при чем тут гуру перегуру,считаю нефиг лезть в исправный агрегат в поиске приключений на свой зад,если к тому нет никаких предпосылок, ступичные подшипники случаем через 40-50 тыр не меняешь привинтивно?не ну а что,вдруг загудит,вот нафига лезть в цепной привод если нет к этому предпосылок?если что то смущает не вопрос,тогда даже необходимо туда залезть,а просто так на всякий случай менять исправные цепи это от нечего делать. Ты не подумай,я без наездов,у каждого своя точка зрения на этот счет,ты высказал свою,я свою,кто то и ГРМ через 60тыр меняет,да не вопрос хоть через 30 пусть меняют,так и с цепями хочется вложиться,да ради бога,я смысла не вижу а так,да пожалуйста.
http://auto.yandex.ru/bugatti/eb_veyron/6284964?rid=12 только пару строчек из каждого поста читанул)))) ну куда нам до них)))) брошюрку читанули а что внутри и понятия не имеют, только тапку давят)))
Ребята, вопрос такой-горит задний правый датчик АБС он меня уже выморозил, стоит дорого а замена геморойная и опасная. Имеет смысл в сборе со ступицей бу поменять в сборе
чем она опасна то ?ШРУС сними да выбивай его изнутри,потом новую пружинку(цилиндрик из пружинистой стали) и ставь себе другой,насчет дорого,так можно купить исправный б/у,где то за косарь,делов то.
оно даже не пружинка, а некая втулка с фасочкой под заход датчика АБС. пружинная такая вся. достанешь - поймешь. бывает сцук закисает напрочь, но зубило/молоток рулят. зы. втулку разрезную в шатун (верхнюю головку) видел? она чем-то похожа
то есть датчик можно спокойно поставить на его законное место. Просто писал кто то что если поставить чуть не так абс начинает срабатывать надо и не надо и он молотком забивал в ступицу. Вот я и боюсь.
при установке датчик должен "сесть" максимально близко к кольцу/гребенке тому что на ШРУСе стоит,бывает недосаживают и тогда АБС может работать некорректно,срабатывать когда не нужно или вообще не работать,отсоедини разъем датчика(находится у порога,под задней сидушкой) и промерь мультиметром(тестером) его сопротивление,должно быть в районе 1.6кОм и стабильным (не багать туда сюда),на снятом датчике при поднесении металлического предмета(отвертки к примеру) к рабочей его части,сопротивление должно менять свои значения,при убирании сопротивление должно опять "устаканиваться",если тестер кажет 1 то датчик в мусор, вот эта тема про молоток http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E8%E5+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0+%C0%C1%D1&page=2 там клубнем имелось ввиду осадка молотком датчика чуть глубже(т.к. голыми руками этого не сделать),видимо датчик "сидел" далековато от кольца и работал/не работал некорректно,он молотком(без фанатизма) посадил его немного глубже и все пришло в норму. К стати по деньгам,если цена передних датчиков в пределах разумного,то можно купить его и немного нарастить провод(припаять от старого),т.к. на передних он немного короче.
то есть передний по проводке идентичен заднему и встает без проблем?Ну в смысле проводку только удлинить?
да они одинаковы,разница в длинне провода,насколько помню и на сотке/45 так было и у меня на рестайле так же и на дорестайле так же,можешь проверить это на любом разборе,на рестайле поймать правильное положение датчика гораздо проще,т.к. способ его фиксации на ступице другой и датчик встает в единственно правильное положение по глубине установки,ну а само внутреннее устройство у них абсолютно одинаково.