A6 C5 Как работает quattro - вопросы по приводу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AudiA64BC5, 21 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    при затяжке конечно тоже немаловажна неподвижность валов,но еще учитывай то,что ремень ГРМ начальную натяжку получает при сдернутых и свободно вращающихся на валах приводных шестернях,эт во первых,а во вторых метки на распредвалах не обеспечивают должной точности установки валов,ты попробуй глянь в 93-ю группу контроллера двигателя после установки ГРМ по меткам на валу и после той же самой операции,но с помощью планки,удивишся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #602 alexander_kr, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Без планки, все на метках, ничего не сместилось. В 93 порядок. Держал фиксирующим ключем, момент 55
     
  3. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    Я раньше тоже так делал.
     
  4. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    И смещалось что ли? Каким образом? сначала нежно поджал, шестерни уже сели на конусы - смещение исключено. Болты шкивов новые, шестерни за собой они не тащили. Затянулось всё требуемым моментом, без проблем.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и каков порядок в 93 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    0, -2. (на холодную)
    Было 0, -4 (на горячую)
    Допуск +-6
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а у меня с планкой были нули по обоим головам,да в допуске согласен хорошо,но без планки,по меткам на валах почему то не у всех получается так поставить,уже много копий сломано на тему с планкой или без менять ГРМ,можно и без планки,но с ней все гораздо надежней и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    По утверждению предхоза до этого ставили планкой. Тем не менее, нулей не было. Состояние цепей и гнц делает своё
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Особой нужды в её изготовлении нет, хотя я сторонник все иметь заблаговременно. Планка то кстати у меня была, я только в самом конце сверил по ней. Ставил и тянул без. Чтобы проверить
     
  10. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    с планкой и без тоже 0 а вот без стопора колена уже сложнее:) не всегда в ноль хотя и в допуске. Цепи лучше тоже менять, если на потянутой цепи сорвет башмаки клапанам достанется.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну тогда уж т.к. валы снимаются при замене цепи,то и фазорегуляторы заменить и маслосъемные,да чего уж там лучше тогда сразу мотор перебрать целиком :laugh:,не ну а что ГРМ менять через положенные 120 тыр пробега и сразу мотор капиталить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    Цепь и прокладка натяжителя на 2е стороны выйдут максимум в 2500р. А сколько стоит новый натяжитель? Не сравнивай не сравнимое! У тебя просто башмаки не сыпались не разу!
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Про стопор колена согласен. Если РВ и их постели стоят чётко, то пластиковый кожух и шкив КВ пляшут относительно друг друга. Там уж как поставишь так и получится - хочешь подогнать метку, переставь шкив) Поэтому от фиксатора КВ отказаться не смог и сделал его за 80 рублей.

    Цепи буду менять когда выйдет за пределы допуска. Башмаки кстати почти не проточены и на ГБЦ нет следов от цепи. Еще можно ездить :)
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если башмаки "рассыпались" по причине растянутой цепи,то цепь должна быть растянутой ооочень сильно и полюбому должны были предварительно вылезти соответствующие ошибки и как правильно замечено они "колотили" бы по клапанным крышкам,а если башмаки и рассыпались,то не из за цепи.
    Я не сравниваю не сравнимое,но менять цепи при каждой замене ГРМ это бред полный,равно как и одновременная замена тормозных дисков при замене колодок,как собственго и описанная мной процедура с мотором,то что ты говоришь про замену цепи это банальная перестраховка при боязни второй раз попасть на ремонт из за рассыпавшихся башмаков,но опять же если у тебя башмаки рассыпались по причине слишком растянутой цепи,то ты либо не заметил предпосылок этому,либо заметил и решил что можно еще какое то время покататься,ну может денег на ремонт в тот момент не было иль еще что,а может вообще до тебя туда лазили и поставили гуамно какое нибудь или тупо развели в сервисе сказав то,что башмак рассыпался из за цепи,ну если конечно не сам лазил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Согласен. Очень редко меняю то, что не требует замены. Для профилактики в основном меняю только недорогое. Ну а вообще, индивидуально, в зависимости от сложности узла, его ответственности и доступа к нему. Очень часто только оригинальная деталь, та самая, которую поставили за заводе, работает должным образом. Поэтому лишний раз тревожить рабочее - нет смысла. А цепи легко диагностить по 93 группе. Хотя и натяжители туда могут внести изменения. Но так-как оба этих вопроса решаются в одной области - тут не принципиально.
     
  16. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    помогите с задним датчиком АБС, он меня задолбал, то горит лампочка то нет а 6800 отдавать неохота
     
  17. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    у каждого свое мнение, я и не утверждал а написал желательно. и сомневаюсь что у всех пробег по 120 т.к. и оставлять их на моторе 2.7т + чип с пробегом за 200 считаю крайне глупо было бы. Кстати где то читал тему Аркадия на этот счет, что то типо для не жилающих менять цепи:)
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну во первых изначально разговор шел про мотор 2.4,а не о 2.7Т и тем более не про +чип,а так то тогда мое предложение о желательной переборке мотора при замене ГРМ абсолютно разумно,разве нет?по крайней мере при таких условиях как пробег за 200+чип полная ревизия мотора уж точно пойдет на пользу :t:laugh:humbup:,думаю и в теме Аркадия замена цепи производилась не исправной на новую,а имелось ввиду если она действительно прилично растянута и человек/владелец медлит с заменой,других причин туда лезть,при условии стоковости мотора я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    Мы явно говорим на разных языках, начали об одном закончили вообще третьим, не буду спорить с ГУРУ, а каждый сделает выводы для себя сам!
     
  20. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    начали про кваттру закончили непонятно чем... мне вот бугатти вейрон движка нравится, даже стоковая:shuffle: