НЕТУ,кнопка для заднего дифа была на Ауди-100 в 45(С4) кузове,у неё Quattro-2 поколения,а на А6 в том же 45 кузове убрали кнопку и поставили Quattro-4 поколение с EDL (Electronic Diferential Lock) системой как и на С5 кузове,которое притармаживает буксующие колёса.
По вину у меня есть EDS (электронная блокировка диф.)но были случаи когда застревал в снегу и одно колесо стояло а другое буксовало!!! Подскажите почему так!?
У меня 1999год , кваттро , атомат. ESP уже есть и даже работает , прошлой зимой несколько раз срабатывала.
Может, мы по-разному ездим ??? Я люблю зайти в крутой поворот, на 80 км/ч, с боковым сносом, или обогнать кого, через кашу. Буквально пару дней назад стартанул со светофора, а впереди был затяжной поворот влево, все едут 40-50 км/ч, я же ушёл вперёд всех, скорость была 80 км/ч. Закладываюсь в этот поворот и только чувствую, что под колёсами голимый лёд (дорожники еще не успели ничего посыпать) и меня сносит в паребрик. Сработала "ESP", поставила машину на место. Посмотреть вложение 249760
Да я и не спорю. Если не было бы у меня ESP, то и без неё научился бы ездить (если медведей, в цирке, учат на мотоцикле ездить). Лет 8 назад у меня была заднеприводная 2107 (без АБС и ЕСП), так я зимой, по нечищенной дороге, носился, как угорелый, с управаляемыми заносами, за мной даже ДПС с мигалками прицеплялись, думали, что я синий и кого-нибудь застебаю. А я был трезвый, просто стояла резина GoodYear и был опыт участия в ледовых гонках. Сейчас уже, постарел, ESP и полный привод расслабляет, вот и не представляю уже, как бы я без неё ездил. Просто, каждый раз, как срабатывает ESP, я думаю: "А если бы она не сработала, меня бы унесло, или развернуло" Мне интересно, как управлять Quattro без ESP ??? Какие там тонкости ??? Вовремя отпустить газ и выравнивать машину рулём ???
Все верно газ при отпускаешь поймал рулем машину и дальше топишь. Почти так же как на заднем приводе.
Я сейчас стал вспоминать, ведь, когда я отключаю ESP и с заносом захожу в поворот, то играю рулём и газом и впринципе, машина под контролем. Но, в ситуации, когда под колёсами лёд, скорость большая и машину начинает разворачивать, тут уже никакое Quattro не поможет. Я разговаривал с соседом, у которого была сигара с полным приводом, а сейчас А8 D2, так вот он сказал, что если полный привод крутануло, то его уже никак не выровняешь, в отличие от переднего привода, или заднего. Другой вопрос, что крутануть полный привод сложно, надо специально вильнуть рулём и дать газа. Жадь снег подрастаял, у нас есть площадка, куда весь город ездиет тренироваться, там запросто можно развить 60 км/ч. и крутиться, как влезет. Как только будет крепкий снег, поеду туда, отключу ESP и на скорости вильну релём, чтобы жопа пошла в занос и буду пытаться поставить машину на место. На прошлой А6С4 с передним приводом, я выходил из заноса, нажатием газа и выкручиванием руля в нужную сторону.
Вот нашёл видео, про занос Audi, паренёк опытный оказался: http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis
Я где-то раньше читал про этот ролик, так там в описании было написано, что на асфальте была лужа масла, вот и понесло жопу.
Блин, а неплохо было бы посетить школу Quattro, там все без ESP катаются. Далеко это от меня, да и денех стоит немалых.
разговаривал с неделю назад с одним раллистом,он рассказал,что в своё время учавствовал в показательных выступлениях этой самой школы,он очень ругался на систему ESP,а именно на то,что когда они её отключали (кнопкой) при прохождении поворота в управляемом заносе,по достижении критических величин,отключенная система неожиданно включалась снова.... сама! и тем самым очень им мешала,говорит представь:- ведёш машину в заносе всё расчитано и тут ни с того ни сего ента хрень включается и из за неё ты влетаешь в сугробище..... я начал узнавать,и выяснил что действительно отключенная принудительно система ESP,имеет обыкновение снова включаться сама,при достижении,по её мнению,критических величин заноса,вот так то )))