ааа так ты ужо рэтровод ,я понял хочешь пересесть на посвежее ,не ну если серьезно,то мне лично в4 всегда нравились,но тут уж расчитывай как потянешь,сам же пишешь что внешне не айс,тут уж делемма,если терпимо то можно и восстановить,а если сильно ушатана,то и суммы совсем другие вложишь.
Да но веселее 2.2 или 4.2, по ланжеронам в лоб не один не станет, так что лучше забить и поискать купе 2.3 квадро (сугубо мое мнение, и не кому не навязываю) , А так бочка огонь...
ну... нашел еще купэху кваку 2,8 мЯчты... зы. сижу и думаю про себя - ну олень оленем! ТРИ машины (продаю кстати все) и засматриваюсь на еще одну. сердцу не прикажешь
Дублирую тут свой вопрос. Ребята, при демонтаже шестерней РВ вал самопроизвольно повернулся, как бы спружинил на градусов 30. Дальше аккуратно пробовал в ту же сторону крутить, касания с поршнями не почувствовал. Идет как бы снова на повышение усилия, пружинит. Это пестец клапанам или норм??? Вторую сторону уже сразу немного повернул пока она не встала в "нейтральное"... Меняется ли подшипник гура? Люфт конский. Шумел.
30 градусов клапанам ни чего не будет. Меняется насос ГУР, можно поставить насос с нивы шевроле, ЗФ по креплениям в лоб становится, нужно будет только отвод под трубку повернуть. Стоит около 3000р. Китай не ставь!
подтверждаю не надо бояться нивовского насоса - он идентичный. единственная разница в давлении, оно чуть м еньше. я думаю разницы не почувствуешь
+1, а если давление так уж принципиально,ну там на мозг давит то,что на ШНивском оно чуть меньше и от этого давления терзают смутные сомненья,так ничего не стоит переставить со своего старого,родного насоса редукционный клапан на ШНивский и давление будет как и у оригинального родного,учитывая что и в оригинале на Ауди и ШНивский ZF это один и тот же насос,одного и того же производителя,только с немного отличающимся давлением,пренебрегать ШНивским это бред,тем более если выбор будет между оригиналом,ШНивским и КяТаЕм,выгода ШНивского налицо,при чем как в отношении оригинала,так и КяТаЯ.
Полностью с Вами согласился. Просто сам насос не гудит, заплохело подшипнику. Снять фланец не удалось. Глубже лезть не хочу в ГУР. По поводу покупки шнивовского ZF не располагаю в настоящий момент финансами. Зато через некоторое время на форуме появился мой отчет по замене ГРМ + МСК. А так же варианты изготовления фиксатора коленчатого вала за 80 рублей и рассухаривателя клапанов...тех самых, адских, впускных клапанов, с диаметром колодца 240 мм...
я менял подшипник на насосе ГУРа,ооочень гемморное занятие,фланец по хорошему нужно греть,тогда снимется без особого геммора,потом нудно будет удалять завоскую завальцовку подшпника,раз уж полезешь в насос,то соответственно нужно будет заменить и сальник,чтобы заменить сальник,придется точить вал т.к. сальник точно такого же размера не купишь,в продаже только сальники с чуть меньшим внутренним диаметром,новый подшипник придется протачивать(канавку под фиксирующие болты,ибо завальцовку ты сточишь) и т.д. и т.п.,я все это делал на предыдущей машине,насос после ремонта накатал если память не изменяет что то около 20 тысячь,вплоть до разбития одним дибиломнедочеловеком мне машины. да к стати езда с "проблемным" подшипником тоже чревата,имей это ввиду ибо ломается все в самый неподшодящий момент,когда клинанет,то и фланец "снимется" вместе со шкивом без проблем,и можешь остаться без приводного ремня,вследствии того что его уже не на что будет одеть,слетевший приводной,как собсна и шкив ГУРа тоже может делов понаделать ,вот тогда точно понадобятся финансы и сумма может варьироваться от 3.5т за насос и до неопределенной стоимости,я конечно описал печальный итог,но его тоже не стоит отбрасывать.
Спасибо взвешенное мнение. Буду иметь это ввиду и контролировать состояние. Без разбора морды гур меняется?
да меняется,вообще без проблем,самое сложное в операции добраться до натяжителя приводного ремня,это как бы тоже не трудно просто пишу чтобы было с чем сравнить остальные действия при замене насоса,если в кратце то,откручиваешь головкой на 10" 4 болта крепления модуля катушки(предварительно отсоединив разъем на нем)сдернув с катушек ВВ провода приходящие с правой головы,отводишь модуль назад,я просто клал на впускной коллектор,провода с правой головы тоже отводишь в сторону чтобы не мешали,далее предварительно ослабив 3 болта шкива насоса,ослабив натяжитель снимаешь с него приводной ремень,откручиваешь оослабленные болты шкива и снимаешь сам шкив,ослабляешь/снимаешь хомут с входного патрубка,откручиваешь болт крепления трубки шланга высокого давления к насосу и отводишь его немного в сторону(нужно еще открутить болтик на 10" фиксирующий эту трубку к клапанной крышке),дальше откручиваешь 4 болта крепления кронштейна насоса ГУР к блоку двигателя(шестигранник по моему на 6",2сверху и 2 спереди) и снимаешь кронштейн вместе с насосом с мотора,ну далее открутишь 3 болта крепления насоса к кронштейну(все тот же шестигранник на 6,2спереди и 1 сзади),все, вынимаешь насос из кронштейна,новый ставишь в обратной последовательности,когда поставишь на место приводной ремень,проверь чтобы он на шкивах стоял в своих "ручейках",когда первый раз ослаблял натяжитель,я его ничем не фиксировал,впоследствии обзавелся стопором(менял приятелю этот самый натяжитель и на новом натяжителе он идет с завода,теперь у меня их 2,один с инструментом в машине,второй в гараже),стопорение натяжителя не принципиально,к стати заодно(если до этого он не менялся) можешь и приводной ремешок сменить,чтоб 20 раз туда не лазить, ну как то так.
чет про натяжитель зря писал ,тыж при замене МСК его и сам снимал,ну да ладно,мало ли кто еще не снимал приводной ремень.
Не зря не зря! Кому-то да пригодиться. Сейчас же лето, многие авторемонтом занимаются. Подскажите кстати, знающие люди, стрелка на термостате куда должна быть ориентирована? п.с. Впрочем, ответ нашел на форуме. Стрелка вниз (значит клапан (шарик такой) вверх).
Объясните, зачем нужна планка фиксации рв, если мы можем поставить валы по совмешению меток на крышке распреда и на звезде распреда? Чтобы крутить болты шестерен и не крутился при этом вал?