а доля правды есть, даже не доля Напряг на подвеску будет тот же, диску на пеньках особо ничего не сделается... ну могу быть не прав
Диск опасно,он же не закреплен если только болтами притягивать диск к ступице,а то качнешь и будет на земле валяться
ребята, ставил стойки б/ушные в сборе весной (колхозные надо было менять хоть на что-то) а машину на скорости колбасит по-прежнему... такое ощущение что она меня выбросить из-за руля хочет как по волнам еду
Я затягивал рычаги так: Ставил риску на амортизаторах, на опущенной машине(вся подвеска собрана, но не затянута). По одному колесу снимал, домкратом поднимал кулак до риски на аммо и спокойно затягивал все сайлентблоки.
самый простой и точный способ,это опустить как было сказано на "пенек",но не на диск,а подставив "пенек" под рычаги,я опирал прамо на гайку шарового пальца переднего рычага,гайка врезается в "пенек" поэтому ничего и никуда не уедет,высоту пенька подбираем таким образом чтобы оперев машину на него расстояние от земли до гайки пальца было таким же как если бы стояло колесо.
для этого есть эльза в ней все описано про установку верхних рычагов-как затягивать и какое растояние нужно вымерять от чашки стойки
Уже где то обсуждалось, сильно зависит от состояния пружин,чтоб по Эльзе то надо менять все что шевелиться
какое состояние пружин....в спорт подвеске они и так как уставшие стандарт, а растояние при установке рычагов от чашки то же
Если логически подумать, то у ппд(пакт плохих дорог дорог) и у спорт затягивать в одном положенье то сайлент Блоков не на долго хватит,будут постоянно в напряжении
ключевое слово один и тот же размер растояния от рычагов до чашки стойки, не зависимо от высоты пружин
да ладно,эт откуда такая инфа?для каждой подвески 1BE;1BA;1BR и S-line свое расстояние,уже выкладывали на форуме не раз,которое в свою очередь правомерно только при одновременной установке новых оригинальных пружин,в противном случае при установке рычагов с этим расстоянием сайленты выйдут из строя гораздо раньше положенного срока.
чувствуются продольные качения, как космонавт в центрифуге, аж не по себе. По городу когда машину брал вроде нормуль. А домой ехал на ней после покупки 300 км (это расстояние, а не скорость) на трассе и почувствовал что что-то не то. Кстати как многие пишут в повороты входит машина "качественно". Я вообще боюсь на скорости в повороты входить. А когда на работу еду, дорога серпантином идет она как будто ныряет вниз и пытается прыгнуть, в общем качает тачку, даже пассажиры замечают Меня бесит что меня порой 106 сильные хендаи делают и не из-за того что машина не позволяет а из-за того что ее страшно разгонять. В общем кач продольный и поперечный. На малых скоростях нормуль. Но Разогнал как то ее до 200 и понял что взлечу наверное
дык это... начать надо со стоек+пружин+рычагов+рулевого, а потом копать дальше. можно глянуть сайленты подрамников.
подвеска уничтожена нахрен((( сейчас стоят пружины от турбосарая дизельного 2.5. но стойки... VAG и это не новый оригинал(((а что там с подрамниками?