понял. А странный вопрос вообще: остался датчик задний для A6C4 монопривод-от нее не подойдет? на вид вроде одинаковые
не не не ты меня не так понял я хотел поставить на свою С4 ступичные подшипники когда меняли что-то нахимичили и у меня остался абсолютно новый датчик задний от моноприводной С4 96 года, он подойдет по размерам и параметрам?
возможно и подойдет,нужно замерить сопротивление,если оно идентично датчику с С5-й,то тогда уже сравнить их размеры(на том же разборе),если диаметр,длинна цилиндрической части датчика и сопротивления одинаковые,то думаю датчик с С4-й на С5-ю подойдет без проблем,если разъемы разные на том и другом,то перепаять его с одного на другой и все.
скажу так,на С4 и на С5 рестайл,передние и задние датчики абсолютно одинаковы и отличаются только длинной провода,думаю на С5 дорестайл точно так же,если хочешь ну прям таки 200% точности,то только сравнение переднего и заднего как говорится живьем,по другому никак.
ОК буду пробывать шаманить, не привык я без АБС, говорят что и без него пофиг-не сказал бы, ой как не сказал бы
так говорят те кто не умеет ей пользоваться,в свое время на Хундайках акцентах АБС шла в базе,до тех порпока не пошли жалобы от бывших ТАЗоводов которые пересели с ТАЗов на акценты и которые при торможении ощутив легкие толчки по педали тормоза приотпускали его,естественно влетая при этом кому то в зад и вот после таких "спецов" руководством Хундай было принято решение о переводе системы АБС из базовых в список опций,вот так из за горстки людей которым не нравится АБС,большая часть владельцев лишилась бесплатной опции.
ага особено когда в повороте на юз придется оттормаживаться,заодно внешний вид об отбойник можно протюнить
чО притихли?!?! ребят, тема такая... бензонасос качает при включении зажигания горючку. это известно всем)) если (на нормальной машине) выкл/вкл зажигание несколько раз, не заводя машину,то насос сосает только один раз при первом включении зажигания. мой же, чудо агрегат, чОто начал насасывать и после второго вкл зажигания, третьего, четвертого. эт я так понимаю надо нюхать РДТ?
скорее всего да,давление видимо не держит, вот насос и маслает каждый раз при включении зажигания, у меня если что остался вместе с рампой с 2.4 BDV, понадобится стучись в личку.
Лех, как бы это... новый бомшевский РДТ стоит 1300. я конечно понимаю, что он оригинал, но... короче подумаю.
Так если вместе с рампой, то 1.5 это дешево. Согласовываю сделку между Вами на 2 тысячи рублей! Отрытый торг в студию!