A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    немцы бы с дуба упали как их бизнес класс будут чинить, это по-нашему:beer:
     
  2. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Я образно:)
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    а доля правды есть, даже не доля:hi: Напряг на подвеску будет тот же, диску на пеньках особо ничего не сделается... ну могу быть не прав
     
  4. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Диск опасно,он же не закреплен если только болтами притягивать диск к ступице,а то качнешь и будет на земле валяться
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    :ded:значит неправ:ded:
     
  6. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ребята, ставил стойки б/ушные в сборе весной (колхозные надо было менять хоть на что-то) а машину на скорости колбасит по-прежнему... такое ощущение что она меня выбросить из-за руля хочет как по волнам еду
     
  7. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Я затягивал рычаги так: Ставил риску на амортизаторах, на опущенной машине(вся подвеска собрана, но не затянута). По одному колесу снимал, домкратом поднимал кулак до риски на аммо и спокойно затягивал все сайлентблоки.:)
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    самый простой и точный способ,это опустить как было сказано на "пенек",но не на диск,а подставив "пенек" под рычаги,я опирал прамо на гайку шарового пальца переднего рычага,гайка врезается в "пенек" поэтому ничего и никуда не уедет,высоту пенька подбираем таким образом чтобы оперев машину на него расстояние от земли до гайки пальца было таким же как если бы стояло колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Может шило на мыло поменял?:shock:
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    для этого есть эльза в ней все описано про установку верхних рычагов-как затягивать и какое растояние нужно вымерять от чашки стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Уже где то обсуждалось, сильно зависит от состояния пружин,чтоб по Эльзе то надо менять все что шевелиться
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    какое состояние пружин....в спорт подвеске они и так как уставшие стандарт, а растояние при установке рычагов от чашки то же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    #553 alexey kar, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    Если логически подумать, то у ппд(пакт плохих дорог дорог) и у спорт затягивать в одном положенье то сайлент Блоков не на долго хватит,будут постоянно в напряжении
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ключевое слово один и тот же размер растояния от рычагов до чашки стойки, не зависимо от высоты пружин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Не думаю что здраво мыслящий человек будет делать так,где логика?
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да ладно,эт откуда такая инфа?для каждой подвески 1BE;1BA;1BR и S-line свое расстояние,уже выкладывали на форуме не раз,которое в свою очередь правомерно только при одновременной установке новых оригинальных пружин,в противном случае при установке рычагов с этим расстоянием сайленты выйдут из строя гораздо раньше положенного срока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    как проявляется? какого рода расколбас?
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #558 Gwynnblade-87, 24 июн 2014
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    чувствуются продольные качения, как космонавт в центрифуге, аж не по себе. По городу когда машину брал вроде нормуль. А домой ехал на ней после покупки 300 км (это расстояние, а не скорость) на трассе и почувствовал что что-то не то. Кстати как многие пишут в повороты входит машина "качественно". Я вообще боюсь на скорости в повороты входить. А когда на работу еду, дорога серпантином идет она как будто ныряет вниз и пытается прыгнуть, в общем качает тачку, даже пассажиры замечают:cry: Меня бесит что меня порой 106 сильные хендаи делают и не из-за того что машина не позволяет а из-за того что ее страшно разгонять. В общем кач продольный и поперечный. На малых скоростях нормуль. Но Разогнал как то ее до 200 и понял что взлечу наверное
     
  19. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    дык это... начать надо со стоек+пружин+рычагов+рулевого, а потом копать дальше. можно глянуть сайленты подрамников.
     
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    подвеска уничтожена нахрен((( сейчас стоят пружины от турбосарая дизельного 2.5. но стойки... VAG и это не новый оригинал(((а что там с подрамниками?