Явно видно что автомобили прорабатывались детально с точки зрения обслуживаемости и ремонта. Компоновка-то достаточно плотная, седан, полный привод, небольшое подкапотное пространство. При этом некая защита от неквалифицированного ремонта имеется - в виде двенадцатигранников и торксов, которых, насколько я знаю, не всегда в России было в достатке в каждом магазине.
кваттровцы, ай да на помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390308 alexander_kr не касается-уже помогает
Ребят, а на рестайле внутренние шрусы или трипойды? Вроде везде твердят трипойды а ЭКЗИСТ выдает http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=D92089D6&flag=385879156
я чет тебя не понял, а какие сложности у тебя возникли??? даже я свои колхозные за полчаса поменял (по полчаса на каждую)
потому что старый хозяин-придурок, из простых стоек собрал комплект плохих дорог)))http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375755&page=3-последний последний пост. Отрезал концы всех четырех стоек и вварил сантиметров по 5 вставки.
да какой отчет? два ключа на 16 и вперед. колеса не снимал, машину не домкратил, делал все со своей хобитовской ямы. все прошло збсь, тока поза неудобная)) новый Лемф оказался (при сравнении со снятыми стойками) пиленым оригиналом
ты немного про другие стойки говоришь,ты пишешь про стойки амортизатора,а lupusS имел ввиду стойки стабилизатора....
ну ка ну ка поподробнее, она у меня на приколе, хорошь ездить. Менять буду сцепление, весь ГРМ (ну вы поняли о чем я), прокладки все поменять, ну и рычаги по кругу. Уж лучше пешком пока похожу, чем машину мучать. Как написал один умный человек - С5 обычно и остаются в руках реальных пацанов навсегда (в том плане что они их уничтожают)-не хочу быть в их числе
вот отчет по замене ГРМ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634&page=3 здесь описана замена ГРМ на 2.4,но 2.4;2.7Т;2.8 замена как собсна и сам комплект ГРМ абсолютно одинаковы. По поводу подвески стоит учесть что затяжка всех сайлентблоков должна производится на стоящей на колесах машине(под собственным весом),по поводу стоек амортизатора и стабилизатора-это абсолютно разные детали,никак не связанные между собой, вот тут есть немного про заднюю подвеску http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333822 вот тут про передок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756&page=8 там написано про недоприводную машину,но передок на всех одинаков,так что штудируй,возникнут вопросы пиши сюда.
Я вот несколько раз читал, что сайленты при замене рычагов нужно затягивать, когда машина опущена...но не как не могу внять КАК?? если она будет стоять на колесах....как блин их затягивать?? к нижним еще ладно, думаю, реально добраться, а вот с верхними....хз...как?
Я когда менял рычаги то верхние снимал по одному,когда снимаешь стойку рычаги остаются на стойке и стоят в ровень друг к другу и снимай один вместо него новый и затягивай в том же положении как был старый,и потом второй,либо пеньки под рычаги вместо колес