, что в случае с механикой торсен купается в обычной трансмиссионке и был одним из основных аргументом тех, кто утверждал, что в торсен при наличии АКПП можно смело лить обычное GL5 75W90....
Торсен отделен в акпп т.к. масло в акпп используется не обычное трансмиссионное, а торсену оно такое нахт не нужно. Все верно? Собственно в МКПП льем ликви с допуском и не парим себе мозг высокими технологиями! Тоже самое масло и в задний редуктор.
По ходу дела - именно так.... Насчет ликви - это у же вопрос религии - кастрюль, мобил, мотюль - что угодно, лишь бы не палёное, кмк.
Разобрались. В задний редуктор можно любое gl5 хорошее. Мне старый хоз оставил мотюль литр. Ещё один пришлось купить за 900р. В редуктор вошло ровно полтора литра. А ликви с допуском вага залью в МКПП. Кстати сальник на редукторе поменял, вполне не сложная процедура.