280 причем так при осмотре только головы текущие заметил. Но машина на твердую 4 была, в салоне огонь все, проблем вообще за полгода не было, ток вот подвеску реально надо полностью менять, ну и сцепа накрылась(((Про сайленты можешь ссылочку дать где они и как меняются, коробас буду снимать заодно и ими займусь
СПАСИБО, вчера на драйв зашел, там типок на 2.7 подрамник снимал, в общем как я понял нижний рычаг на нем висит? Но все же думаю амортизаторы ушатанные, что старые колхозные, что "новый" старый оригинал. Когда загнал свою A6 C4 ехал с другом на тазике пятнашке у него такая же фигня была, заменили амортизаторы и опорники-и все, проблема решилась, конечно я понимаю что сравниваю несравнимые вещи, но все же, завтра начинаю АХТУНГ, съем кпп
окей, отпишусь что и как, или... спрошу сейчас как выхлоп снять, и с чего вообще начать, чтобы до коробаса добраться
выхлоп снимается с конца. каты тоже придется снимать. при снятии катов возможны проблемы с отсоединением их от выпускных коллекторов - можно обломить шпильки.
это в том случае если они есть(каты)... Короче говоря машину поднимешь и всё увидишь. Снимаешь выхлопную ,кардан от коробки, кулису и передние шрусы внутренние около коробки откручиваешь, отсоединяешь трубку идущую к рабочему цилиндру сцепы(если механика) там скобу сдвигаешь и вынимаешь трубку с усилием и заткни трубку чтоб тормозуха не выливалась, разъем идущий от датчика задней скорости скидываешь, откручиваешь все болты соединяющие коробку с двиглом и затем откручиваешь подушки коробки и вынимаешь коробку... От себя скажу, что лучше всего(удобнее) проводить эти процедуры со снятым впускным коллектором...но это уже кому как дро...тся Да еще датчик коленвала снять нужно слева на колоколе стоит по ходу движения если смотреть.
Мужики кто в курсе что за разъем? Висит с переди почти под креплением крюка аварийного. Вродь всё робит, кроме кондея.
Либо откручиваешь цилиндр сцепления, который крепится одним болтом к КПП и не разгерметизируешь систему. Этот вариант имеет и свои минусы - доступ туда плохой, видимости ноль. Ну тут уж как повезет. А саму процедуру мы тебе описали уже несколько раз. Шпильку выпуска я ломал - наваривал, выкручивал, менял.
Тогда смотри выше - радиатор кондея, верхний выход, там пердохранительный выключатель, тоже 4-х контактный. Тогда как раз кондишка и не будет работать - нет сигнала о достаточном давлении в системе.
привет. сильно не пинайте, но не много не по теме... смотрел сегодня кваттру... 80-ку В4. кожа, кондей, свеклопакет. 2,8 заводится, ездит. по кузову не фонтан если брать - то полное восстановление купить аль нет?